Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проблемный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Данилова, Е. С.
    Методология сравнительной педагогики в трудах Брайана Холмса [Текст] / Е. С. Данилова, Л. Л. Супрунова // Педагогика. - 2009. - N 1. - С. 89-100. . - Библиогр.: с. 100 (12 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания, 20 в.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
сравнительная педагогика -- компаративисты -- ученые -- методология сравнительной педагогики -- научные взгляды -- индукция -- методы познания -- мышление -- дедуктивный метод -- гипотетически-дедуктивный подход -- принципы сравнительной методологии -- детерминизм -- задачи сравнительной педагогики -- функции сравнительной педагогики -- прогностическая функция -- критическая функция -- перенос зарубежного опыта -- заимствование опыта -- проблемный подход -- проблемное сравнительное исследование -- сравнительно-педагогические исследования -- общеобразовательные школы -- таксономия -- управление образованием -- идеально-типическая модель -- модели образования
Аннотация: О вкладе в разработку теоретико-методологических основ сравнительной педагогики известного английского компаративиста, почетного профессора Лондонского университета, Брайана Холмса. В его трудах определена методология сравнительно-педагогических исследований, научно обоснованы подходы к изучению и систематизации фактов, процессов, систем на международном уровне.


Доп.точки доступа:
Супрунова, Л. Л. (д-р пед. наук, проф.); Холмс, Б. (1920-1993)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Кофанова, Е. В. (кандидат химических наук; доцент).
    Проблемно-исследовательский подход как необходимое условие обеспечения эффективной химической подготовки студентов-экологов в техническом вузе [Текст] / Е. В. Кофанова // Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С. 86-96. - библиогр.: с. 95-96 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
химическая подготовка -- высшее техническое экологическое образование -- подготовка инженеров-экологов -- проблемный подход -- компетентностный подход -- инновационное обучение
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы повышения эффективности химической подготовки студентов-экологов за счет внедрения в учебный процесс проблемно-исследовательского и компетентностного подходов. Приводятся примеры создания учебных проблемных ситуаций; обсуждаются возможности изменения форм лекционных и практических занятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; учитель математики, физики и этики).
    Проблемный подход в школьном математическом образовании [Текст] / В. Н. Клепиков // Школьные технологии. - 2017. - № 4. - С. 39-47. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика (образование) -- математические понятия -- математическое образование -- образовательные события -- познавательные проблемы -- понимание -- преодоление противоречий -- проблематизация материала -- проблемные ситуации -- проблемный подход -- школьное образование
Аннотация: В XXI веке образовательный процесс в школе невозможно мыслить без проблемного подхода. Современная школа призвана вооружить учащегося проблемно ориентированными компетенциями и научить осознанному применению их в учебе и жизни. Значимая роль в этом вопросе принадлежит математике.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 101983
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)