Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительские оценки<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Васильева, А. В.
    Оценка конкурентоспособности предприятия дорожного хозяйства [Текст] / А. В. Васильева, Ю. А. Шевченко // Методы менеджмента качества. - 2007. - N 11. - С. 11-15 : ил.: 1 рис.; 6 табл. - Библиогр.: с. 15 (2 назв. )
УДК
ББК 65.304.15
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дорожное хозяйство -- конкурентоспособность предприятий -- экспертные оценки -- потребительские оценки -- весовые коэффициенты -- попарное сравнение параметров -- стратегические факторы успеха -- привлекательность продукции -- интегральные оценки привлекательности -- альтернативные проекты
Аннотация: Проведена оценка конкурентоспособности дорожного предприятия ОАО "Амурдормаш" с использованием методики, предложенной И. Головиным, основанной на экспертных и потребительских оценках. С целью повышения конкурентоспособности рассматриваемого предприятия на рынке Амурской области предложено четыре альтернативных проекта.


Доп.точки доступа:
Шевченко, Ю. А.; Головин \и.\; "Амурдормаш", ОАО; ОАО Амурдормаш

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Завалишина, Кристина Николаевна.
    Процедура отечественных конкурсов продукции [Текст] / К. Н. Завалишина // Стандарты и качество. - 2014. - № 5. - С. 89. - Библиогр.: с. 89 (3 назв.). - Полная версия статьи в авторской редакции на сайте www. ria-stk. ru . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 72.4 + 73
Рубрики: Информатика
   Научные и технические общества, конгрессы, конференции, симпозиумы, семинары, выставки--Россия

   Информационное обслуживание

Кл.слова (ненормированные):
идентификационные оценки -- инспекционный контроль качества -- испытания образцов -- конкурсы качества -- маркетинговые коммуникации -- отечественные конкурсы продукции -- оценочные процедуры -- потребители -- потребительские оценки -- самооценка -- экспертные заключения -- экспертные оценки
Аннотация: Характеристика эффективного способа подтверждения соответствия качества продукции. Предлагаемая автором новая процедура адаптивного характера включает рациональное содержание всех стадий проведения, отвечает постоянно меняющимся условиям рынка, построена на принципах добровольности, доступности, открытости, объективности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Васильева, Анжелика Валерьевна (кандидат экономических наук).
    Конкурентная карта рынка услуг по перевозке пассажиров на транспорте общего пользования в г. Благовещенске [Текст] = Competitive Map of the Public Transport Services Market in Blagoveshchensk / Васильева Анжелика Валерьевна, Баштовой Евгений Александрович // Практический маркетинг. - 2018. - № 2. - С. 10-18. - Библиогр.: с. 18 (2 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Благовещенск

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- конкурентные карты -- конкурентоспособность -- муниципальные предприятия -- пассажирские перевозки -- потребительские оценки -- транспорт общего пользования -- транспортные предприятия -- факторы успеха
Аннотация: О конкурентной карте рынка, которая показывает положение предприятий по занимаемой им позиции на рынке, систематизирует конкурентные преимущества предприятий.


Доп.точки доступа:
Баштовой, Евгений Александрович (выпускник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Гуров, С. А. (кандидат географических наук; доцент).
    Обратная связь как инструмент управления изменениями в гостиничном сервисе на примере пятизвездочного отеля [Текст] = Feedback as a tool to manage change in hotel service on the example of a five-star hotel / С. А. Гуров // Гостиничное дело. - 2022. - № 9. - С. 581-588 : 4 рис. - Библиогр.: с. 587-588 (4 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства, 2021-2022 гг.

Кл.слова (ненормированные):
NPS -- Net Promoter Score -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- гостиничный сервис -- индексы потребительской лояльности -- качество гостиничных услуг -- обратная связь -- отели -- потребительская лояльность -- потребительские оценки -- пятизвездочные отели -- удовлетворенность гостей -- управление изменениями -- управление обратной связью -- услуги гостиниц
Аннотация: Рассмотрены проблемы оценки качества гостиничных услуг. Уделено внимание индексу потребительской лояльности (NPS) и показателю удовлетворенности гостя (CSI). С помощью расчета данных индексов проведен анализ проекта "Служба управления обратной связью" в отеле Mriya Resort & SPA в 2021-2022 гг. Показан алгоритм и внесены предложения по его продвижению.


Доп.точки доступа:
Mriya Resort & SPA, отель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 67999
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)