Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преемственность обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Белоусова, О. В. (канд. пед. наук).
    Развивающее образование акмеологического типа [Текст] / О. В. Белоусова // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 12-17.
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
акмеология -- развивающее образование -- образование акмеологического типа -- личностное развитие -- психолого-дидактические принципы -- поэтапное достижение вершин -- принцип комплексности -- психологический детерминизм -- принцип детерминизма -- принцип развития -- принцип изучения человека -- деятельностный подход -- принцип гуманизма -- пролонгированные системы -- преемственность обучения -- школа-вуз -- непрерывное образование -- педагогические системы -- физкультурное образование -- технологии (образование) -- физическое воспитание -- здоровьесберегающие технологии -- проектно-продуктивные технологии
Аннотация: О психолого-дидактических принципах развивающего образования, которые использовались при построении учебно-воспитательного процесса в пролонгированной системе "общеобразовательная школа - физкультурный вуз".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Граник, Г. Г.
    Психолого-дидактические проблемы создания школьных учебников [Текст] / Г. Г. Граник // Вопросы психологии. - 2009. - N 3. - С. 37-44. . - Библиогр.: с. 43-44 (33 назв. )
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Россия
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
учебники -- учебники нового типа -- преемственность обучения -- создание школьных учебников -- дидактические основы обучения -- психология усвоения русского языка -- психологические механизмы грамотной речи -- умственный прием -- понимание текста
Аннотация: Обсуждаются проблемы создания школьных учебников нового типа. Выделяются два направления в истории психодидактики, связанные с построением учебников: 1) учебники-справочники, учебники-тренажеры; 2) учебники, обслуживающие весь учебный процесс. Показано, что учебник нового типа требует целостного подхода, основывающегося на синтезе ряда наук. Анализируются теоретические и экспериментальные исследования, послужившие фундаментом для создания новых учебников по русскому языку.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Сахипова, З. Г. (кандидат педагогических наук).
    Учебник нового поколения как средство формирования современной языковой личности [Текст] / З. Г. Сахипова // Педагогика. - 2011. - N 1. - С. 56-63. . - Библиогр.: с. 63 (8 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебники -- школьные учебники -- русский язык -- обучение русскому языку -- методика обучения языку -- второй язык -- младшие школьники -- начальные классы -- национальные школы -- учебники русского языка -- учебно-методические комплекты -- содержание учебников -- языковая личность -- толерантное сознание -- развивающее обучение -- дидактические принципы -- проблемное обучение -- преемственность обучения -- перспективность изучения языка -- воспитательные цели -- инновационность учебников -- социальная значимость языка
Аннотация: Автор статьи делится опытом составления учебников нового поколения по обучению русскому языку учащихся начальных классов школ с родным (нерусским) языком обучения. В статье изложены концептуальные положения, направленные на формирование современной языковой личности посредством новых учебно-методических комплектов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    М. В. Ломоносов и отечественная система образования [Текст] / Р. С. Бозиев // Педагогика. - 2011. - N 8. - С. 32-39.
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
ученые -- педагогическая деятельность -- система образования -- университеты -- регламенты университетов -- система просвещения -- материальная поддержка -- студенты -- организация образования -- обучение -- воспитание -- гимназии -- образовательный процесс -- преемственность обучения -- управление школой -- методы воспитания -- обязанности учителей
Аннотация: В статье автор пытается охарактеризовать вклад, который внес М. В. Ломоносов в отечественную систему образования и педагогическую науку.


Доп.точки доступа:
Ломоносов, М. В. (русский просветитель; ученый-естествоиспытатель ; 1711-1765)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Андрончев, И. К. (доктор технических наук;).
    Подготовка специалистов для транспортной отрасли [Текст] : проблемы и перспективы / И. К. Андрончев, Л. Ф. Красинская // Высшее образование в России. - 2013. - № 7. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (2 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное обучение -- компетентностно-ориентированные образовательные стандарты -- непрерывность обучения -- образовательные стандарты -- подготовка специалистов -- преемственность обучения -- транспортная отрасль -- университетские комплексы
Аннотация: Анализируются проблемы подготовки специалистов для транспортной отрасли и определяются приоритетные задачи для транспортного университетского комплекса.


Доп.точки доступа:
Красинская, Л. Ф. (доктор педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Сахарчук, Е. С. (кандидат педагогических наук; доцент; декан).
    Система подготовки кадров для туризма в Австрии [Текст] / Е. С. Сахарчук, Э. Грайн // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2013. - № 4. - С. 78-85 : 7 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 84 (5 назв.) . - ISSN 1999-5644
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Австрия

Кл.слова (ненормированные):
блочно-модульное обучение -- дополнительное образование -- дуальное образование -- модели образования -- практикоориентированное обучение -- преемственность обучения -- система подготовки кадров -- сравнительные педагогические исследования -- туристское образование
Аннотация: Выявлены наиболее важные характеристики профильного туристского образования: "сквозной" системный характер, позволяющий реализовать принцип преемственности образовательных ступеней; практикоориентированность; блочно-модульный формат построения курсов; профориентационная деятельность на всех образовательных уровнях.


Доп.точки доступа:
Грайн, Эберхард (профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Коломийцева, Светлана Валерьевна (кандидат физико-математических наук).
    Оценка показателей успешности обучения в условиях преемственности образования на Дальнем Востоке [Текст] / С. В. Коломийцева, Е. П. Суляндзига // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2020. - Вып. 1. - С. 212-220 : 2 табл.; 1 рис. - Библиогр.: с. 220 (15 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Дальний Восток

   
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- преемственность в воспитании -- преемственность образования -- преемственность обучения -- статистический анализ -- успешность обучения
Аннотация: В работе сформулированы показатели успешности обучения, среди которых наличие навыков самостоятельной работы, сформированное понятийное мышление, самоосознание достижений. Статистический анализ результатов анкетирования студентов подтвердил значимость участия старших членов семьи в образовании молодого поколения как фактора успешности профессионального образования личности. Показано, что внимание к ребенку в семье в период обучения в начальной и средней школе оказывается необходимым элементом успешности в условиях преемственности образования.


Доп.точки доступа:
Суляндзига, Елена Петровна (доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Гафнер, Василий Викторович (кандидат педагогических наук; доцент).
    30-летие учебного предмета ОБЖ: история, современность, проблемы и перспективы [Текст] = The 30th anniversary of the educational subject "OBZH": history, modernity, problems and perspectives / В. В. Гафнер, Л. Л. Тимофеева // Педагогика. - 2021. - № 6. - С. 118-127. - Библиогр.: с. 125 (14 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
БЖ -- ОБЖ -- безопасность жизнедеятельности -- всероссийские конференции -- научно-образовательные области -- научно-практические конференции -- основы безопасности жизнедеятельности -- преемственность обучения -- результативность обучения -- содержание учебных предметов -- учебные предметы -- учителя ОБЖ -- школьники -- школьное обучение
Аннотация: В статье представлены итоги конференции, посвященной 30-летию учебного предмета "Основы безопасности жизнедеятельности". Выделены основные вехи становления данного учебного предмета, категории актуальных проблем, направления развития научно-образовательной области "Безопасность жизнедеятельности".


Доп.точки доступа:
Тимофеева, Лилия Львовна (кандидат педагогических наук; доцент); Актуальные вопросы безопасности в современном образовании, Всероссийская научно-практическая конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 3748
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)