Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительские практики<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Галицкая, Елена Геннадьевна (заведующая отделом обработки и анализа данных).
    Потребительские стратегии российских граждан [Текст] / Е. Г. Галицкая, Е. Б. Галицкий, Е. С. Петренко // Практический маркетинг. - 2011. - N 11. - С. 4-21. : 23 рис., 1 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- потребительское поведение -- стили потребительского поведения -- потребительские практики -- потребительские стратегии -- репрезентативные опросы -- метод главных компонент -- кластеризация -- дерево решений -- аналитические стратегии -- инновационные стратегии
Аннотация: Описывается структура потребительского поведения россиян, выявленная путем многомерного анализа данных Фонда Общественное мнение с использованием инновационной аналитической стратегии. Статья содержит характеристику и особенности каждого из десяти стилей потребительского поведения. Вводится понятие потребительских практик высокого уровня, показывается что ими сегодня пользуется лишь примерно каждый пятый россиянин. Показывается, что доля лиц, пользующихся такими практиками, сильно зависит как от объема ресурсов, которыми обладает та или иная группа населения, так и от регионов.


Доп.точки доступа:
Галицкий, Ефим Борисович (кандидат экономических наук; зав. лабораторией анализа данных); Петренко, Елена Серафимовна (директор по исследованиям)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Пронина, И. Н.
    Потребительские практики: производство различий или игра различиями [Текст] / И. Н. Пронина // Регионология. - 2011. - № 2. - С. 271-272.
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
вещи -- внешняя идентичность -- знаки разнообразия -- идентичность -- конструирование идентичности -- культурные значения идентичности -- потребительские практики
Аннотация: В процессе потребления происходит усвоение культурных значений идентичности: вещь навязывает определенный образ и чувство принадлежности к той или иной социальной группе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Голова, Анна (кандидат социологических наук; доцент).
    Парадоксы социальных сетей интернета [Текст] / А. Голова // Общество и экономика. - 2013. - № 1/2. - С. 225-236. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 60.026 + 60.52
Рубрики: Социальная философия
   Общение

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- коммуникации -- роль интернета -- интернет-среда -- социальные медиа -- медиасреда -- создатели контента -- модераторы -- пользователи -- общественные отношения -- экономический капитал -- социальный капитал -- социальные риски -- экономические риски -- потребительские практики -- социологические исследования
Аннотация: Социальные сети интернета позиционируются в качестве эффективной коммуникации. В результате социальные медиа демонстрируют увеличение политического, экономического и социального капитала. Однако доминирование потребительских практик в сети, подавляющих проявления самостоятельной и активной жизненной позиции, провоцируют аномию и неустойчивость в общественных отношениях, а реальное влияние приобретают владельцы контента, становящиеся модераторами отдельных явлений. Мультиактивность пользователей противоречит качественным параметрам сетевых процессов. В результате возрастают как социальные, так и экономические риски, аффилированных с социальными медиа.


Доп.точки доступа:
Nielsen, компания; Facebook, компания; Instagr. am, компания; Аналитический центр Юрия Левады; Synovate, компания; PwC, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шабанова, Марина Андриановна (доктор социологических наук; профессор).
    О социальном механизме становления новых потребительских практик в России [Текст] / М. А. Шабанова // Социологические исследования. - 2016. - № 12. - С. 14-25. - Библиогр.: с. 25 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия

Кл.слова (ненормированные):
НКО -- акторы -- гражданское общество -- модели потребления -- потребительские практики -- потребление -- социальная ответственность -- социальная солидарность -- социальные механизмы
Аннотация: В статье впервые представлены результаты исследования позиций ключевых акторов развития новых потребительских практик в России – населения, НКО, бизнеса и власти. На основе выявления факторов и барьеров включения в них россиян, а также представлений других институциональных акторов о месте и направлениях актуальной деятельности в этой сфере как их группы, так и групп-соакторов, определены рассогласования в социальном механизме становления этих практик и способы их ослабления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Шабанова, М. А.
    Новые потребительские практики в условиях цифровизации гражданского общества: теоретико-методологические аспекты [Текст] : (статья 1) / М. А. Шабанова // Социологические исследования. - 2020. - № 11. - С. 16-26. - Библиогр.: с. 24-25 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
peer-to-peer -- гражданское общество -- кооперация -- потребительские практики -- совместное потребление -- социальная солидарность -- социальные инновации -- цифровизация -- шеринг
Аннотация: В центре статьи - новые практики самоорганизации и peet-to-peer (P2P) кооперации потребителей в рамках интернет-сообществ: от бесплатной передачи незнакомым людям и/или получения от них излишних продуктов питания и вещей до совместного потребления благ на основе временного доступа (P2P онлайн-аренда вещей, жилья во время путешествий, карпулинг).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 9461
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)