Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=покупательские привычки<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Кузнецова, Е.
    Готовим презентацию [Текст] / Елена Кузнецова // Спрос. - 2007. - N 5. - С. 48-49
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
методические разработки (педагогика) -- презентации -- покупательские привычки
Аннотация: Пример презентации, посвященной исследованию покупательских привычек. Методическая разработка урока по курсу "Основы потребительских знаний".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Рынки уходят в прошлое [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 139-141. - диагр.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
покупатели -- потребители -- маркетинговые исследования -- покупательские привычки -- покупки -- покупательский выбор -- места совершения покупок -- изучение покупательского спроса -- покупательский спрос
Аннотация: В статье приведены исследования, проведенные компанией ГфК-Русь, по изучению покупательских привычек москвичей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Демидов, А. М. (гендиректор).
    Исследование поведения потребителей в условиях кризиса [Текст] / А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 2. - С. 19-28. : графики, диагр.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- потребители -- покупатели -- маркетинговые исследования -- кризисы -- кризисное поведение -- техника покупок -- покупки -- покупательские привычки -- выбор торговой точки -- реклама -- бренды
Аннотация: В статье представлены результаты исследования потребительского поведения, проведенного ГфК-Русь и изучившего вопросы, определяющие отношение россиян к условиям приобретения, цене, престижу, качеству товаров и услуг, предпочтений при покупке и особенности ее совершения, отношение к рекламе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Демидов, А. М. (гендиректор).
    Исследование поведения потребителей в условиях кризиса [Текст] / А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 18-24. : графики, диагр., табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- потребители -- покупатели -- маркетинговые исследования -- кризисы -- кризисное поведение -- техника покупок -- покупки -- покупательские привычки -- потребительские предпочтения -- торговые марки -- банковские услуги -- рынок банковских услуг -- выбор торговой точки -- бренды
Аннотация: В статье представлены результаты исследования потребительского поведения, проведенного ГфК-Русь и изучившего вопросы, определяющие отношение россиян к условиям приобретения, цене, престижу, качеству товаров и услуг, предпочтений при покупке и особенности ее совершения, отношение к рекламе. Приведены данные исследования рынка розничных банковских услуг и влияние бренда на покупательские предпочтения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


    Демидов, А. М. (гендиректор).
    Исследование поведения потребителей [Текст] / А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 4. - С. 92-97. : диагр.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- потребители -- покупатели -- маркетинговые исследования -- онлайн-шопинг -- электронная торговля -- покупательские привычки -- потребительские предпочтения -- Интернет-торговля -- мобильный Интернет -- мобильные телефоны
Аннотация: В статье представлены результаты исследования потребительского поведения, проведенного ГфК-Русь и изучившего вопросы, определяющие отношение россиян к условиям приобретения, цене, престижу, качеству товаров и услуг, предпочтений при покупке и особенности ее совершения, отношение к рекламе. Приведены данные исследования предпочтения российских потребителей в системе онлайн-шопинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Янтер, П. (маркетолог-аналитик).
    Профиль клиента [Текст] / Полина Янтер // Индустрия моды. - 2010. - N 2 (37). - С. 61-65 : 1 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- модная одежда -- модная обувь -- аксессуары -- покупатели -- особенности покупателей -- психографические особенности -- анализ особенностей -- покупательские привычки
Аннотация: Анализируются психографические особенности населения России, имеющие отношение к модной индустрии и покупательским привычкам. Данная информация может быть полезна для продавцов в магазинах для понимания объемов аудитории, готовой тратить средства не только на одежду и обувь, без которых они не могут выйти на улицу, но и на то, без чего они могли бы обойтись, если бы хотели.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    Москвичи стали чаще покупать товары для ремонта и обустройства дома на открытых рынках [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 5. - С. 96-97
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- открытые рынки -- москвичи -- товары для дома -- покупательские привычки -- ассортимент товаров -- исследования -- статистические данные -- сегменты товаров -- ремонт домов -- обустройство домов
Аннотация: В статье представлены результаты исследования GFK "Мониторинг покупательских привычек в сегменте товаров для ремонта и обустройства дома (DIY Shopping Monitor) ".


Доп.точки доступа:
GFK Rus, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Демидов, А. М.
    Маркетинговые исследования GfK Ruz [Текст] / А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 3. - С. 37-40.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
покупательские привычки -- покупательские предпочтения -- рынок одежды -- рынок интернет-услуг -- товары для ремонта -- товары для обустройства дома -- GfK Rus -- сокращение расходов -- опрос потребителей -- маркетинговые исследования
Аннотация: GfK Rus приводят данные исследований "Покупательские привычки и предпочтения россиян на рынке одежды", "Интернет-услуги в России" и "Исследование покупательских привычек в сегменте товаров для ремонта и обустройства дома".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Демидов, А. М.
    Результаты кризисного исследования "Российский потребитель" [Текст] / А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 79-81.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- товары повседневного спроса -- продукты питания -- покупательские предпочтения -- покупательские привычки -- изучение потребительских рынков -- супермаркеты -- продуктовые рынки
Аннотация: В результате исследования "Российский потребитель" было выявлено, что продукты питания и другие товары повседневного спроса большинство россиян предпочитают покупать в небольших магазинах по дороге домой и в супермаркетах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 882
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)