Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=покупательская лояльность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сидельникова, Дарья.
    Кому сладка "Малина" [Текст] / Д. Сидельникова // Российская торговля. - 2008. - N 1. - С. 40-43
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
покупатели -- бренды -- маркетинг -- лояльность -- покупательская лояльность -- программы лояльности -- рекламная кампания -- бизнес-процессы -- прибыль -- продажи -- карты
Аннотация: Автор знакомит с новым широкомасштабным бизнес-проектом: программой лояльности клиентов (или потребителей) "Малина".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Попова, Ирина (РГТЭУ).
    Какую лояльность ценит ритейлор [Текст] / И. Попова // Российская торговля. - 2008. - N 6. - С. 36-39. : 2 фото цв.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
ритейл -- розничная торговля -- бренды -- национальные бренды -- глобальные бренды -- торговые марки -- маркетинг -- покупательская лояльность -- собственные торговые марки -- репутация торговой сети -- конкуренция -- имидж бренда
Аннотация: Автор знакомит с новой тенденцией в розничной торговле: появление собственных частных брендов. В чем их отличие от традиционных и как к ним относится покупатель?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Котляров, Иван Дмитриевич (доцент).
    Лояльность и повторяющиеся покупки [Текст] / И. Д. Котляров // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 6. - С. 480-486. . - Библиогр.: с. 485-486 (7 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность -- ложная лояльность -- покупки -- повторяющиеся покупки -- поставщики -- покупатели -- клиентская лояльность -- покупательская лояльность -- сопоставительный анализ
Аннотация: В данной статье выполнен сопоставительный анализ клиентской лояльности и повторяющихся покупок. Автор перечисляет условия возникновения лояльности клиентов, показывает ее сущность как системы двусторонних отношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 1870
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)