Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предприятия сферы услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Хотинская, Г. И.
    Реинжиниринг на предприятиях сферы услуг [Текст] / Г. И. Хотинская // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - N 6
ББК 65.290-2
Рубрики: Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- реинжиниринг, сфера услуг -- предприятия сферы услуг -- сфера услуг


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Предводителева, М. (канд. экон. наук; доц.).
    Управление организациями сферы услуг : формирование сервисной системы [Текст] / М. Предводителева, О. Балаева // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - N 8. - С. 111-118. - Библиогр.: с. 118 (17 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
предприятия сферы услуг -- организации сферы услуг -- сервисные системы -- принятие организационных решений -- менеджмент
Аннотация: В условиях активного развития "сервисной экономики" появляются новые, инновационные, виды услуг, изменяются технологии предоставления традиционных, что ставит сервисные организации перед необходимостью адаптации к быстро изменяющимся условиям. В связи с этим формирование системы обслуживания становится одним из важнейших стратегических аспектов. Практическое использование рассмотренных в статье подходов придает этому процессу определенную структурированность и комплексность, обеспечивает менеджеров реальными инструментами управления.


Доп.точки доступа:
Балаева, О. (канд. экон. наук; доц.)
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Юрьева, О. А.
    Организация управленческого учета на предприятиях сферы услуг с использованием ситуационного моделирования [Текст] / О. А. Юрьева // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 3. - С. 74-81 . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   
Кл.слова (ненормированные):
организации -- управленческий учет -- денежные потоки -- кредиторская задолженность -- предприятия сферы услуг -- учет активов -- учет пассивов
Аннотация: В статье предложена ситуационная модель управленческого учета для предприятий сферы услуг. Модель направлена на повышение эффективности учета и в конечном итоге приводит к повышению управляемости активами и пассивами, финансовыми результатами и собственностью предприятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Юрьева, О. А.
    Совершенствование методики бухгалтерского учета на предприятиях сферы услуг. [Текст] / О. А. Юрьева ; рец. Н. А. Береславцевой // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 4. - С. 82-92. - Библиогр.: с. 90(10 назв.). - Рец. Береславцевой Н.А. на статью автора приведена в конце. . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.052.2 + 65.442
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Экономика бытового обслуживания населения

   
Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- бухгалтерский учет -- предприятия сферы услуг -- налоговый учет -- бухгалтерская отчетность -- системы налогообложения
Аннотация: В статье обозначен комплекс проблем, стоящих в области организации и введения бухгалтерского учета предприятиями сферы услуг в части оптимизации механизма учета доходов и расходов в увязке с порядком исчисления налога на прибыль по общей системе налогообложения.


Доп.точки доступа:
Береславцева, Н. А. (д.э.н., профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Астафьева, О.
    Модель деятельности отдела закупок предприятий сферы услуг в зависимости от стадии жизненного цикла товара [Текст] / О. Астафьева // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 4, Ч. 1. - С. 298-302. - Библиогр.: с. 302 (6 назв. ) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл товаров -- отделы закупок -- политика отделов закупок -- предприятия сферы услуг -- проектирование -- сфера услуг -- товары -- услуги
Аннотация: В данной статье обоснована значимость отдела закупок предприятий сферы услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Бобырев, В.
    Промышленная политика и экономическая безопасность: проблемы взаимосвязи и государственного регулирования [Текст] / В. Бобырев // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 4, Ч. 1. - С. 303-305. - Библиогр.: с. 305 (3 назв. ) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- мировой кризис -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- национальная промышленность -- предприятия сферы услуг -- промышленная деятельность -- промышленная политика -- теневая экономика -- экономическая безопасность
Аннотация: Показана актуальность совершенствования национальной промышленной политики в контексте угроз мирового кризиса и нарастания масштабов теневой экономики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Ефимченко, Н. А. (первый заместитель генерального директора).
    Институционально-экономический механизм развития предприятий сферы услуг водоснабжения [Текст] / Н. А. Ефимченко // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 23 (254). - С. 21-30 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 30 (6 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.441
Рубрики: Экономика
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
водоснабжение -- сфера услуг водоснабжения -- жилищно-коммунальные услуги -- жилищно-коммунальное хозяйство -- ЖКХ -- нормативные акты -- коммунальная инфраструктура -- тарифы -- услуги водоснабжения -- предприятия сферы услуг -- обоснование тарифов -- этапы обоснования тарифов -- расчет тарифов
Аннотация: Предложен институционально-экономический вариант развития предприятий сферы услуг водоснабжения, обеспечивающий повышение эффективности ее элементов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Маннапов, Р. Г. (доктор экономических наук).
    Закономерности, особенности и проблемы развития инновационной деятельности в сфере услуг региона [Текст] / Р. Г. Маннапов // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 32 (263). - С. 2-8. - Библиогр.: с. 7-8 (13 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- инновационная экономика -- сфера услуг -- инновации -- инновационная деятельность -- классификация инноваций -- национальная инновационная система -- инновационные проекты -- системная инновационная деятельность -- предприятия сферы услуг -- инновационная инфраструктура
Аннотация: Раскрыты закономерности и особенности процессов формирования инновационной деятельности в сфере услуг. Выделены конкретные особенности становления этой деятельности на предприятиях сферы услуг. Сделан акцент на организации в регионе системной инновационной деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Харасов, С.
    Проблемы устойчивого развития государственных унитарных предприятий сферы услуг [Текст] / С. Харасов // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 3, Ч. 2. - С. 254-256 : рис. - Библиогр.: с. 256 (7 назв.) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
предприятия сферы услуг -- сфера услуг -- государственные унитарные предприятия -- унитарные предприятия -- услуги -- устойчивое развитие предприятий -- развитие предприятий
Аннотация: В статье раскрывается понятие устойчивого развития применительно к государственным унитарным предприятиям сферы услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Анисимов, Денис Григорьевич (аспирант).
    Императивы совершенствования деятельности предприятий сферы услуг [Текст] / Д. Г. Анисимов ; рец. В. В. Ткач // Аудит и финансовый анализ. - 2015. - № 3. - С. 302-304 : 2 рис. - Библиогр.: с. 303-304 (8 назв.). - Рец. Ткач В. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 654.292 + 65.442
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

   Экономика бытового обслуживания населения

   
Кл.слова (ненормированные):
бытовые услуги -- медицинские услуги -- предприятия сферы услуг -- стейкхолдеры -- сферы услуг -- услуги населению -- услуги предприятий -- экономическая регрессия
Аннотация: В статье обосновывается необходимость реорганизации предприятий сферы услуг в условиях экономической регрессии. Уточняются факторы, определяющие риски предприятий этой отрасли. Даются рекомендации по управлению такими рисками. Раскрываются особенности применения принципов устойчивого развития на предприятиях сферы услуг.


Доп.точки доступа:
Ткач, В. В. (кандидат технических наук; доцент) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


    Низомов, Самариддин Фахриевич (доктор экономический наук; доцент).
    Формирование механизма антикризисного управления предприятием сферы услуг [Текст] / С. Ф. Низомов ; рец. Р. К. Раджабова // Аудит и финансовый анализ. - 2016. - № 5. - С. 304-307 : 1 табл.; 3 табл. - Библиогр.: с. 306 (5 назв.). - Рец. Раджабова Р. К. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.442
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения

   
Кл.слова (ненормированные):
антикризисное управление -- оценка деятельности предприятия -- предприятия -- предприятия сферы услуг -- финансовая стабильность предприятия
Аннотация: В статье приводятся основные направления совершенствования системы антикризисное управления предприятиями сферы услуг, классификация степеней кризиса, предложен механизм системы экспресс диагностики угрозы кризиса в предприятии, а также комплексные меры, направленные на финансовую стабилизацию предприятия.


Доп.точки доступа:
Раджабов, Р. К. (доктор экономических наук; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

12.


    Крылова, Л. В. (кандидат технических наук; доцент).
    Маркетинговые интернет-коммуникации предприятий сферы услуг [Текст] = Marketing internet communications of service enterprises / Л. В. Крылова, Т. В. Воложанинова // Гостиничное дело. - 2022. - № 6. - С. 393-400 : 1 рис. - Библиогр.: с. 399-400 (8 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- интернет-коммуникации -- информационно-коммуникационные технологии -- клиентоориентированный сервис -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- предприятия сферы услуг -- сфера услуг -- цифровизация бизнеса
Аннотация: Интернет на сегодняшний день является инструментом ведения бизнеса, удовлетворяющим информационные потребности и создающим эффективную систему взаимоотношений предприятий с потребителями, а также всеми элементами внешней бизнес-среды. Использование интернета привносит новые особенности и преимущества по сравнению с маркетингом, основанным на традиционных технологиях и классическом маркетинге микс. Происходит сочетание обычных способов маркетинга и новейших информационных технологий. Интернет сочетает в себе интерактивный характер коммуникации, гипермедийную природу и возможность построения индивидуального взаимодействия. Рассмотрено понятие маркетинговых интернет-коммуникаций предприятий сферы услуг. Систематизированы принципы деятельности в этой области. Выделены основные задачи и функции интернет-технологий для предприятий сферы услуг. Представлены основные инструменты онлайн-диалога для реализации клиентоориентированного сервиса.


Доп.точки доступа:
Воложанинова, Т. В. (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 158445
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)