Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=привлекательность банков<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мазорук, А. В.
    Механизмы удаленного доступа как способ повышения привлекательности банка [Текст] / А. В. Мазорук // Банковское дело. - 2011. - N 9. - С. 65-67. : фот., рис. - Библиогр.: с. 67 (7 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- привлекательность банков -- удаленный доступ -- удаленные сервисы -- удаленное обслуживание
Аннотация: Способы повышения привлекательности банка для клиентов на основе применения современных технологий, а именно сервисов удаленного доступа: дается классификация удаленных сервисов и механизмов удаленного доступа, предлагаются пути расширения типовой модели удаленного обслуживания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Что в имени твоем? [Текст] : банковский сектор в глазах россиян имеет недостаточно привлекательную репутацию // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С. 87-89 : рис.; табл.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика, 2008 г.; 2010 г.; 2011 г.
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- банковский сектор -- банки -- репутационные рейтинги -- банковские репутационные рейтинги -- репутация банков -- исследования -- статистические данные -- результаты исследований -- привлекательность банков
Аннотация: В статье представлены результаты банковских репутационных рейтингов за 2008, 2010 и 2011 годы.


Доп.точки доступа:
Ромир, холдинг; RAPP Russia, представительство международной сети

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Неретина, Е. А. (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Розничный банкинг в эпоху перехода к цифровой экономике [Текст] / Е. А. Неретина, М. В. Лашина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 5. - С. 83-89. - Библиогр.: с. 89 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банкинг -- клиенты -- кризисы -- поведение потребителей -- потребители -- привлекательность банков -- розничный банкинг -- цифровая экономика
Аннотация: Обосновывается необходимость пересмотра банками ценностных и целевых установок в условиях перехода к цифровой экономике, а также изменений в структурном построении и функционале их маркетинговых служб.


Доп.точки доступа:
Лашина, М. В. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 5164
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)