Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=принятие маркетинговых решений<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Карякин, Евгений Игоревич.
    Маркетинговые решения по оптимизации портфеля промышленных услуг с использованием матрицы маркетинговых коммуникаций [Текст] = Marketing Decision for Industrial Service Portfolio Optimization Using Marketing Communication Matrix / Карякин Евгений Игоревич // Практический маркетинг. - 2015. - № 10 (224). - С. 42-48 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 48 (8 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 30.83 + 65.291.3
Рубрики: Техника--Россия
   Ремонт оборудования--Россия

   Экономика--Россия

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- изучение сервисного портфеля -- маркетинг услуг -- маркетинговые коммуникации -- матрица маркетинговых коммуникаций -- портфель промышленных услуг -- принятие маркетинговых решений -- промышленное оборудование -- промышленные услуги -- промышленный рынок -- промышленный сервис -- рынок промышленных услуг -- сервисное сопровождение -- сервисный бизнес
Аннотация: Промышленный сервис - важное направление развития бизнеса производителей электротехнического оборудования. Маркетинговые коммуникации на рынке промышленных услуг являются неотъемлемым элементом маркетинга компании-производителя. Автор разработал матрицу маркетинговых коммуникаций для более структурированного и нацеленного предложения промышленных услуг заказчикам, новизна матрицы - разделение предложения различных типов услуг по уровням ответственности сотрудников компании-заказчика. Представленная матрица также используется для получения обратной связи о необходимости вывода той или иной услуги на рынок. Предлагается алгоритм принятия маркетинговых решений по оптимизации портфеля услуг. Приводится пример SWOT-анализа для сервисного бизнеса ООО "Сименс" (SIEMENS) в России.


Доп.точки доступа:
"Сименс" (SIEMENS), дочерняя компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Егоров, Юрий Николаевич (доктор экономических наук; профессор).
    Алгоритм принятия маркетинговых решений [Текст] / Ю. Н. Егоров // Маркетинг. - 2016. - № 4 (149). - С. 118-126 : рис. - Библиогр.: с. 126 (16 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм принятия решений -- маркетинговая диагностика проблем -- маркетинговые задачи -- маркетинговые исследования -- маркетинговые решения -- маркетинговый потенциал -- методики принятия решений -- ноу-хау -- оценка рисков -- принятие маркетинговых решений -- принятие решений -- принятие управленческих решений -- процесс принятия решений -- схемы принятия решений -- управленческие решения -- эффективность политики организаций
Аннотация: В статье принятие маркетинговых решений охарактеризовано как процедура формирования эффективной политики организации, предполагающая диагностику маркетинговых проблем, постановку задач по их разрешению и оценку рисков. Алгоритм принятия решений осуществляется по определенным формализованным схемам, а в неформальном плане является важнейшим ноу-хау фирмы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 1712
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)