Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=привлекательность территорий<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Герасименко, О. Н.
    Социально-психологические аспекты анализа маркетинговой привлекательности территории [Текст] / О. Н. Герасименко // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 5. - C. 68-70. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.04 + 88.5
Рубрики: Экономика
   Экономическая география. Регионоведение

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
привлекательность территорий -- имидж территорий -- аттракция -- аттрактивность территорий -- аттрактивная политика -- социально-психологические установки -- маркетинговая привлекательность -- маркетинговая политика -- привлечение инвестиций
Аннотация: Применение социально-психологических методов для исследования мотивации основных потребителей услуг территории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Шерешева, М. Ю. (профессор).
    Система брендинга малых городов [Текст] / Шерешева М. Ю., Оборин М. С., Березка С. М. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - № 5. - С. 12-19 : рис., табл. - Библиогр.: с. 17-19 (31 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.04 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Владимирская область--Ивановская область--Пермский край

   Экономика туризма--Владимирская область--Ивановская область--Пермский край

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территорий -- бренды -- историко-культурное наследие -- малые города -- привлекательность территорий -- территориальный маркетинг -- туристические услуги -- туристско-рекреационные зоны -- устойчивое развитие
Аннотация: Статья посвящена изучению теоретических подходов и практического опыта брендинга территорий. Предложена концептуальная модель, выделены потенциально значимые факторы и взаимосвязи, определены актуальные направления территориального брендинга, соответствующие концепциям маркетинга партнерских отношений. Проведен предварительный аналих применения инструментария территориального брендинга во Владимирской, Тульской областях и Пермском крае, выявлен потенциал развития территориальных брендов данных регионов.


Доп.точки доступа:
Оборин, М. С. (профессор); Березка, С. М. (директор по маркетингу)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Артемьева, О. А.
    Особенности продвижения природных территорий в цифровой среде [Текст] = Features of the promotion of natural territories in the digital environment / О. А. Артемьева // Гостиничное дело. - 2022. - № 7. - С. 476-485 : 1 рис. - Библиогр.: с. 483-485 (11 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
CJM -- Customer Journey Map -- брендинг территорий -- геймификация -- дестинация -- имидж территорий -- карты путешествий клиентов -- легендирование территорий -- маркетинг территорий -- привлекательность территорий -- природные территории -- продвижение территорий -- туристские территории -- цифровые технологии в туризме -- цифровые экосистемы
Аннотация: Рассматривается отражение природной уникальности территории на ее привлекательности в туристском бизнесе, а также факторы, формирующие положительный образ и привлекательность территории. Изучен такой недостаток, как отсутствие понимания сущности маркетинга территории. Приведены базовые основы оценки деятельности природных территорий по ключевым показателям развития. Продвижение территории основывается на конкретных средствах распространения информации, основными трендами являются: формирование положительного имиджа дестинации, цифровизация, геймификация, легендирование.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 65461
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)