Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=призматрон<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Сальников, Александр Михайлович (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга и коммерции).
    Зависимость замечаемости наружной рекламы от длительной экспозиции [Текст] / А. М. Сальников // Практический маркетинг. - 2014. - № 5. - С. 14-24 : 4 табл., 2 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Ферхюльста кривые -- годичная сезонность -- городской общественный транспорт -- замечаемость наружной рекламы -- количество контактов -- кривые Ферхюльста -- логические кривые -- маркетинговые исследования -- медиаизмерения -- методологии исследований -- наружная реклама -- призматрон -- результаты исследований -- сигмоиды -- эффективность рекламы
Аннотация: Статья посвящена исследованию замечаемости наружной рекламы при уменьшении продолжительности рекламного контакта. Предложенная модель замечаемости базируется на кривых Пьера Ферхюльста (логических кривых). Исследование базируется на двух полевых замерах замечаемости, проведенных автором в городе Ярославле в октябре 2011 и марте 2013 года. Главным результатом является установление зависимости замечаемости от продолжительности контакта с рекламным изображением; в авторские модели были внесены необходимые коррективы. Статья адресована как научным работникам, связанным с изучением маркетинга, так и практикам рекламы и маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 31905
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)