Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=планирование рекламных кампаний<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Все как по нотам [Текст] : планирование социальной рекламной кампании // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 1. - С. 75-79 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальные рекламные кампании -- рекламные кампании -- планирование рекламных кампаний -- эффективность рекламных кампаний -- эффективная реклама -- рекламные акции -- акции
Аннотация: Социальная рекламная кампания, как и любая другая, для достижения максимальной эффективности должна быть четко спланирована. На что здесь следует обратить внимание? От чего будет зависеть результат такой акции?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Мамедова, Елена (управляющий директор Nice Promotion Group).
    Скандал? Или так купите? [Текст] / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 11. - С. 51-56. : рис.; фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- скандальная реклама -- увеличение продаж товаров -- продажи товаров -- торговые марки -- узнаваемость торговых марок -- планирование рекламных кампаний -- проведение рекламных кампаний -- скандальные рекламные кампании -- провокационная реклама -- провокационные рекламные кампании -- компании -- рекламируемые товары -- секс -- религиозные чувства -- политкорректность -- этические нормы
Аннотация: Скандальная реклама может увеличить продажи товара, повысить узнаваемость торговой марки, если только выполнена с осторожностью и грамотным подходом. При планировании и проведении скандальной рекламной кампании нужно быть очень осторожными, чтобы провокационная рекламная кампания не обернулась против самого рекламируемого товара или компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


   
    Селлеры хотят, а рекламодатели думают [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С. 77-79
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика, 2012 г.
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- региональные сейлз-хаусы -- сейлз-хаусы -- селлеры -- рекламодатели -- продажи рекламы -- прогнозы -- GRP -- Gross Rating Point -- рекламный рынок -- планирование рекламных кампаний -- рекламные кампании
Аннотация: Вслед за федеральными структурами региональные сейлз-хаусы озвучили прогнозы на 2012 год. Главным событием предстоящего сезона может стать переход продаж рекламы на GRP, что приведет к серьезным изменениям на рекламном рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Планирование рекламных кампаний: все по полочкам [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 9. - С. 8-9
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
планирование рекламных кампаний -- рекламные стратегии -- рекламные кампании -- продвижение брендов -- контрибьютеры -- системные подходы -- вдохновение
Аннотация: Продвижение бренда требует вдохновения. Контрибьютеры убеждены, что оно может появиться только на фоне системного подхода к планированию рекламной кампании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Чернова, Кристина Вячеславовна (аспирантка кафедры коммерции и товароведения).
    Рекламная активность ВУЗа на региональном рынке высшего образования (на примере экономического факультета Амурского государственного университета) [Текст] / К. В. Чернова, Е. И. Красникова // Практический маркетинг. - 2014. - № 2. - С. 28-32 : 4 табл., 1 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Амурская область

Кл.слова (ненормированные):
выбор медианосителей -- высшие учебные заведения -- государственные вузы -- опросы абитуриентов -- оценки эффективности рекламы -- планирование рекламных кампаний -- рекламные идеи -- рекламные кампании вузов -- рекламные сообщения
Аннотация: Описан опыт разработки и проведения рекламной кампании государственного вуза на примере экономического факультета Амурского государственного университета. Авторы оценивают эффективность выбора медианосителей и эффективность рекламной кампании в целом на основе результатов маркетингового исследования.


Доп.точки доступа:
Красникова, Екатерина Ивановна (кандидат экономических наук; доцент кафедры коммерции и товароведения); Амурский государственный университет \экономический факультет\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 105525
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)