Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=планирование рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Гущина, Екатерина.
    Руководство по эксплуатации рекламной сети [Текст] / Екатерина Гущина // Рекламные технологии. - 2008. - N 8. - С. 26-27.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие рекламные сети -- автобизнес -- автосалоны -- реклама автосалонов -- рекламные сети -- медиапланирование -- рекламный бюджет -- рекламные кампании -- планирование рекламы
Аннотация: Планирование бюджета рекламной кампании на новом формате работы с Интернетом - "коммерческие рекламные сети" на примере Петербургского автосалона.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Попов, Е. В. (д-р экон. наук, зам. директора).
    Количественные методы медиапланирования [Текст] / Е. В. Попов, Г. А. Шматов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 36-44. : табл., расч. - Библиогр.: с. 43-44 (25 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- планирование рекламы -- медиапланирование -- проекты реинжиниринга -- медиаисследования -- рекламное медиапланирование -- рекламное размещение -- оптимизация -- количественные методы планирования
Аннотация: В статье рассмотрены основные принципы количественной теории медиапланирования в планировании рекламы.


Доп.точки доступа:
Шматов, Г. А. (канд. физ-мат. наук, ст. науч. сотр.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Сергиенко, Елена (кандидат экономических наук).
    Сбалансированная поддержка [Текст] : планирование рекламы продовольственных товаров / Елена Сергиенко // Маркетолог. - 2011. - N 1. - С. 6-9. : 4 рис. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
планирование рекламы -- рекламные кампании -- рекламные технологии -- рекламная активность -- эффективность планирования -- продовольственные товары
Аннотация: О секретах эффективного планирования рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Артемьева, Юлия.
    Цикл планирования идеальных рекламных сообщений [Текст] / Юлия Артемьева // Маркетолог. - 2011. - N 5. - С. 4-7. : 2 рис. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные сообщения -- рекламные технологии -- рекламные идеи -- реклама -- планирование рекламы
Аннотация: О том, как рождается осмысленная реклама, рассказывает автор статьи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Левитас, Александр.
    И о чем вы только думали?! [Текст] / Александр Левитас // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 56-58 : портр.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные инструменты -- планирование рекламы -- рекламные кампании -- способы рекламы -- стратегические инструменты
Аннотация: Даны рекомендации по планированию рекламной кампании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Вяхирев, Егор Сергеевич (интернет-маркетолог).
    Разработка и продвижение корпоративных и товарных марок [Текст] : современные концепции и технологии / Е. С. Вяхирев // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 5. - С. 310-324 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 324 (7 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ рекламы -- инновационное продвижение -- корпоративные марки -- планирование рекламы -- позиционирование товарной марки -- продвижение брендов -- сегментация аудитории -- систематизация продвижения -- стартапы -- товарные марки -- целевой таргетинг
Аннотация: Неудачи новых игроков из-за переполненности рынка брендами. Предварительный анализ рынка — залог успешного продвижения. Значимость стартового этапа продвижения. Выбор каналов и источников продвижения. Подводные камни вирусного маркетинга. Анализ и оптимизация всех этапов проекта по разработке, продвижению корпоративных и товарных марок.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 9522
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)