Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=прогнозирование потребительского спроса<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Филиппова, А. С. (д-р техн. наук, доц.).
    Прогнозирование в ситуации непостоянного спроса для оптимального управления складскими запасами производственно-сборочных компаний [Текст] / А. С. Филиппова, Д. П. Брусиловский // Информационные технологии. - 2009. - N 9. - С. 63-67. . - Библиогр.: с. 67 (3 назв. )
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
ПСК -- производственно-сборочные компании -- управление складскими запасами -- прогнозирование потребительского спроса -- модели Кростона -- Кростона модели
Аннотация: Рассматривается проблема оптимального управления складскими запасами малых и средних производственно-сборочных компаний.


Доп.точки доступа:
Брусиловский, Д. П. (соискатель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Семенычев, Евгений Валерьевич (кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой).
    Параметрическое моделирование жизненного цикла товара [Текст] / Е. В. Семенычев, А. А. Коробецкая // Маркетинг. - 2011. - N 5 (120). - С. 25-36. : 5 рис. - Библиогр.: с. 36 (15 назв. )
УДК
ББК 65.054.3
Рубрики: Экономика
   Прогнозирование

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл товаров -- дробно-рациональные функции -- параметрическое моделирование -- инновации -- метод наименьших квадратов -- потребительский спрос -- моделирование потребительского спроса -- прогнозирование потребительского спроса -- медиа-проигрыватели -- iPod
Аннотация: Предложено решение проблемы моделирования жизненного цикла товара на основе комплекса параметрических моделей на базе дробно-рациональных функций и рассмотрены методы идентификации параметров моделей. В качестве примера выполнено моделирование и прогнозирование потребительского спроса на медиа-проигрыватель iPod.


Доп.точки доступа:
Коробецкая, Анастасия Александровна (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Адаменко, Елена Юрьевна.
    Маркетинг инновационных продуктов: эвентологический подход [Текст] / Е. Ю. Адаменко // Маркетинг. - 2013. - № 4 (131). - С. 65-80 : табл. - Библиогр.: с. 80 (9 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.010
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория как наука

Кл.слова (ненормированные):
инновационные проекты -- инновационные товары -- интеллектуальные продукты -- коворкинги -- конкурентоспособность -- краудсорсинг -- краудсорсинговые проекты -- модели инновационного процесса -- потребительский спрос -- прикладная инноватика -- прогнозирование потребительского спроса -- сетевые модели управления -- типы коворкингов -- товары и услуги -- управление инновациями -- эвентологические модели -- эвентология
Аннотация: В статье представлена эвентологическая модель разработки инновационных интеллектуальных продуктов. Рассматриваются вопросы управления инновационным проектом, охватывающие все этапы превращения идеи в инновационный интеллектуальный продукт, включая прогнозирование, создание, защиту, внедрение, продвижение и предложение потребителям инновационных товаров и услуг, обладающих значительными конкурентными преимуществами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Межевов, Александр Дмитриевич (доктор экономических наук; профессор).
    Потребительские ресурсы [Текст] / А. Д. Межевов // Маркетинг. - 2015. - № 1 (140). - С. 23-39. - Библиогр.: с. 37-39 (65 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
временные ресурсы потребителей -- объемы продаж -- познавательные ресурсы -- покупатели -- покупки -- потребители -- потребительский спрос -- принятие решений -- прогнозирование потребительского спроса -- ресурсы потребителей -- товары -- услуги -- финансовые ресурсы потребителей -- экономические ресурсы потребителей
Аннотация: С целью прогнозирования объема продаж в той или иной товарной категории рассмотрены основные виды ресурсов (финансовые, временные и познавательные), используемые потребителем в процессе принятия решения о покупке различных товаров и услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 85328
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)