Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=претензии покупателей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бузукова, Екатерина Анатольевна (бизнес-тренер).
    Национальные особенности сервиса, или при чем тут кризис? [Текст] / Бузукова Е. А. // Управление продажами. - 2009. - N 6. - С. 378-382
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания -- продажи -- оптимизация продаж -- претензии покупателей
Аннотация: Рассматривается связь между качеством обслуживания покупателей и результатами продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Сорк, Д.
    Семь бед - один ответ [Текст] / Диана Сорк // Спрос. - 2011. - N 3. - С. 46-47.
УДК
ББК 67.404.2 + 67.404.0
Рубрики: Право--Россия
   Обязательственное право

   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
законы -- официальные материалы -- права потребителей -- претензии покупателей -- некачественные товары -- сети магазинов -- торговые услуги -- ответственность продавца
Аннотация: Критика работы компании "Связной Урал" с претензиями покупателей.


Доп.точки доступа:
Связной Урал, сеть магазинов

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Семенихин, В. В. (независимый эксперт).
    Торговая организация: претензии покупателя [Текст] / В. В. Семенихин // Аудиторские ведомости. - 2011. - N 8. - С. 41-53.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговые организации -- претензии покупателей -- сроки рассмотрения претензий -- поставщики товаров -- недостача товаров -- поставка товаров -- бухгалтерский учет
Аннотация: Разбирается процедура предъявления претензии со стороны торгующей организации к ее поставщику. Приводятся схемы отражения в бухгалтерском учете организации недостачи, обнаруженной при поставке товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 39936
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)