Поисковый запрос: (<.>K=планирование рекламы<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гущина, Екатерина. Руководство по эксплуатации рекламной сети [Текст] / Екатерина Гущина> // Рекламные технологии. - 2008. - N 8. - С. 26-27.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): коммерческие рекламные сети -- автобизнес -- автосалоны -- реклама автосалонов -- рекламные сети -- медиапланирование -- рекламный бюджет -- рекламные кампании -- планирование рекламы Аннотация: Планирование бюджета рекламной кампании на новом формате работы с Интернетом - "коммерческие рекламные сети" на примере Петербургского автосалона.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Попов, Е. В. (д-р экон. наук, зам. директора). Количественные методы медиапланирования [Текст] / Е. В. Попов, Г. А. Шматов> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 36-44. : табл., расч. - Библиогр.: с. 43-44 (25 назв. )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- планирование рекламы -- медиапланирование -- проекты реинжиниринга -- медиаисследования -- рекламное медиапланирование -- рекламное размещение -- оптимизация -- количественные методы планирования Аннотация: В статье рассмотрены основные принципы количественной теории медиапланирования в планировании рекламы.
Доп.точки доступа: Шматов, Г. А. (канд. физ-мат. наук, ст. науч. сотр.) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Сергиенко, Елена (кандидат экономических наук). Сбалансированная поддержка [Текст] : планирование рекламы продовольственных товаров / Елена Сергиенко> // Маркетолог. - 2011. - N 1. - С. 6-9. : 4 рис. - Подстроч. сноски
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): планирование рекламы -- рекламные кампании -- рекламные технологии -- рекламная активность -- эффективность планирования -- продовольственные товары Аннотация: О секретах эффективного планирования рекламы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Артемьева, Юлия. Цикл планирования идеальных рекламных сообщений [Текст] / Юлия Артемьева> // Маркетолог. - 2011. - N 5. - С. 4-7. : 2 рис. - Подстроч. сноски
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламные сообщения -- рекламные технологии -- рекламные идеи -- реклама -- планирование рекламы Аннотация: О том, как рождается осмысленная реклама, рассказывает автор статьи.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Левитас, Александр. И о чем вы только думали?! [Текст] / Александр Левитас> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 56-58 : портр.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): вспомогательные инструменты -- планирование рекламы -- рекламные кампании -- способы рекламы -- стратегические инструменты Аннотация: Даны рекомендации по планированию рекламной кампании.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вяхирев, Егор Сергеевич (интернет-маркетолог). Разработка и продвижение корпоративных и товарных марок [Текст] : современные концепции и технологии / Е. С. Вяхирев> // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 5. - С. 310-324 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 324 (7 назв.)
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анализ рекламы -- инновационное продвижение -- корпоративные марки -- планирование рекламы -- позиционирование товарной марки -- продвижение брендов -- сегментация аудитории -- систематизация продвижения -- стартапы -- товарные марки -- целевой таргетинг Аннотация: Неудачи новых игроков из-за переполненности рынка брендами. Предварительный анализ рынка — залог успешного продвижения. Значимость стартового этапа продвижения. Выбор каналов и источников продвижения. Подводные камни вирусного маркетинга. Анализ и оптимизация всех этапов проекта по разработке, продвижению корпоративных и товарных марок.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|