Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проблемный диалог<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук).
    Особенности работы с неявно математически одаренными школьниками [Текст] / В. Н. Клепиков // Школьные технологии. - 2010. - N 5. - С. 146-152. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- одаренные школьники -- одаренные дети -- детская одаренность -- математически одаренные дети -- неявная одаренность -- неявная математическая одаренность -- группы одаренных детей -- ученики-прагматики -- ученики-романтики -- ученики-реалисты -- проблемный диалог -- математические способности -- целое (математика) -- доля (математика) -- часть (математика) -- математические понятия -- духовно-интеллектуальное развитие
Аннотация: Как показывает педагогический опыт, существуют дети, которые обнаруживают неявную математическую одаренность. Их отличает неординарное видение математических знаний. Часто учителя их не замечают, так как они бывают инертны и косноязычны, но именно такие ученики проявляют подлинную любовь к математике.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Мурзина, Н. П. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Технология планирования современного урока [Текст] / Н. П. Мурзина // Школьные технологии. - 2017. - № 2. - С. 52-59. - Библиогр.: с. 59 (8 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- алгоритмы планирования урока -- государственные образовательные стандарты -- метод проектов -- начальная школа -- начальные классы -- образовательные стандарты -- педагоги -- планирование уроков -- планируемые результаты обучения -- планы уроков -- проблемный диалог -- проекты (образование) -- развитие критического мышления -- результаты обучения -- стандарты образования -- технологическая карта урока -- технология проблемного диалога -- уроки (образование) -- учебная деятельность -- учебные задачи -- учителя -- федеральные образовательные стандарты -- целеполагание -- цели урока -- школьное образование
Аннотация: В статье предложен алгоритм проектирования урока, который поможет снять затруднения учителя в планировании целей обучения и выборе технологий их достижения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; учитель математики и этики).
    Культурно-историческая реконструкция математических феноменов в современном школьном образовании [Текст] / В. Н. Клепиков // Школьные технологии. - 2018. - № 4. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (12 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
культурно-исторические сведения -- математические феномены -- математическое образование -- научно-популярная литература -- проблемный диалог -- реконструкция математического феномена -- учебный диалог -- школьники -- школьное образование
Аннотация: Математическое образование будущего - это не только теоретическое и практическое освоение материала, в результате которого формируется устойчивая система знаний, но культурно-историческая реконструкция знаний, в результате которой моделируется лично ориентированная математическая картина мира. Культурно-историческая реконструкция позволяет ребенку обнаружить и выявить ценностно-смысловые значения математических феноменов, непосредственно связанные с его внутренним миром, с индивидуальным целеполаганием.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 134478
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)