Поисковый запрос: (<.>K=программированное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бегидова, Т. П. Программированный метод обучения гимнасток в движении специальной олимпиады [Текст] / Т. П. Бегидова> // Адаптивная физическая культура. - 2007. - N 4. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39
ББК 75.6 + 74.3 Рубрики: Физическая культура и спорт Гимнастика Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- адаптивная физическая культура -- гимнастика -- гимнастическое многоборье -- спортивная гимнастика -- спорт -- адаптивный спорт -- обучение -- программированное обучение -- инвалиды -- нарушения интеллекта Аннотация: Итоги исследования по применению метода программированного обучения упражнениям гимнастического многоборья лиц с нарушением интеллекта.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Михайлова, И. В. Дистанционное обучение шахматам лиц с ограниченными возможностями [Текст] / И. В. Михайлова, А. Н. Костьев> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 6. - С. 59-62. . - Библиогр.: с. 62 (11 назв. )
ББК 75.1 + 75.5 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- инвалиды -- шахматы -- шахматное обучение -- среда проживания -- информационно-коммуникативные технологии -- программированное обучение Аннотация: Направленность шахматного обучения и воспитания людей с отклонениями в состоянии здоровья на формирование жизненно и профессионально необходимых знаний, умений, навыков и на развитие специальных качеств.
Доп.точки доступа: Костьев, А. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Назаретян, Р. А. Алгоритм обучения нападающих футболистов антипации двигательных действий вратаря в процессе выполнения ударов в створ ворот [Текст] / Р. А. Назаретян, В. А. Усков> // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 2. - С. 25-28. . - Библиогр.: с. 27-28 (11 назв. )
ББК 75.5 + 88.43 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): футбол -- футболисты -- нападающие футболисты -- двигательные действия -- футбольные вратари -- программированное обучение -- игровые ситуации -- игровая деятельность -- антипация двигательных действий Аннотация: Разработка методов моделирования элементов содержания игровых ситуаций условий игровой деятельности юных футболистов и алгоритма обучения нападающих футболистов антипации двигательных действий вратарей.
Доп.точки доступа: Усков, В. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Уман, А. И. (д-р пед. наук, проф.). Теория обучения: от традиционной к антропологической дидактике [Текст] / А. И. Уман> // Педагогика. - 2010. - N 1. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 30 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическая наука -- дидактика -- теория обучения -- развитие теории обучения -- педагогическая теория -- педагогическая практика -- инновационное содержание -- структура дидактики -- дидактические категории -- категории дидактики -- цели обучения -- педагогические технологии -- программированное обучение -- конструирование учебного процесса -- категориальный аппарат дидактики -- учебное задание -- учебная задача -- элементы обучения -- технологические характеристики -- технологии обучения -- технологический подход -- результаты обучения -- образовательные результаты -- дидактика средств обучения -- средовая дидактика -- дидактика учащихся -- дидактика деятельности учителя -- классическая парадигма -- тенденции развития дидактики Аннотация: В статье исследован процесс развития отечественной дидактики как науки и основных дидактических категорий. Обоснован ряд ведущих тенденций развития современной дидактики.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Подколзина, Ольга Владимировна (соискательница). Эффективность программированного обучения элементам баскетбола на основе физической готовности студентов ИФК [Текст] / О. В. Подколзина> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 3. - С. 75.
ББК 74.58 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в. Теория и методика воспитания--Москва--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): баскетбол -- вузы -- высшие учебные заведения -- игровая деятельность -- институты -- педагогические институты -- педагогические эксперименты -- программированное обучение -- спортивные игры -- спортизация -- студенты -- физическая культура -- физическая подготовка -- физическое воспитание Аннотация: Научное обоснование методики комплексного программированного обучения студентов Московского Педагогического института физической культуры элементам игры в баскетбол на основе физической подготовки.
Доп.точки доступа: ПИФК; Педагогический институт физической культуры Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Потехина, Е. В. Инновационные технологии в сфере социально-управленческого образования [Текст] / Е. В. Потехина, Л. В. Сухомлинова, А. С. Погосян> // Социальная политика и социология. - 2010. - N 11. - С. 29-34. . - Библиогр.: с. 34 (4 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- инновационные технологии -- тренинги -- программированное обучение -- учебные дискуссии Аннотация: Автор статьи рассматривает преимущества использования инновационные методов и инновационных технологий обучения в педагогической деятельности.
Доп.точки доступа: Сухомлинова, Л. В.; Погосян, А. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тищенко, В. А. (кандидат педагогических наук). Обратная связь в контексте информационно-коммуникационных технологий [Текст] / В. А. Тищенко> // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 56-64. . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обратная связь -- физиологические особенности -- психофизиологические особенности -- индивидуальная память -- информационная модель -- компоненты управления -- функции обратной связи -- информационно-коммуникационные технологии -- учебные коммуникации -- уровни обратных связей -- учебная деятельность -- межличностное общение -- пользовательские интерфейсы -- уровни пользовательских интерфейсов -- программированное обучение -- коммуникативная система урока Аннотация: Многофункциональность обратной связи, ее взаимодействие с такими психологическими феноменами, как коммуникативные барьеры, коммуникативное влияние, уровни и направления передачи информации, делают ее важнейшим элементом всей коммуникативной системы урока с применением средств информационно-коммуникационных технологий.
Доп.точки доступа: Аткинс, Р. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Пустошило, П. В. Методика подготовки волейболистов студенческих команд на базе программированного обучения [Текст] / П. В. Пустошило> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 11. - С. 75.
ББК 75.5 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): волейбол -- студенческие команды -- волейболисты -- спортивная подготовка -- студенческий спорт -- спортивные тренировки -- программированное обучение -- спортивные соревнования Аннотация: Особенности учебно-тренировочного процесса по совершенствованию системы спортивной подготовки студенческих волейбольных команд.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бахарева, С. Ю. Интенсификация тактической подготовки студентов-баскетболистов при игре в защите зонным прессингом на основе применения программированного обучения [Текст] / С. Ю. Бахарева, Н. Н. Ляликова> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 8. - С. 72-74. - Библиогр. : с. 74 (4 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.5 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): баскетбол -- баскетболисты -- тактическая подготовка -- студенты вузов -- студенческий спорт -- зонный прессинг -- программированное обучение -- соревновательная деятельность -- тактическая подготовка -- модельные характеристики Аннотация: Разработка и внедрение в учебно-тренировочный процесс технологии программированного обучения, позволяющей классифицировать процесс тактической подготовки студентов-баскетболистов, направленный на повышение эффективности применения зонного прессинга в соревновательной деятельности.
Доп.точки доступа: Ляликова, Н. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Беспалько, В. П. (доктор педагогических наук; академик РАО). Компьютеры и киберпедагогика [Текст] / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 3-9. - Библиогр. в сносках
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): компьютеры -- ПО -- программированное обучение -- качество образования -- кибернетизация -- компьютеризация образования -- компьютерное образование -- цели обучения -- диагностическая цель -- природосообразная педагогика -- киберпедагогика -- педагогическое образование Аннотация: В статье рассматриваются преимущества и недостатки внедрения компьютеров в процесс обучения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Леонтьев, А. А. Управление усвоением иностранного языка [Текст] / А. А. Леонтьев> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 6. - С. 76-80. - Библиогр. в примеч.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычная речь -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- обучение иностранным языкам -- программированное обучение -- сознательность -- теории -- управление усвоением -- усвоение -- усвоение языков Аннотация: Рассмотрены вопросы теории управления усвоением и обучение иноязычной речи.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Лебедева, Ольга Владимировна (доктор педагогических наук). Использование информационных и коммуникационных средств при программированном обучении для совершенствования лексических навыков [Текст] = Information and communication technologies in programmed learning as a means of developing lexical skills / О. В. Лебедева, Л. С. Масловец> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 9. - С. 33-38 : ил., табл. - Библиогр.: с. 38 (5 назв.). - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ. - Рез. также на англ.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- английский язык (педагогика) -- иностранные языки (педагогика) -- информационные средства обучения -- коммуникационные средства обучения -- лексические навыки -- программированное обучение -- схемы уроков -- уроки -- фрагменты уроков Аннотация: Представлены схема и фрагмент урока английского языка в старших классах, целью которого является совершенствование лексических навыков с использованием информационных и коммуникационных средств в условиях программированного обучения.
Доп.точки доступа: Масловец, Любовь Сергеевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шевелева, Д. Е. (педагог-психолог). Помощь неуспевающим ученикам: психологическое и педагогическое решение проблем для российского и зарубежного образования [Текст] / Д. Е. Шевелева> // Школьные технологии. - 2018. - № 5. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 83-84 (11 назв.)
ББК 74.202 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--США--Польша Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ВПФ -- Калифорнийская модель образования -- аффективно-когнитивная модель -- высшие психические функции -- мозговые дисфункции -- неуспеваемость -- неуспевающие ученики -- педагогические технологии -- педагогические факторы -- причины неуспеваемости -- программированное обучение -- психологические факторы -- ученики -- формирование базовых навыков -- формирование когнитивных функций -- школьная неуспеваемость -- школьная успеваемость -- школьники Аннотация: В статье рассматриваются теоретические основы школьной неуспеваемости, представлены психологические и педагогические причины низких академических результатов. В методологии компаративистского подхода сопоставлены тенденции помощи неуспевающим детям в России и за рубежом.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Граник, Генриетта Григорьевна (доктор психологических наук; академик РАО; главный научный сотрудник). Проблема индивидуализации в обучении и учебники нового типа (на материале школьного предмета "Русский язык") [Текст] = The problem of teaching-learning individualization and the new type of textbooks (based on the material of the school subject "The Russian Language") / Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко, С. В. Шишкова> // Педагогика. - 2020. - № 1. - С. 48-57. - Библиогр.: с. 55-56 (19 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
. - ISSN 0869-561XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дифференциация обучения -- дифференцированный подход -- индивидуализация обучения -- классно-урочная система -- концепции индивидуализации образования -- обучение русскому языку -- принцип индивидуализации -- проблемно-программированные учебники -- программированное обучение -- программированные учебники -- русский язык (образование) -- учебники -- учебные комплекты -- школьное образование -- электронные учебники Аннотация: В статье проанализированы различные подходы к проблеме индивидуализации: от программированного обучения до электронных учебников. Показано, как решается проблема индивидуализации средствами учебников нового типа. Предложена теоретическая модель современного учебного комплекта по русскому языку на основе интеграции бумажного и электронного учебников.
Доп.точки доступа: Борисенко, Наталья Анатольевна (кандидат филологических наук; ведущий научный сотрудник); Шишкова, Светлана Владимировна (старший научный сотрудник); Шадриков, В. Д. (доктор психологических наук; профессор ; 1939-) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бебенина, Екатерина Вячеславовна (доктор педагогических наук; профессор РАО; ведущий научный сотрудник). Переосмысление моделирования междисциплинарных связей в педагогике [Текст] = Rethinking the modeling of interdisciplinary connections in pedagogy / Е. В. Бебенина, О. М. Елкин> // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 9. - С. 37-46. - Библиогр.: с. 44-45 (16 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- качество образования -- кибернетическая педагогика -- кибернетическое моделирование -- межпредметность -- межпредметные связи -- программированное обучение Аннотация: Авторы рассматривают историю межпредметности и программированного обучения, ставят своей целью переосмысление моделирования междисциплинарных связей в современной педагогике на основе кибернетического моделирования.
Доп.точки доступа: Елкин, Олег Максимович (аспирант) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
|