Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребности покупателей<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


   
    Образцы продукции: будят или гасят покупательский аппетит? [Текст] // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 25-26. : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL-акции -- бренды -- образцы товаров -- реклама продуктов -- маркетинговые исследования -- потребители -- рекламные технологии -- продвижение продуктов -- потребности покупателей -- покупательские потребности
Аннотация: В каждом продуктовом магазине знают, что голодный покупатель, скорее всего, купит больше. По другую сторону - производители, готовые с радостью набить сумки покупателей образцами продукции, чтобы у их брендов появились новые приверженцы. Розничных продавцов волнует вопрос: способны ли образцы продуктов питания и других товаров удовлетворить потребности, а соответственно, и желание потребителей наполнить продовольственную корзину?.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Топал, Светлана (эксперт компании "Астарта престиж").
    Ярмарки нового времени [Текст] / С. Топал // Российская торговля. - 2008. - N 10. - С. 54-56. : 1 цв. фото
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговые центры -- проектирование торговых центров -- интерьер магазина -- потребности покупателей -- товары -- услуги
Аннотация: Автор высказывает свое мнение о том, каким должен быть современный торговый центр, учитывая пожелания и интересы владельца, арендатора, проектировщика и, конечно, покупателя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Мамина, К.
    Время свободы и умеренности [Текст] / Ксения Мамина // Индустрия моды. - 2014. - № 2 (53). - С. 104-109 : 8 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
выбор одежды -- магазины одежды -- образ жизни -- одежда -- покупатели -- покупательские потребности -- потребности в одежде -- потребности покупателей -- рынок одежды -- смена стилей -- стили одежды
Аннотация: О потребностях современного покупателя и о соответствии предложений магазинов одежды этим потребностям. Главное для потребителя - найти в этом бушующем многообразии наилучшее отражение своей индивидуальности и образа жизни.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Кашкин, Василий (кандидат экономических наук).
    Четыре вида исследований, которые могут увеличить прибыль компании [Текст] / Василий Кашкин // Маркетолог. - 2013. - № 8. - С. 5-11 : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
исследования конкуренции -- маркетинговые исследования -- показатели прибыли -- потребности покупателей -- практические рекомендации -- продажи -- рынки сбыта -- увеличение продаж
Аннотация: Статья рассказывает о важности маркетинговых исследований, о том, как проводить их, не допуская ошибок и о том, как конвертировать результаты исследований в повышение продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Панченко, Владимир Афанасьевич.
    Качество: по учебнику или для потребителя? [Текст] / В. Панченко // Стандарты и качество. - 2014. - № 4. - С. 100 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество продукции -- конкурентоспособность продукции -- конструкторская документация -- потребительские качества -- потребности покупателей -- системы контроля качества
Аннотация: Критика систем качества, применяемых многими организациями России. По убеждению автора статьи, главного контролера Чайковского завода газовой аппаратуры, главная составляющая качества - это способность удовлетворять требования потребителя.


Доп.точки доступа:
Чайковский завода газовой аппаратуры

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    От новинок до купонов [Текст] : важные мелочи в работе интернет-магазина // Маркетолог. - 2013. - № 12. - С. 8-10 : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внимание покупателей -- интернет-магазины -- информационное наполнение сайтов -- контент-маркетинг -- посетители магазинов -- потребности покупателей -- структура сайта -- типы покупателей
Аннотация: Потенциальные покупатели посещают интернет-магазины с разными целями. В зависимости от целей посещения всех клиентов можно разделить на условные категории. Для каждой такой категории важны определенные элементы сайта. В статье содержится деление клиентов на типы и советы по наполнению сайта магазина с целью привлечения всех типов посетителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Применение метода структурирования функции качества при определении потребительских характеристик спортивной одежды [Текст] / Е. А. Кирсанова [и др.] // Химические волокна. - 2015. - № 2. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (3 назв. ) . - ISSN 0023-1118
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
гимнастические купальники -- идентификация потребностей -- качество одежды -- матрицы структурирования -- метод структурирования функции качества -- потребительские свойства -- потребительские требования -- потребности покупателей -- спортивная одежда -- спортивные изделия -- структурирования функции качества метод -- технические характеристики
Аннотация: Рассмотрен метод структурирования функции качества спортивных изделий на примере гимнастических купальников. Применение метода сводит к минимуму неправильное понимание целей и стратегии на этапе идентификации потребностей потенциальных покупателей.


Доп.точки доступа:
Кирсанова, Е. А.; Чаленко, Е. А.; Шустов, Ю. С.; Санжиева, Г. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 35442
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)