Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=покупательский выбор<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Рынки уходят в прошлое [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 139-141. - диагр.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
покупатели -- потребители -- маркетинговые исследования -- покупательские привычки -- покупки -- покупательский выбор -- места совершения покупок -- изучение покупательского спроса -- покупательский спрос
Аннотация: В статье приведены исследования, проведенные компанией ГфК-Русь, по изучению покупательских привычек москвичей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Ребзуев, Б. Г. (канд. психол. наук).
    Влияние ценовых репрезентаций на потребительское поведение [Текст] / Б. Г. Ребзуев // Маркетинг. - 2008. - N 1. - C. 47-58 : рис., табл. - Библиогр.: с. 58 (11 назв. ). - Окончание. Начало: N 6, 2007. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ценовые репрезентации -- репрезентация цен -- потребительское восприятие -- покупательский выбор -- потребительское поведение
Аннотация: Настоящая статья преследует две цели. Первая состоит в выяснении, насколько точно воспринимаемая цена репрезентируется в сознании покупателя. Другая - в изучении того, каким образом на точность таких репрезентаций влияет наличие в цене повторяющихся цифр. Это позволяет использовать результаты исследования для объяснения психологического влияния цен, оканчивающихся на девятки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Ребзуев, Б. Г. (канд. психол. наук).
    Влияние ценовых репрезентаций на потребительское поведение [Текст] / Б. Г. Ребзуев // Маркетинг. - 2007. - N 6. - C. 30-35. - Начало. Окончание следует
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ценовые репрезентации -- репрезентация цен -- потребительское восприятие -- числовые образы -- покупательский выбор
Аннотация: Настоящая статья преследует две цели. Первая состоит в выяснении, насколько точно воспринимаемая цена репрезентируется в сознании покупателя. Другая - в изучении того, каким образом на точность таких репрезентаций влияет наличие в цене повторяющихся цифр. Это позволяет использовать результаты исследования для объяснения психологического влияния цен, оканчивающихся на девятки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Крайняя цифра слева [Текст] : как манипуляции с ценами могут повлиять на покупательский выбор // Маркетолог. - 2009. - N 10. - С. 18-19
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- потребительское восприятие -- привлечение покупателей -- маркетинг продаж -- покупательский выбор -- цены
Аннотация: Маркетологи думают, что, делая покупки, потребители балансируют между товаром по более низкой и более высокой цене. Однако, согласно результатам нового исследования, большинство людей часто делают выбор, основываясь на первой увиденной ими цифре ценника.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Ребзуев, Б. Г.
    Импульсивное покупательское поведение в условиях ограниченности когнитивных ресурсов [Текст] / Б. Г. Ребзуев // Психологический журнал. - 2012. - Т. 33, № 2. - С. 88-100 : рис., табл. - Библиогр.: с. 98-99 (18 назв.). - Прил. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
импульсивное покупательское поведение -- покупательский импульс -- покупательский выбор -- импульсивная покупка -- экономическая психология
Аннотация: Проверяется модель, согласно которой импульсивная покупка является результатом спонтанно возникающих аффективных реакций в ситуации, когда когнитивные ресурсы, необходимые для обработки информации о товаре, оказываются ограниченными.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    Практический взгляд [Текст] : простые секреты хорошего коммерческого предложения // Маркетолог. - 2013. - № 11. - С. 11
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
добавленная ценность -- коммерческие предложения -- маркетинговые приемы -- мотивация покупки -- покупательский выбор -- покупки
Аннотация: Ценное предложение - это обещание добавленной стоимости товару, который передается потребителю. Это весомая причина, по которой клиент совершает покупку. Как сделать хорошее "ценное предложение".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 32443
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)