Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поколение х<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Копачевская, Тамара (старший менеджер по маркетингу Coleman Services).
    Управлять или строить отношения? [Текст] / Т. Копачевская, Е. Власова // Управление персоналом. - 2010. - N 11 (237). - С. 72-73 : фот.
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
профессионализм -- нигилисты -- карьеры -- карьерный рост -- молодые специалисты -- руководство -- сотрудники -- поколение Y -- поколение Х -- партнерство -- отношения поколений -- коммуникации -- критика -- эмоции -- молодежь
Аннотация: О проблемах построения карьеры молодежи.


Доп.точки доступа:
Власова, Елена (менеджер по подбору персонала Сoleman Services)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; зав. кафедрой маркетинга и рекламы).
    Исследование потребительского поведения крупных сегментов рынка в России: поколенческий подход [Текст] / Д. А. Шевченко // Практический маркетинг. - 2013. - № 4. - С. 4-13 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- потребительские рынки -- рынки потребления -- потребительское поведение -- постиндустриальное общество -- анализы рынков потребления -- поколенческий подход -- беби-бумеры -- модели потребления поколений -- социальная стратификация -- социология потребления -- сегментирование рынков потребления -- поколение х -- поколение y -- поколение z
Аннотация: Эта статья касается исследования поведения потребителей как ценностно-ориентированной практике участия больших групп людей (поколений) в потреблении. Нарастание процессов постиндустриализации в нашем общественном развитии, ставят перед теоретиками и специалистами маркетинга необходимость исследования социальных феноменов потребительского поведения, которые демонстрируют большие группы (сегменты рынка) населения, какими являются поколения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Делвизис, К.
    Приборы для поколения "Y": от смартфонов к осциллографам [Текст] / К. Делвизис // Электроника: наука, технология, бизнес. - 2014. - № 5. - С. 88-90 . - ISSN 1992-4178
УДК
ББК 32.85
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электроника в целом

Кл.слова (ненормированные):
АЦП -- аналого-цифровые преобразователи -- графические дисплеи -- измерительные инструменты -- инженеры -- осциллографы -- поколение Y -- поколение Х -- стрелочные мультиметры -- электроннолучевые трубки
Аннотация: У каждого поколения инженеров было новое поколение приборов. Раньше использовали осциллографы с электроннолучевыми трубками и стрелочные мультиметры. У так называемого поколения "Х" появились "цифровые" инструменты с АЦП и графическими дисплеями. А сегодня рынок труда начинает занимать поколение "Y". Они обладают новым менталитетом, который приведет к применению следующего поколения измерительных инструментов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 56595
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)