Поисковый запрос: (<.>K=политический маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ильин, В. И. Россия: общество политического потребления [Текст] / В. И. Ильин> // Философские науки. - 2007. - N 7. - С. 49-66
ББК 87.6 Рубрики: Философия--Социальная философия Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): общество потребления -- политическая сфера -- политика -- политическое потребление -- общество политического потребления -- СМИ -- средства массовой информации -- гиперреальность -- виртуализация политики -- политический маркетинг -- политический брендинг -- уличная политика -- политические зрелища -- идеология -- рекламная идеология -- консюмеристкая идеология -- гражданское общество Аннотация: Проанализированы особенности политической сферы общества потребления: политика как объект потребления; формирование параллельной гиперреальности - картины мира, конструируемой средствами массовой информации; политика как маркетинг; парламентские шоу как разновидность виртуальной реальности; виртуализация политических идей; театр уличной политики; рекламная идеология, формирующая консюмеристкую (потребительскую) идеологию; гражданское общество.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Владимирова, А. В. Истоки политического маркетинга [Текст] / А. В. Владимирова> // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2008. - N 5. - С. 90-99. . - Библиогр. в сносках
ББК 66.04 Рубрики: Политика. Политология Политическая деятельность Кл.слова (ненормированные): политический маркетинг -- политические технологии -- избирательный маркетинг -- информационные ресурсы -- предвыборные кампании -- маркетинговые коммуникации Аннотация: Статья посвящена теории и практике политического маркетинга.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Пшизова, С. Н. От "гражданского общества" к "сообществу потребителей": политический консьюмеризм в сравнительной перспективе [Текст]. часть 2 / С. Н. Пшизова> // Полис: Политические исследования. - 2009. - N 2. - С. 39-51. . - Библиогр.: с. 51 (21 назв. )
ББК 66.3(0),15 Рубрики: Политика. Политология Политическое сознание. Политическая культура--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): политическая власть -- политконсалтинг -- избирательные кампании -- политические коммуникации -- политический менеджмент -- политический консьюмеризм -- политический маркетинг Аннотация: Консьюмеризация политического поведения автором рассматривается как часть общего процесса маркетизации политической сферы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Золина, Г. Д. (кандидат филологических наук; вице-губернатор Краснодарского края). Коммуникативные формы воздействия в информационной войне [Текст] : (материалы СМИ периода грузино-югоосетинского конфликта) / Г. Д. Золина, Н. П. Кравченко> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 5. - С. 138-147
. - ISSN 0201-7385ББК 76 Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Грузия--Южная Осетия, 2008 г. СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): информационные войны -- коммуникативные формы воздействия -- грузино-югоосетинские конфликты -- политический маркетинг -- манипуляции -- позиционирование -- политические тексты -- PR-технологии -- тексты Аннотация: О современных информационных войнах на примере их проявления в период грузино-югоосетинского конфликта.
Доп.точки доступа: Кравченко, Н. П. (доктор филологических наук, профессор, декан факультета журналистики Кубанского государственного университета) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Морозова, Е. В. Управление изменениями как проблема политического менеджмента [Текст] / Е. В. Морозова> // Полис: Политические исследования. - 2010. - N 2. - С. 122-127. - Библиогр.: с. 127
. - ISSN 0321-2017ББК 66.3(0),123 Рубрики: Политика. Политология Государственная власть и управление Кл.слова (ненормированные): политический менеджмент -- политические лидеры -- управления изменениями -- политический маркетинг Аннотация: По мнению автора, обращение к выработанным в рамках менеджмента моделям управления изменениями поможет преодолеть дефицит технологий в сфере политического менеджмента.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Недяк, И. Л. Политический маркетинг [Текст] / И. Л. Недяк> // Полис: Политические исследования. - 2010. - N 3. - С. 144-155. . - Библиогр.: с. 154-155
ББК 66.0 Рубрики: Политика. Политология Политология. Методология политики Кл.слова (ненормированные): политический менеджмент -- политический маркетинг -- политологические исследования -- междисциплинарные подходы Аннотация: В статье рассматривается феномен политического маркетинга как междисциплинарного подхода в изучении сферы политики.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кудашова, Юлия (канд. экон. наук). Позиционирование как технология формирования конкурентоспособности позиции региона в политическом пространстве [Текст] / Юлия Кудашова> // Власть. - 2010. - N 10. - С. 65-68. : табл. - Библиогр. в сносках
ББК 66.0 Рубрики: Политика. Политология Политология. Методология политики--Россия Кл.слова (ненормированные): позиционирование региона -- конкурентоспособность региона -- политическое пространство -- политический маркетинг -- имидж региона -- регионы Аннотация: Представлены подходы к позиционированию региона в политическом пространстве. Позиционирование рассматривается как технология формирования конкурентоспособной позиции на основе изучения сильных и слабых характеристик региона.
Доп.точки доступа: Котлер, Ф.; Чумиков, А. Н.; Панкрухин, А. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Недяк, Ирина Леонидовна (кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института социологии РАН). К вопросу о гносеологии определений политического маркетинга [Текст] / И. Л. Недяк> // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 5. - С. 235-242. . - Библиогр. в сносках (10 назв. )
ББК 66.06 Рубрики: Политика. Политология Прикладная политология Кл.слова (ненормированные): политический маркетинг -- гносеология политического маркетинга -- изучение политики -- социальный процесс -- социальная инженерия -- политическая инженерия -- адаптирующий маркетинг -- коммуникационный маркетинг -- комплексный маркетинг -- маркетинг трансакций Аннотация: В публикации раскрываются особенности развития политического маркетинга как научного и практического направления в изучении политики.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ч.з.) занят
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Нежданов, Д. В. "Политический рынок" как системообразующая метафора современного политологического дискурса [Текст] / Д. В. Нежданов, О. Ф. Русакова> // Полис: Политические исследования. - 2011. - N 4. - С. 158-170. . - Библиогр.: с. 169-170
ББК 66.0 Рубрики: Политика. Политология Политология. Методология политики Кл.слова (ненормированные): политологический дискурс -- политический рынок -- дискурсы -- политический франчайзинг -- политический маркетинг Аннотация: В статье концепт "политический рынок" рассматривается как системообразующая метафора современного политологического дискурса, служащая основой экстраполяции опыта исследования коммерческих рынков в плоскость политического анализа.
Доп.точки доступа: Русакова, О. Ф. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Арсеньева, Татьяна Ивановна (доктор философских наук; профессор). Использование социальных технологий в управлении избирательной кампанией [Текст] / Татьяна Арсеньева, Максим Захаров> // Власть. - 2011. - N 8. - С. 53-57. : рис. - Библиогр. в сносках
ББК 66.3(0),131 Рубрики: Политика. Политология Избирательные кампании Кл.слова (ненормированные): политический маркетинг -- психотехнологии -- коммуникативные технологии -- убеждающая коммуникация -- избирательные технологии -- политтехнологии -- стратегии предвыборной кампании Аннотация: Описаны и проанализированы информационные компоненты современного политического маркетинга, используемые в социальных технологиях избирательных кампаний. Отмечено, что развитие психотехнологий приводит к существенному негативному социальному явлению: основанная на фактах и аргументах убеждающая коммуникация трансформируется в коммуникацию внушающую.
Доп.точки доступа: Захаров, Максим Валерьевич Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Нежданов, Денис Викторович (кандидат политических наук; докторант). Политический дизайн как инструмент политической борьбы [Текст] / Денис Нежданов> // Власть. - 2011. - N 10. - С. 97-99. . - Библиогр. в сносках
ББК 66.06 Рубрики: Политика. Политология Прикладная политология Кл.слова (ненормированные): политический дизайн -- политический маркетинг -- франчайзинг -- политический рынок -- политический бренд -- партийная конкуренция Аннотация: Категория дизайна рассмотрена как фактор конкурентной борьбы на современном политическом рынке. В основу концептуализации термина "политический дизайн" положены не только визуальные или репрезентативные свойства политического продукта, но также уделено внимание структурно-функциональным и композиционным особенностям современных политических партий, продвигаемых на политическом рынке на основе заимствования технологий коммерческого маркетинга.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Нежданов, Денис Викторович (кандидат политических наук; докторант). Политический дизайн как инструмент политической борьбы [Текст]. Ч. 2. Феноменология партийной конкуренции / Денис Нежданов> // Власть. - 2011. - N 11. - С. 112-114. . - Библиогр. в сносках. - Начало в N 10, 2011.
ББК 66.06 Рубрики: Политика. Политология Прикладная политология Кл.слова (ненормированные): политический дизайн -- политический маркетинг -- маркетинговые технологии -- политический рынок -- политический франчайзинг -- партийная конкуренция -- политическая борьба -- конкурентная борьба Аннотация: Рассматривается категория дизайна как фактора конкурентной борьбы на современном политическом рынке. В основу концептуализации термина "политический дизайн" положены не только визуальные или репрезентативные свойства политического продукта, но также структурно-функциональные и композиционные особенности современных политических партий, продвигаемых на политическом рынке на основе заимствования технологий коммерческого маркетинга.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Анохин, Е. В. (кандидат экономических наук). О влиянии политического маркетинга на региональный маркетинг [Текст] / Е. В. Анохин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 87-96. - Библиогр.: с. 96 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутрипартийные выборы -- маркетинг территорий -- политический маркетинг -- праймериз -- региональный маркетинг Аннотация: Дана характеристика регионального маркетинга. Рассмотрены сущность политического маркетинга и его влияние на маркетинг территорий.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Анохин, Е. Политический маркетинг как технология управления обществом [Текст] / Е. Анохин> // Проблемы теории и практики управления. - 2017. - № 8. - С. 124-130. - Библиогр.: с. 130 (10 назв.)
. - ISSN 0234-4505ББК 66.3(0),123 Рубрики: Политика. Политология--США Государственная власть и управление--США Кл.слова (ненормированные): американский опыт -- выборы -- зарубежный опыт -- концепции управления -- первичные выборы -- политический маркетинг -- предвыборные кампании -- президентские выборы -- сотой обезьяны эффект -- технологии управления -- управление обществом -- эффект сотой обезьяны Аннотация: Политический маркетинг - это концепция управления, включающая процесс выбора и назначения политических деятелей для реализации законодательных и исполнительных функций государства, направленный на удовлетворение политических пристрастий населения территории. Политический маркетинг в США.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Горлевская, Л. Э. (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник). Новые подходы к президент-маркетингу [Текст] / Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 52-59. - Библиогр.: с. 58-59 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика--США Маркетинг Кл.слова (ненормированные): выборы президентов -- маркетинговые технологии -- медиа -- политический маркетинг -- предвыборные кампании -- президенты -- реклама -- социальные медиа Аннотация: В статье представлен сравнительный анализ предвыборных кампаний кандидатов в президенты США.
Доп.точки доступа: Секерин, В. Д. (доктор экономических наук; профессор); Трамп, Д. (президент) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|