Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=планируемые результаты обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Соловова, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Чтение в составе универсальных учебных действий: позиции ФГОС и традиционной методики обучения иностранным языкам [Текст] / Е. Н. Соловова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 4. - С. 2-15. - Библиогр.: с. 15 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- иностранные языки -- интенсивное чтение -- методика преподавания иностранных языков -- начальная школа -- обучение -- основная школа -- планируемые результаты обучения -- смысловое чтение -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- чтение -- экстенсивное чтение
Аннотация: Рассматриваются требования ФГОС к формированию культуры смыслового чтения как одного из основных универсальных и интегративных учебных умений, необходимых для формирования необходимого уровня учебной автономии и академической мобильности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

2.


   
    Ключевые факторы обновления методики обучения физике в основной школе в ракурсе формирования естественнонаучной грамотности [Текст] / В. Г. Разумовский [и др.] // Школьные технологии. - 2017. - № 1. - С. 57-77. - Библиогр.: с. 77 (16 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕНГ -- ПРО -- входная диагностика -- диагностика -- диагностическая работа -- дидактические принципы -- естественнонаучная грамотность -- изучение физики -- календарное планирование -- комплексный подход -- математические знания -- межпредметные связи -- планируемые результаты обучения -- результаты обучения -- физика (образование) -- формирование естественнонаучной грамотности -- школьное образование
Аннотация: В статье представлены некоторые результаты по разработке методики комплексного подхода к формированию естественнонаучной грамотности и достижению планируемых результатов обучения.


Доп.точки доступа:
Разумовский, В. Г. (доктор педагогических наук; академик РАО; главный научный сотрудник); Пентин, А. Ю. (кандидат физико-математических наук; заведующий); Никифоров, Г. Г. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник); Попова, Г. М. (методист естественнонаучных предметов; учитель физики)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Мурзина, Н. П. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Технология планирования современного урока [Текст] / Н. П. Мурзина // Школьные технологии. - 2017. - № 2. - С. 52-59. - Библиогр.: с. 59 (8 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- алгоритмы планирования урока -- государственные образовательные стандарты -- метод проектов -- начальная школа -- начальные классы -- образовательные стандарты -- педагоги -- планирование уроков -- планируемые результаты обучения -- планы уроков -- проблемный диалог -- проекты (образование) -- развитие критического мышления -- результаты обучения -- стандарты образования -- технологическая карта урока -- технология проблемного диалога -- уроки (образование) -- учебная деятельность -- учебные задачи -- учителя -- федеральные образовательные стандарты -- целеполагание -- цели урока -- школьное образование
Аннотация: В статье предложен алгоритм проектирования урока, который поможет снять затруднения учителя в планировании целей обучения и выборе технологий их достижения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Лебедев, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент; старший методист).
    О дополнительных профессиональных программах повышения квалификации педагогических работников [Текст] / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2018. - № 3. - С. 110-118. - Библиогр.: с. 118 (4 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- ДПП -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительные профессиональные программы -- компетентностный подход -- педагоги -- педагогические работники -- планируемые результаты обучения -- повышение квалификации -- проектирование программ -- профессиональные компетенции -- стратегия проектирования программ -- учебные программы -- учителя
Аннотация: В статье раскрываются взаимосвязи между основными компонентами дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников и на основании этого рассматриваются стратегии ее проектирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Левитес, Дмитрий Григорьевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Принцип дидактического кольца как регулятор целеполагания в обучении [Текст] = Principle of the didactic ring as a regulator of goal-setting in teaching / Д. Г. Левитес // Педагогика. - 2021. - Т. 85, № 9. - С. 52-60. - Библиогр.: с. 59-60 (5 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
дидактическое кольцо -- личностное развитие -- модели образования -- педагогическая деятельность -- педагогические цели -- планируемые результаты обучения -- познавательные потребности -- процесс обучения -- учебная деятельность -- ученики -- учителя -- целеполагание -- цели педагогической деятельности
Аннотация: В статье раскрывается проблема согласования двух систем психолого-дидактического целеполагания (познание и развитие), которыми руководствуется учитель (осознанно или интуитивно) в своей педагогической деятельности, развивая потребности и способности своих учеников средствами учебного предмета. Выдвигается и обосновывается предположение о существовании нормативного регулятора, позволяющего решать эту проблему в процессе обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.09.2024
Число запросов 106949
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)