Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение медицинских услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Полянская, Ирина Львовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры "Реклама").
    Роль имиджевой коммуникации в формировании образа медицинского учреждения [Текст] / И. Л. Полянская, А. Б. Цветкова // Практический маркетинг. - 2012. - № 11. - С. 40-46 : 1 табл., 2 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.495
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- медицинские учреждения -- образ медицинского учреждения -- медицинские услуги -- рынок медицинских услуг -- имидж медицинского учреждения -- имиджевые коммуникации -- продвижение медицинских услуг -- корпоративный имидж -- социальный имидж -- корпоративная идентичность -- корпоративная репутация
Аннотация: О роли имиджевой коммуникации в создании репутации медицинского учреждения.


Доп.точки доступа:
Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры "Реклама")

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Рецепт продвижения [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 10. - С. 70-71 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия--Санкт-Петербург, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- медицинские учреждения -- медицинские центры -- продвижение медицинских услуг -- рекламные акции
Аннотация: О предстоящей ежегодной специализированной конференции «Медицина: PR, реклама и продвижение», которая пройдет в 2013 году в Санкт-Петербурге. О том, как попасть на конференцию и почему важно посетить конференцию.


Доп.точки доступа:
«Медицина: PR, реклама и продвижение», конференция; Конференция «Медицина: PR, реклама и продвижение»; "Премиум Медиа Групп", компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Восприятие медиаканалов молодежным сегментом потребителей на рынке медицинских услуг [Текст] / А. Б. Цветкова, И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 2. - С. 132-144 : табл., рис. - Библиогр.: с.143-144 (20 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркетинговые коммуникации -- медиаканалы -- медицинские услуги -- молодежный сегмент потребителей -- потребители -- продвижение медицинских услуг -- социальные сети
Аннотация: Отраслевая сертификация влияет на стратегию продвижения компании. Особую значимость на рынке здравоохранения для медицинского центра имеет его репутация и восприятие потребителем его бренда.


Доп.точки доступа:
Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 565
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)