Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=позитивный имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Бурцева, Т. (канд. экон. наук; доц.).
    Исследование корпоративного имиджа [Текст] / Т. Бурцева, Н. А. Миронова // Маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 24-34 : 5 табл., рис. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия--Кировская область, 2000-2006 гг.

Кл.слова (ненормированные):
корпоративный имидж -- имидж предприятия -- позитивный имидж -- производство молока -- методы исследования -- факторный анализ -- продовольственные рынки -- рынки продовольствия
Аннотация: Корпоративный имидж - это совокупность представлений, мнений, взглядов различных контактных групп о предприятии. Корпоративный имидж выступает как один из инструментов достижения стратегических целей предприятия, затрагивающий основные стороны его деятельности. Методологические основы исследования корпоративного имиджа рассматриваются на примере исследования имиджа производителей молочной продукции Кировской области.


Доп.точки доступа:
Миронова, Н. А. (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. [Текст] / Ф. Котлер [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 31-45. : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Европа--Восточная Европа--Германия; Лейпциг

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- предприятия -- туристы -- города Европы -- коммуны -- регионы мира -- территории -- методы маркетинга -- маркетинг территорий -- маркетинг достопримечательностей -- инфраструктурный маркетинг -- имиджевый маркетинг -- привлекательный имидж -- позитивный имидж -- слабый имидж -- противоречивый имидж -- негативный имидж -- имидж -- имидж территорий -- промышленные выставки -- выставки -- знаменитые люди -- лидеры -- квалифицированные специалисты -- специалисты -- предпринимательство -- предприниматели -- традиции предпринимательства
Аннотация: Данная статья представляет собой отрывок из книги Ф. Котлера, К. Асплунда, И. Рейна и Д. Хайдера "Маркетинг мест" (Серия Стокгольмской школы экономики, издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2005 г. ).


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Асплунд, К.; Рейн, И.; Хайдер, Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Шекова, Е. Л. (кандидат экономических наук; доцент).
    Определение маркетинга в сфере культуры [Текст] / Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 107-114. . - Библиогр.: с. 114 (9 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинг в сфере культуры -- некоммерческий маркетинг -- некоммерческие организации -- концепции маркетинга -- благотворительная деятельность -- позитивный имидж -- создание позитивного имиджа -- маркетинг организаций культуры -- концепции классического маркетинга
Аннотация: В статье рассматриваются основные характеристики маркетинга, применимые в сфере культуры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Беляев, В. П.
    Психология обеспечения корпоративной деятельности [Текст] / В. П. Беляев, Н. Г. Валиев, Х. Халилу // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 4. - С. 53-57 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психология безопасности -- корпоративные отношения -- имидж организации -- уровень мышления -- позитивный имидж -- психологическая культура -- стиль руководства
Аннотация: Статья посвящена актуальному вопросу влияния корпоративных отношений на формирование позитивного имиджа организации. Исследуется взаимосвязь таких факторов становления и успешного функционирования корпоративных отношений, как уровень экономического мышления, психологическая культура, стиль руководства и др.


Доп.точки доступа:
Валиев, Н. Г.; Халилу, Х.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Петросян, А. Л.
    Управленческие технологии государственного регулирования внешней торговли [Текст] / А. Л. Петросян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 108-114. - Библиогр.: с. 114 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управленческие технологии -- применение управленческих технологий -- внешняя торговля -- государственное регулирование -- внешнеторговые конфликты -- экспортный маркетинг -- импортный маркетинг -- формирование позитивного имиджа -- позитивный имидж
Аннотация: Показана роль применения управленческих технологий в повышении эффективности государственного регулирования внешней торговли.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Артюхина, Лилия Васильевна (преподаватель факультета лингвистики ФГБОУ ВПО "Государственная академия славянской культуры").
    Корпоративный кодекс - инструмент развития организационной культуры [Текст] / Л. В. Артюхина // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 2. - С. 290-296
УДК
ББК 87.754
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
корпоративный кодекс -- этический кодекс -- корпоративная культура -- нормы поведения -- правила поведения -- коллективные ценности -- личные ценности -- позитивный имидж -- бизнес-общество
Аннотация: Статья посвящена корпоративному кодексу - одному из действенных рычагов влияния на современную корпоративную культуру.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Липатников, Николай.
    Роль СМИ в развитии экономики страны [Текст] / Николай Липатников // Журналист. - 2012. - № 4. - С. 56-57 : фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.290 + 76
Рубрики: Экономика
   Экономика России

   Бизнес. Предпринимательство

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
грузоперевозки -- журналистские конкурсы -- законодательство -- законы -- имидж -- конкурсы -- малый бизнес -- налогоплательщики -- поддержка -- позитивный имидж -- публичность -- развитие -- средний бизнес -- стереотипы -- темы -- экономические темы
Аннотация: Президент Вятской торгово-промышленной палаты рассказывает о некоторых проблемах российского бизнеса и рассуждает о роли СМИ в развитии экономики страны.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Дорофеева, Татьяна Валерьевна (аспирант).
    Особенности миссионерской деятельности Международного общества сознания Кришны в современной России [Текст] / Т. В. Дорофеева // Религиоведение. - 2015. - № 4. - С. 95-100. - Библиогр.: с. 99 (15 назв.). - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 99-100 . - ISSN 2072-8662
УДК
ББК 86.39
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач.
   Нетрадиционные религии

Кл.слова (ненормированные):
бхакти-врикша -- ведическая культура -- кришнаизм -- миссионерская деятельность -- непрямая проповедь -- обучение неофитов -- позитивный имидж -- проповеди -- социальные группы
Аннотация: Рассматривается эволюция форм и методов миссионерской деятельности Международного общества сознания Кришны в России.


Доп.точки доступа:
Международное общество сознания Кришны

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), ч.з. (1)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 9573
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)