Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание высшей математики<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гольдфаин, Иосиф.
    Что такое креативность? ! [Текст] / И. Гольдфаин // Знание-сила. - 2009. - N 12. - С. 72-74 . - ISSN 0130-1640
УДК
ББК 74.26 + 81.03
Рубрики: Языкознание
   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- творческие способности -- смыслы слов -- сообразительность -- изучение высшей математики -- преподавание высшей математики
Аннотация: Вопрос о разумности изучения высшей математики в средней школе весьма не прост. Но если сам министр образования в разговоре на столь актуальную тему использует неудачные выражения, точный смысл которых мало кому понятен, то всем нам следует задуматься над проблемами изучения в школе не только математики, но и русского языка.


Доп.точки доступа:
Фурсенко, А. А. (министр образования РФ)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Янущик, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Контекстные математические задачи и формирование ключевых компетенций [Текст] / О. В. Янущик, В. А. Далингер // Высшее образование в России. - 2017. - № 3. - С. 151-154. - Библиогр.: с. 154 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая математика -- высшие учебные заведения -- задачи -- ключевые компетенции -- компетенции -- контекстные математические задачи -- конференц-недели -- математика -- математические задачи -- преподавание высшей математики -- преподавание математики
Аннотация: Описан опыт Томского политехнического университета в решении проблемы подготовки специалиста, удовлетворяющего требованиям современного общества, на примере преподавания высшей математики.


Доп.точки доступа:
Далингер, Виктор Алексеевич (доктор педагогических наук, профессор); Национальный Исследовательский Томский политехнический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 60067
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)