Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребители одежды<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Самсонадзе, Н. (директор по работе с клиентами).
    Мода на классы [Текст] / Нина Самсонадзе // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 102-103
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная одежда -- марки одежды -- позиционирование марок -- ориентация марок -- ориентация на потребителей -- потребители одежды -- классы потребителей -- классовая идентичность -- концепции классов -- характеристики классов -- работа потребителей -- содержание работы
Аннотация: Представлены концепции 3 классов потребителей одежды, которые помогают найти ответы на вопросы: для кого и что производить. Определяющим при позиционировании марки становится ориентация на то, как потребитель себя идентифицирует и каково содержание его работы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Гаджибекова, И. А. (канд. техн. наук, ст. преподаватель).
    Критерии выбора модельно-конструкторских решений при проектировании производственной одежды [Текст] / И. А. Гаджибекова // Текстильная промышленность. - 2008. - N 7/8 [Спец : вып.]. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. )
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
производственная одежда -- проектирование одежды -- модельно-конструкторские решения -- выбор решений -- критерии выбора -- свойства одежды -- эстетико-психологические свойства -- потребители одежды -- группы потребителей
Аннотация: Обоснованы критерии выбора модельно-конструкторских решений при проектировании производственной одежды. Отмечено, что именно прогнозирование впечатлений от комбинаций эстетико-психологических свойств в изделиях производственной одежды предприятия-производителя является одним из ключевых звеньев схемы управления спросом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Шершнева, Л. П. (д-р техн. наук, профессор).
    Имидж как специфическое единство производителя и потребителя одежды [Текст] / Л. П. Шершнева, Е. В. Родионова // Швейная промышленность. - 2009. - N 1. - С. 44-45. . - Библиогр.: с. 45 (3 назв. )
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
одежда -- производители одежды -- потребители одежды -- имидж -- факторы имиджа -- атрибуты имиджа -- функции имиджа -- формирование имиджа -- технологии формирования
Аннотация: Рассматривается имидж как специфическое единство производителя и потребителя одежды.


Доп.точки доступа:
Родионова, Е. В. (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Модный форум [Текст] // Индустрия моды. - 2011. - № 3 (42). - С. 30-35 . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
модная индустрия -- fashion-индустрия -- модная одежда -- торговля одеждой -- рынок одежды -- российский рынок -- продажи одежды -- потребители одежды -- российские потребители -- предпочтения покупателей -- потребительские предпочтения
Аннотация: Обмен информацией, наблюдениями и мнениями между участниками рынка моды помогает оперативно реагировать на изменение ситуации и лучше понимать потребности аудитории. Чего ждет покупатель, какой товар и где лучше продавать, в чем специфика российского потребителя - в обсуждении этих вопросов участвуют представители авторитетных игроков рынка модной индустрии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Варнина, Е.
    Так вот ты какой... [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2013. - № 1 (48). - С. 33-37 : 14 рис. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
одежда -- модная одежда -- бренды -- брэнды -- fashion бренды -- покупатели одежды -- российские покупатели -- психографические портреты покупателей -- психографическое сегментирование -- предпочтения покупателей -- ассортиментные предпочтения -- потребители одежды -- потребительское поведение -- стили потребления -- аналитические исследования
Аннотация: Приведены результаты аналитического исследования компании Synovate Comcon.


Доп.точки доступа:
Компания Synovate Comcon; Synovate Comcon, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 2706
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)