Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение в социальных медиа<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Алексеева, Инна.
    Продвижение в блогосфере: три шага к эффективной коммуникации [Текст] / Инна Алексеева // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 49-51.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- способы продвижения -- эффективные коммуникации -- продвижение в блогосфере -- блоги -- блогосфера -- индивидуальные коммуникации -- продвижение в социальных медиа -- социальные медиа
Аннотация: В статье говорится о продвижении в социальных медиа, в частности в блогосфере.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Овечкин, Артем.
    Как посчитать эффективность рекламной кампании в социальных медиа? [Текст] / Артем Овечкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 3. - С. 69-76. : табл.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальные медиа -- эффективность рекламных кампаний -- продвижение в социальных медиа -- SMM-кампании -- продвижение в форумах -- форумы -- рейтинги авторитетности -- сайты -- трафики сайтов -- интернет-магазины -- одностраничные сайты -- Интернет -- SEO -- рекламные кампании
Аннотация: В данной статье рассказывается о продвижении в социальных медиа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Пугаченко, Антон.
    Комплексное SMM-продвижение новинок it-рынка [Текст] / Антон Пугаченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 15-16 : фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- SMM-продвижение -- Social media marketing -- it-рынок -- Интернет -- информационные технологии -- ит-рынок -- модели электронных книг -- продвижение в социальных медиа -- электронные книги
Аннотация: Рассмотрены основные инструменты продвижения нового продукта в сети Интернет.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Подосокорский, Николай.
    Комплексное SMM-продвижение крупной компании в сфере недвижимости [Текст] / Николай Подосокорский // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 17-18
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- SMM-продвижение -- Social media marketing -- продвижение в социальных медиа -- продвижение компаний -- реклама -- рекламные кампании -- социальные сети -- сфера недвижимости
Аннотация: О рекламной кампании сферы недвижимости в социальной сети Facebook.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Чупрунов, Евгений.
    Комплексное продвижение политической партии в социальных сетях [Текст] / Евгений Чупрунов // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 19-20
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- SMM-продвижение -- Social media marketing -- интернет-пользователи -- политические лидеры -- политические партии -- программы партий -- продвижение в социальных медиа -- продвижение политических партий -- социальные сети
Аннотация: О создании и развитии представительств политической партии в основных социальных сетях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Майорова, Алина.
    Продвижение представительства бренда модной одежды в социальной сети Facebook [Текст] / Алина Майорова // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 21-22 : 2 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- SMM-продвижение -- Social media marketing -- бренды -- бренды модной одежды -- модная одежда -- продвижение в социальных медиа -- рекламные кампании -- социальные сети
Аннотация: О создании эффективного представительства бренда модной одежды в социальной сети Facebook.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Майорова, Алина.
    Фактор стабильности как основа женского политического мировосприятия [Текст] / Алина Майорова // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 45-46 : портр., фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- SMM-продвижение -- Social media marketing -- блогеры -- бренды -- женское мировосприятие -- женское политическое мировосприятие -- интернет-каналы -- интернет-маркетинг -- продвижение в социальных медиа -- рекламные кампании
Аннотация: О гендерных различиях в восприятии рекламных кампаний и влиянии информации в Интернете на женскую аудиторию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 38271
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)