Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподаватели вуза<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Ряжов, А. Я
    Физиолого-гигиеническая характеристика труда преподавателей вуза [Текст] / А. Я. Ряжов, С. В. Комин, О. О. Копкарева // Медицина труда и промышленная экология. - 2005. - N 10. - С. 36-40
ББК 51.245
Рубрики: Гигиена труда
Кл.слова (ненормированные):
УТОМЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА -- ТРУД, ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАГРУЗКА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ -- преподаватели вуза -- труд преподавателей вузов


Доп.точки доступа:
Комин, С.В.; Копкарева , О.О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Иванова, М.
    Совершенствование системы оплаты труда работников [Текст] / М. Иванова // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 92-95
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Россия--Тюменская область--Тобольск, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- институты -- инновационные программы -- программы -- материальное положение преподавателей -- преподаватели вуза -- оплата труда -- заработная плата -- стимулирование сотрудников -- сотрудники вуза -- надбавки -- доплаты -- социальные выплаты -- материальная помощь
Аннотация: Рассматривается система оплаты труда работников, сложившаяся в Тобольском государственном педагогическом институте им. Д. И. Менделеева.


Доп.точки доступа:
Тобольский государственный педагогический институт им. Д. И. Менделеева

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Садыкова, А. Р. (доц.).
    Этический идеал в послевузовском профессиональном образовании преподавателя [Текст] = Ethic ideal actualization in ians for teacher`s complementary education / А. Р. Садыкова, А. В. Овсянникова, Е. Е. Автономова // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 146-149. - Библиогр.: с. 148 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели вуза -- персонифицированная история науки -- самообразование -- этический идеал -- послевузовское профессиональное образование -- рефлексия педагогического опыта
Аннотация: Обсуждается проблема самообразования вузовского преподавателя математики и естественных дисциплин с использованием персонифицированной истории этих областей научного знания.


Доп.точки доступа:
Овсянникова, А. В. (доц.); Автономова, Е. Е. (преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Гришин, А. В.
    Институт физической культуры УрГПУ: фундамент будущих побед [Текст] / А. В. Гришин, А. Е. Терентьев // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 3. - С. 3-4 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.5 + 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Организация физической культуры и спорта--Российская Федерация--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
учебно-спортивные комплексы -- преподаватели вуза -- олимпийские чемпионы -- студенческие научные общества -- юбилеи вузов -- призеры Всемирных студенческих игр
Аннотация: История развития и современное состояние работы в Институте физической культуры (ИФК) Уральского государственного педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Терентьев, А. Е.; Институт физической культуры Уральского государственного педагогического университетаУральский государственный педагогический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Розов, Н. Х. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Проблемы психолого-педагогического образования и подготовки преподавательских кадров в непедагогических вузах [Текст] / Н. Х. Розов // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 79-87 . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
непедагогические вузы -- психолого-педагогическое образование -- аспирантура -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- преподаватели высшей школы -- преподаватели вуза -- преподавательская деятельность -- учителя -- школьные учителя -- аспекты педагогического образования -- содержание преподавания -- саморазвитие -- принципы педагогического образования -- психолого-педагогические знания
Аннотация: Статья посвящена проблемам психолого-педагогического образования студентов и аспирантов непедагогических вузов и подготовки преподавателей для высшей и средней школы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Федоськина, Л. А. (доцент).
    О методике процесса исследования удовлетворенности преподавателей вуза [Текст] = Modeling the process of university personnel satisfaction estimation / Л. А. Федоськина, Н. А. Новокрещенова // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 129-134. - Библиогр.: с. 134 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- персонал университета -- преподаватели вуза -- оценка удовлетворенности преподавателей -- удовлетворенность преподавателей -- мониторинг удовлетворенности -- университеты
Аннотация: Проанализирован процесс исследования удовлетворенности преподавателей применительно к вузу и представлена его общая модель.


Доп.точки доступа:
Новокрещенова, Н. А. (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Магомедова, Р. М. (кандидат педагогических наук).
    Проблемные области в деятельности преподавателя современного вуза [Текст] / Р. М. Магомедова // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 48-58. - Библиогр.: с. 57 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Северо-Кавказский регион
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- преподаватели вуза -- проблемные области преподавания -- проектирование -- профессиональные компетенции -- целеполагание
Аннотация: На основе анализа результатов проведенных исследований в различных вузах Северо-Кавказского региона выявлены проблемные области в деятельности преподавателя и обоснован выход на новое качество подготовки преподавателя современного вуза.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Курбатова, М. В. (доктор экономических наук).
    Не только зарплата [Текст] : преподаватели вузов на пути к превращению в «винтик» производства образовательных услуг / М. В. Курбатова // ЭКО. - 2013. - № 10. - С. 110-122 . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.497 + 74.58
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономика культуры, науки, просвещения

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
НСОТ -- администраторы образования -- бюджетная сфера -- бюджетные организации -- бюрократизация вузов -- бюрократический контроль -- вузы -- государственная аккредитация -- заработная плата -- зарплата -- коммерциализация образования -- менеджеры образования -- мониторинг эффективности вузов -- новая система оплаты труда -- образовательные услуги -- оплата труда -- оценка труда преподавателей -- переговорные позиции преподавателя -- преподаватели вуза -- принцип эффективного контракта -- производство образовательных услуг -- профессиональная репутация -- профессорско-преподавательский состав -- реформирование образования -- реформы -- реформы образования -- реформы образования -- руководство вузов -- системы оплаты труда -- стимулирование работников -- стимулирующие доплаты -- стимулирующие надбавки -- трудовые отношения -- трудовые отношения -- финансирование вузов -- этапы реформы -- этапы реформы образования
Аннотация: В статье проведен институциональный анализ реформирования систем оплаты труда в вузах. Рассмотрены этапы данного реформирования, показано, как в его ходе менялись положение администрации вузов и переговорные позиции преподавателей, а также влияние перехода на принципы эффективного контракта и внешнее бюрократическое оценивание деятельности вузов и труда преподавателей на трудовые отношения в вузе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Резник, Семен Давыдович (доктор экономических наук; профессор; заслуженный деятель науки РФ).
    Преподаватель российского вуза: мотивы и приоритеты деятельности [Текст] / С. Д. Резник, О. А. Вдовина // Социологические исследования. - 2017. - № 6. - С. 132-137. - Библиогр.: с. 136 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.9 + 74.58
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовские преподаватели -- мотивы деятельности -- педагогическая деятельность -- преподаватели вуза -- приоритеты деятельности -- профессиональные компетенции -- университеты
Аннотация: Проанализирован в динамике социально-демографический состав преподавателей высшей школы. Выявлены мотивы выбора научно-педагогической работы и приоритеты деятельности преподавателя современного университета. Обозначены проблемы, с которыми сталкиваются преподаватели, и их профессиональные компетенции.


Доп.точки доступа:
Вдовина, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Савинова, Л. Ф. (доктор педагогических наук; профессор).
    Миссия классического университета в регионе [Текст] / Л. Ф. Савинова, Л. П. Реутова // Педагогика. - 2018. - № 2. - С. 26-33. - Библиогр.: с. 32-33 (18 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- духовно-нравственное развитие -- историко-культурное наследие -- классические университеты -- культурно-образовательная среда -- миссия классического университета -- преподаватели вуза -- студенты -- университетское образование -- университеты -- функции университетов -- ценности высшего образования
Аннотация: В статье обосновывается миссия классического университета в регионе; раскрывается потенциал культурно-образовательной среды малого города и ученых вуза для воспитательной практики современного студенчества.


Доп.точки доступа:
Реутова, Л. П. (доктор педагогических наук; профессор); Карачаево-Черкесский государственный университет имени У. Дж. АлиеваКЧГУ имени У. Дж. Алиева

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.
74.58
Л 88


    Лызь, Наталья Александровна (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой).
    Мотивация, вовлеченность и субъективное благополучие студентов: роль преподавателя [Текст] / Н. А. Лызь, А. Е. Лызь // Педагогика. - 2024. - Т. 88, № 4. - С. 84-94 : 1 табл. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное обучение -- потребности -- мотивация учебной деятельности -- вовлеченность -- боагополучие -- преподаватели вуза
Аннотация: В статье обоснована необходимость и возможность педагогического влияния на мотивацию обучающихся для повышения их вовлеченности в процесс обучения и субъективного благополучия. Управление мотивацией осуществляется посредством реализации в обучении потребностей и целей студентов, а также поддержки нахождения личностного смысла учебы и новых целей личностно-профессионального развития. Выделены три подхода к управлению мотивацией, ориентированные на долг и ответственность студентов, на их увлеченность и психологическую комфортность, на саморазвитие. Систематизированы педагогические приемы, позволяющие заинтересовать, вовлечь, активизировать деятельность студентов.


Доп.точки доступа:
Лызь, Александр Евгеньевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 1975
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)