Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительская культура<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Степченко, Т. А.
    Формирование потребительской культуры учащейся молодежи [Текст] / Т. А. Степченко // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 114-116
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
культура личности -- потребительская культура -- потребительское образование -- образовательные программы -- компьютерные технологии -- учебные дисциплины -- старшеклассники
Аннотация: В статье представлена образовательная программа "Основы потребительской культуры" для старших классов школ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Завалько, Г. А.
    Антиискусство как социальное явление [Текст] / Г. А. Завалько // Философия и общество. - 2009. - N 1. - С. 98-123. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 87.8
Рубрики: Эстетика
   Общие вопросы эстетики

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- антиискусство -- творчество -- рынок -- прекрасное -- безобразное -- потребительская культура -- культура потребления -- индивидуализм -- постмодернизм
Аннотация: Грань между искусством и антиискусством проходит там, где кончается поиск красоты.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Кузнецова, Е.
    Все по-взрослому [Текст] / Елена Кузнецова // Спрос. - 2010. - N 12. - С. 48-49.
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
игры -- экономические игры -- игровые занятия -- методические рекомендации (педагогика) -- ярмарки -- ученические ярмарки -- школы -- потребительская культура -- финансовая грамотность
Аннотация: Опыт подготовки и проведения экономической игры "Осенняя ярмарка", предназначенной для формирования у школьников потребительской и финансовой культуры, в московской школе с углубленным изучением экономики N 240.


Доп.точки доступа:
Школа N 240; Осенняя ярмарка, экономическая игра

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Горленко, О. В. (кандидат экономических наук).
    Российская реклама [Текст] : манипулирование сознанием потребителя / О. В. Горленко // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2011. - N 12. - С. 149-163. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика России

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- потребители -- манипулирование -- психология потребителя -- недостоверная реклама -- мотивации -- рекламодатели -- приемы рекламы -- приемы манипулирования -- промо-акции -- потребительская культура
Аннотация: В статье рассматриваются влияние рекламы на психику человека, а также проблема недостоверной рекламы с точки зрения манипулирования сознанием потребителя. Обобщены основные приемы введения потребителей в заблуждение, знание которых поможет успешно противостоять манипуляциям.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент воспитания и социализации детей.
    О формировании культуры здорового питания обучающихся, воспитанников [Текст] : письмо Департамента воспитания и социализации детей Минобрнауки РФ от 12 апреля 2012 г., № 06-731 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент воспитания и социализации детей // Вестник образования России. - 2013. - № 1. - С. 62-78. - Прил. - Продолж. Начало: №№ 22, 23, 24, 2012
УДК
ББК 74.2 + 51.23
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена питания

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- рекомендации -- методические рекомендации -- питание обучающихся -- питание воспитанников -- школьное питание -- здоровое питание -- культура питания -- культура здорового питания -- формирование культуры питания -- основы культуры питания -- здоровый образ жизни -- ЗОЖ -- здоровье детей -- дети -- подростки -- старшеклассники -- старшие школьники -- режим питания -- рацион питания -- организация питания -- правильное питание -- рациональное питание -- гигиена питания -- витамины -- минеральные вещества -- особенности питания подростков -- экзамены -- интенсивные учебные нагрузки -- высокие учебные нагрузки -- основы потребительской культуры -- потребительская культура -- обогащенные продукты -- продукты быстрого приготовления -- примерные меню -- горячие завтраки -- горячие обеды -- лекции


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Сергиенко, И. А. (студентка).
    Культурные предпосылки формирования потребительских предпочтений [Текст] / И. А. Сергиенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- потребители -- потребительские предпочтения -- кросс-культурные различия -- потребительская культура -- товарная политика -- архетипы -- менталитет
Аннотация: Рассматриваются особенности поведения потребителей, основанные на их культурных различиях. Показано, как культурные концепции помогают выявить закономерности, способствующие приобретению тех или иных товаров. Охарактеризованы психологические теории, лежащие в основе потребительских предпочтений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Виноградова, И. В.
    Потребитель и государство [Текст] / И. В. Виноградова ; беседовала С. С. Харисова // Стандарты и качество. - 2013. - № 3. - С. 6-9 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Россия, 20 в. 90-е гг.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
потребительское движение -- защита прав потребителей -- качество товаров -- потребительская культура -- потребительские организации -- права потребителей
Аннотация: Рассматривается процесс развития российской потребительской культуры с 90-х годов ХХ века по настоящее время.


Доп.точки доступа:
Харисова, С. С. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Грошев, И. В. (доктор экономических наук; доктор психологических наук; заслуженный деятель науки РФ; профессор; проректор).
    Потребительская культура и логика потребления [Текст] / И. В. Горошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- логика потребления -- потребители -- потребительская культура -- потребительское поведение -- реклама
Аннотация: Процесс формирования потребительской культуры посредством воздействия бренда на потребителя и его потребительское поведение.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А. (кандидат экономических наук; старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Малкова, Елена Михайловна (кандидат экономических наук; доцент).
    Трендвотчинг как инструмент совершенствования брендинговых стратегий в условиях развития потребительской культуры [Текст] / Е. М. Малкова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 6. - С. 446-456 : рис., табл. - Библиогр.: с.456 (11 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
актуальные потребительские тренды -- брендинговые стратегии -- бренды -- потребительская культура -- потребительская среда -- потребительские тренды -- трендвотчинг -- тренды
Аннотация: В статье раскрыта сущность и роль трендвотчинга в совершенствовании стратегии брендов в условиях динамичного развития потребительской среды, обобщен зарубежный опыт мониторинга и анализа актуальных потребительских трендов, изучены методические аспекты их исследования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Проценко, О. Д. (доктор экономических наук; профессор).
    Демаркетинг товаров и услуг для рационализации спроса [Текст] / О. Д. Проценко, В. А. Морозов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 5. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 10-11 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
демаркетинг -- индивидуальные ценности -- коллективные ценности -- потребительская культура -- потребности -- рационализация -- совместимость -- спрос -- товары -- услуги -- ценности
Аннотация: Современная роль демаркетинга в формировании разумного спроса как основы в социализации современного человека через потребительскую культуру.


Доп.точки доступа:
Морозов, В. А. (доктор экономических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


    Леонтьева, Е. Ю. (доктор экономических наук; профессор).
    Газетная реклама как средство формирования потребительской культуры жителей российской провинции в начале XX в. [Текст] / Е. Ю. Леонтьева, А. Н. Леонтьев, А. В. Захаров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 3. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 66-67 (15 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика, 1925 г.; 1961 г.; 20 в. нач.
   Маркетинг--Волгоград--Россия--Сталинград; Царицыно

Кл.слова (ненормированные):
газетная реклама -- газеты -- маркетинговые технологии -- поведение потребителей -- потребители -- потребительская культура -- реклама -- рекламные сообщения -- средства массовой информации
Аннотация: Реклама - одновременно стабильный и изменчивый элемент маркетинга, позволяющий проследить исторические процессы трансформации повседневного уклада жителей провинциального города и формирования потребительской культуры. Представлен анализ содержания рекламных сообщений ежедневных газет г. Царицына (с 1925 г. - г. Сталинграда, с 1961 г. - г. Волгограда) в переломный период начала Первой мировой войны.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. Н. (кандидат философских наук; доцент); Захаров, А. В. (кандидат философских наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 35129
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)