Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=престижное потребление<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Тян, Л.
    Потребление туристических услуг как форма сетестроительства и канал восходящей мобильности [Текст] / Л. Тян // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 1, Ч. 1. - С. 282-285 : табл. - Библиогр.: с. 285 (7 назв. ) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
карьерный рост -- потребление туристических услуг -- туристические услуги -- сетестроительство -- мобильность -- социальные статусы -- получение социальных статусов -- престижное потребление -- социальная идентификация -- стратификация -- социальная мобильность -- социальные сети -- социальные агенты -- туристическая реальность -- выстраивание социальных сетей
Аннотация: В статье рассматривается туристическая реальность, как пространство выстраивания социальных сетей, позволяющих социальному агенту успешно преодолевать барьеры на пути карьерного роста, получения новых социальных статусов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Шишкина, Татьяна Михайловна.
    Экономический анализ демонстративного расточительства: история и современность [Текст] / Т. М. Шишкина // Вопросы экономики. - 2023. - № 4. - С. 119-134. - Библиогр.: с. 133-134 (23 назв.). - Прим.
УДК
ББК 65.02 + 60.561.2
Рубрики: Экономика
   История экономической мысли, 21 в.

   Социология

   Экономическая социология, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
американские экономисты -- британские социологи -- демонстративное расточительство -- институционализм -- книги -- поведенческая экономика -- престижное потребление -- французские экономисты -- цифровизация -- экономическая социология
Аннотация: За более чем 100 лет, прошедшие с выхода "Теории праздного класса" Торстейна Веблена, как сами практики демонстративного расточительства, так и их анализ претерпели значительные изменения. В статье предложен сравнительный междисциплинарный анализ основных подходов к исследованию демонстративного расточительства, рассмотрены ограничения и достоинства каждого из них. Вводится понятие семиотического подхода, основанного на предположении Веблена о том, что демонстративное расточительство не только позволяет максимизировать особый вид полезности, но и выполняет функции "системы языка", кодируя и распространяя информацию о социальном статусе индивидов. Прослеживается развитие этого подхода в работах Дж. К. Гэлбрейта, Ж. Бодрийяра, М. Дуглас и Б. Ишервуда. Проанализированы возможные альтернативы семиотическому подходу, в первую очередь связанные с использованием современных категорий поведенческой экономики.


Доп.точки доступа:
Веблен, Т. (американский экономист ; 1857-1929); Гэлбрейт, Дж. К. (американский экономист ; 1908-2006); Бодрийяр, Ж. (французский экономист ; 1929-2007); Дуглас, М. (британский социолог ; 1921-2007); Ишервуд, Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Артёмова, Татьяна Игоревна (аспирант).
    Поведенческая теория и феномен демонстративного потребления [Текст] : междисциплинарный анализ / Т. И. Артёмова ; рецензия О. Н. Антипина // Аудит и финансовый анализ. - 2021. - № 6. - С. 58-63 : 2 табл.; 1 рис. - Рец. Антипиной О. Н. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   
Кл.слова (ненормированные):
Веблена эффект -- демонстративное потребление -- ограниченная рациональность -- поведенческая экономика -- потребительское поведение -- престижное потребление -- теория потребления -- эффект Веблена -- эффект подражания -- эффект сноба
Аннотация: В статье раскрываются основные направления поведенческой теории потребления и рассматривается место феномена демонстративного потребления в ней. Обсуждаются экономический, социальный, социально-психологический и социально-философский подходы к определению особенностей потребительского поведения с акцентом на выявление причин демонстративного потребления. При помощи междисциплинарного анализа формируется общее понимание факторов, влияющих на поведение потребителей и их приверженность демонстративному потреблению.


Доп.точки доступа:
Антипина, О. Н. (доктор экономических наук) \авт.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 68027
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)