Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=плюралистический маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Пелс, Жаклин.
    Современные маркетинговые практики в Латинской Америке : пример Аргентины и Бразилии [Текст] / Ж. Пелс, Г. Леврини, Т. Кидд // Российский журнал менеджмента. - 2015. - Т. 13, № 1. - С. 27-42 : 6 табл. - Библиогр.: с. 41-42. - Прил.: с. 38-41. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Латинская Америка--Аргентина--Бразилия, 1989 г.; 1992-2012 гг.; 2001 г.

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинга -- исследовательские проекты -- кластерный анализ -- кластеры -- маркетинговые практики -- методологии исследований -- научные исследования -- незрелый маркетинг -- отношенческий маркетинг -- плюралистический маркетинг -- сетевой маркетинг -- современные маркетинговые практики -- социологические исследования -- статистические данные -- трансакционный маркетинг -- фирмы -- формирующиеся рынки -- экономические кризисы -- экономическое развитие
Аннотация: Рассматриваются маркетинговые практики в фирмах Аргентины и Бразилии, представляющие собой примеры формирующихся рынков в Латинской Америке.


Доп.точки доступа:
Леврини, Габриэль; Кидд, Томас

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 56142
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)