Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительское общество<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Семенихин, Петр.
    Четыре принципа ОБРАЗцового брендинга [Текст] / Петр Семенихин // Рекламные технологии. - 2007. - N 7. - С. 22-25
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- потребители рекламы -- потребительские предпочтения -- потребительский рынок -- потребительское общество -- брендинговые стратегии -- брендинговый рынок -- брендирование -- визуализация -- рекламные коммуникации
Аннотация: Потребитель - "существо смотрящее" и не слишком разбирается в тонкостях производства и нюансах качества. Он "покупает глазами". Как создать выгодный образ для потребителя?.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Качалов, Игорь.
    Движущая сила рынка: мифы и красивая правда [Текст] / Игорь Качалов // Рекламные технологии. - 2007. - N 2. - С. 34-39.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рыночные технологии -- маркетинговая политика -- маркетинговые исследования -- потребительские предпочтения -- потребительский рынок -- потребительское общество -- доходы населения -- рынок продуктов питания -- изучение рынков -- рыночные стратегии
Аннотация: Технологии, позволяющие принимать стратегические решения на развивающихся рынках. Обзор регионов бурного рыночного роста в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Рыкова, Инга (генер. директор юрид. фирмы (ООО) "Правовой Сервис "ФАРН" ; канд. экон. наук).
    На повестке дня - возрождение кооперативного движения [Текст] / И. Рыкова // Российская торговля. - 2008. - N 9. - С. 12-15 : 1 цв. фото . - ISSN 1609-140х
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
продовольственная безопасность -- потребительское общество -- кооперативное движение -- продуктовый кризис -- история отечественной кооперации -- законодательство -- кооперация -- потребительская кооперация -- национальные проекты -- сельскохозяйственные кооперативы
Аннотация: Размышления автора по поводу развития всех видов отечественной кооперативной деятельности и укрепления их правового поля.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Чичелев, М. Е.
    Кризис как точка смены курса [Текст] / М. Е. Чичелев // Финансовый бизнес. - 2010. - N 1. - С. 54-59 . - ISSN 0869-8589
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия--Российская Федерация, 2008-2009 гг.

Кл.слова (ненормированные):
кризисы -- финансовый кризис -- потребительское общество -- коррупция -- природные ресурсы -- налоги -- банковская система -- последствия кризиса
Аннотация: В статье перечислены проблемы российской экономики в период финансово-экономического кризиса: плоская шкала налогообложения, сырьевой характер экономики, ценовые злоупотребления естественных монополий, коррупция, отсутствие доступности заемных средств на развитие субъектов предпринимательства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Соколинский, В. М.
    Механизмы регулирования рыночного равновесия [Текст] / В. М. Соколинский, И. О. Фаризов // Финансовый бизнес. - 2011. - N 3. - С. 25-35. . - Библиогр.: с. 35 (12 назв. )
УДК
ББК 65.012.3 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Макроэкономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
макроэкономическое равновесие -- регулирование макроэкономического равновесия -- совокупный спрос -- совокупное предложение -- корпорации -- реклама -- косвенная реклама -- потребительское общество -- психологическое воздействие -- обработка подсознания
Аннотация: Этап глобализации принес изменения в систему макроэкономического регулирования. Помимо института государства, коррекцией макропроцессов стали заниматься и корпорации. В механизме влияния корпораций на макроэкономическое равновесие все большее значение получает косвенная реклама. Авторы рассматривают рекламу в качестве одного из методов психологического воздействия на массового потребителя и, соответственно, на макроэкономическое равновесие.


Доп.точки доступа:
Фаризов, И. О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Ильин, Алексей Николаевич (кандидат философских наук; старший преподаватель).
    Антимодернизационные аспекты потребительского общества [Текст] / А. Н. Ильин // Социологические исследования. - 2013. - № 5. - С. 121-127. - Библиогр.: с. 127 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия

Кл.слова (ненормированные):
модернизация общества -- социальная политика -- экономическая политика -- образование -- производство -- общественная модернизация -- власть -- потребление -- потребительское общество
Аннотация: В статье рассмотрены некоторые аспекты социальной и экономической политики как предпосылки общественной модернизации. Особое внимание обращено на состояние производства и образования в современной России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Багдасарян, Вардан Эрнестович.
    Сервис и консюмеризм: вызов общества неограниченного потребления [Текст] / В. Э. Багдасарян // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2014. - № 2. - С. 10-19. - Библиогр.: с. 18-19 (47 назв.) . - ISSN 1995-0411
УДК
ББК 87.5 + 65.206
Рубрики: Философия
   Философская антропология

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Сервис в целом. Сервисология

Кл.слова (ненормированные):
аксиология -- аксиология труда -- потребительское общество -- потребительство -- сервисное развитие -- сервисный человек -- сфера услуг -- туристская отрасль экономики -- ценности -- экономические отношения -- экономический человек
Аннотация: Феномен сервиса рассматривается под углом связываемого с его развитием потребительского общества. Выявляется исторический генезис современного потребительства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Джанджугазова, Елена Александровна.
    Новые потребительские ценности в пространстве социальных сетей [Текст] / Е. А. Джанджугазова // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2014. - № 2. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 48-49 (11 назв.) . - ISSN 1995-0411
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Применение компьютерных сетей

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные социальные сообщества -- инновационные решения -- информационные технологии -- каналы распространения -- контенты -- нестандартные идеи -- потребительские ценности -- потребительское общество -- сетевые коммуникации -- социальные сети -- формирование контентов -- эффект стрекозы
Аннотация: Демонстрируется роль виртуальных социальных сообществ в процессе формирования и продвижения новых идей, а также раскрываются особенности формирования контента на примере наиболее популярных социальных сетей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 141117
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)