Поисковый запрос: (<.>K=планирование<.>) |
Общее количество найденных документов : 3230
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Ильин, С. С. Из истории планирования и регулирования сельского хозяйства (опыт 20-х годов) [Текст] / С. С. Ильин> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2001. - N 6. - С. 15-36
ББК 65.03 Рубрики: Экономическая история Кл.слова (ненормированные): сельское хозяйство, история -- планирование сельского хозяйства -- регулирование сельского хозяйства
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Читипаховян, П. С. Стратегическое планирование в интегрированных корпорациях: факторы оргобеспечения [Текст] / П. С. Читипаховян > // Российский экономический журнал. - 2002. - N 1. - С. 64-71
ББК 65.290-2 Рубрики: Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- интегрированные корпорации
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Пигунова, О. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли [Текст] / О. Пигунова> // Маркетинг. - 2001. - N 6. - С. 50-53
ББК 65.290-2 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- предприятия розничной торговли -- ассортимент, планирование -- розничный рынок -- ассортиментная политика -- ассортиментная стратегия
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Рублевская, Ю. В. Стратегии развития отраслевых интернет-ресурсов [Текст] / Ю. В. Рублевская> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 2. - С. 23-46 : табл.
ББК 65.290-2 + 65.39 Рубрики: Интернет-маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-маркетинг -- интернет-технологии, планирование на предприятии -- интернет-ресурсы, отраслевые -- маркетинг информационные технологии -- информационные технологии
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Сухарева, О. А. Планирование аудиторских выборок [Текст] / О. А. Сухарева> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2002. - N 2. - С. 104-119
ББК 65.053 Рубрики: Аудит Кл.слова (ненормированные): аудиторские выборки, планирование -- аудит
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Орловская, Л. Маркетинговые коммуникации (Как вывести товара на рынок) [Текст] / Л. Орловская> // Маркетолог. - 2002. - N 4. - С. 4-8
ББК 65.422 Рубрики: Экономика внутренней торговли Кл.слова (ненормированные): Маркетинг -- Планирование маркетинга -- Маркетинговые коммуникации -- Рынок и товар -- товар
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Бурцев, В. В. Внутренний контроль: основные понятия и организация проведения [Текст] / В. В. Бурцев> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - N 7/8. - С. 38-51
ББК 65.290-2 Рубрики: Управление предприятием. Планирование Кл.слова (ненормированные): управление предприятием -- внутренний контроль
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Ельшина, П. Дикий маркетинг [Текст] / П. Ельшина> // Маркетолог. - 2002. - N 4. - С. 9-15
ББК 65.290-2 Рубрики: Управление предприятием. Планирование Кл.слова (ненормированные): Маркетинг -- Мотивы коллективные -- мотивы бессознательные -- Маркетинговые коммуникации -- дикий маркетинг
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Литвинов, С. Подготовка к сезонным продажам [Текст] / С. Литвинов> // Маркетолог = mrkt/2002/4. - 2002. - N 4. - С. 15-20
ББК 65.290-2 Рубрики: Управление предприятием. Планирование Кл.слова (ненормированные): Маркетинг -- Мерчандайзинг -- Продажи сезонные -- сезонные продажи
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Гусев, М. Прозрачные выгоды [Текст] / М. Гусев> // Маркетолог. - 2002. - N 4. - С. 21-24
ББК 65.290-2 Рубрики: Управление предприятием. Планирование Кл.слова (ненормированные): Привлечение покупателя -- Витрина -- Реклама -- покупатели
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Как провести презентацию проекта [Текст]> // Маркетолог. - 2002. - N 4. - С. 28-31
ББК 65.290-2 Рубрики: Управление предприятием. Планирование Кл.слова (ненормированные): Презентация проекта -- Маркетинг -- проекты
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Петренко, Д. Стратегии переговоров [Текст] / Д. Петренко> // Маркетолог. - 2002. - N 4. - С. 42-47
ББК 65.290-2 Рубрики: Управление предприятием. Планирование Кл.слова (ненормированные): Маркетинг -- Стратегии переговоров -- переговоры
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Ревенко , Е. С. Тематический принцип в планировании спецкурса по афро-американской литературе [Text] / Е. С. Ревенко > // Учебный процесс в новых условиях: реалии и возможности : материалы межвуз. учеб.-метод. конф. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2001. - С. 27-28
ББК 74.58 Рубрики: Филологическое образование Кл.слова (ненормированные): литература афро-американская,спецкурс -- спецкурс, планирование, тематический принцип
Найти похожие
|
>14.
| 65.262.1 Щ74
Щиборщ, К. В. Планирование деятельности коммерческого банка [Текст] / К.В. Щиборщ> // Аудит и финансовый анализ. - 2002. - N 4. - С. 77-96
ББК 65.262.1 Рубрики: Банк коммерческий Кл.слова (ненормированные): банк коммерческий , планирование деятельности -- банковский аудит -- банк коммерческий, стратегическое планирование -- банк коммерческий , управление оперативное -- банк коммерческий , организационная структура ,планирование , прогнозирование
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>15.
| 81 И85
Исаев, М. И. Этнолингвистические проблемы в СССР и на постсоветском пространстве [Текст] : научное издание / М.И. Исаев> // Вопросы языкознания. - 2002. - N 6. - С. 101-117
ББК 81 Рубрики: Русский язык--Развитие языка--Россия Кл.слова (ненормированные): языковое планирование, этапы -- законы об языке, хронология принятия
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>16.
| > Шифр: mrus/2003/1 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 2003г. N 1
. - 316.93, р. Содержание: Таранов, В. В. Метод оценки привлекательности клиентов / В.В. Таранов. - С.27-34 Кл.слова: маркетинг, сегментирования рынка, сегментирование рынка, методики,российская,западная Нищев, С. К. Совершенствование организации маркетинговых проектов в консалтинговых компаниях / С.К. Нищев. - С.35-41 Хатунцев, А. Н. Маркетинговые исследования рынка профессиональных знаний и навыков : карьерное планирование / А.Н. Хатунцев. - С.42-59 Кл.слова: маркетинг оперативный, маркетинговые исследования рынка труда Заикин, А. А. Маркетинг в розничной торговли / А.А. Заикин. - С.60-70 Кл.слова: торговля розничная,ценовая, ассортиментная политика,продвижение товара Акулич, М. В. Анализ структуры сбыта предприятий в контексте проблемы финансового планирования / М.В. Акулич. - С.71-80 : табл. Кл.слова: сбыт, методы анализа структуры Чкалова, О. В. Совершенствование названий торговых предприятий / О.В. Чкалова. - С.81-87 Беляева, Т. Проблемы использования интернета как инструмента PR в современной России / Т. Беляева, И. Стялова. - С.88-92 Кл.слова: электронный PR , Россия, интернет, инструмент pr Курсова, Ю. Аутсорсинг в системе маркетинга / Ю. Курсова. - С.93-97 Кл.слова: маркетинг, аутсорсинг Самостроенко, Г. М. Маркетинг стратегии развития / Г.М. Самостроенко. - С.98-106 Кл.слова: маркетинг региональный, маркетинг стратегии развития Алексеев, Н. С. Эволюция рынка канцелярских товаров в России / Н.С. Алексеев. - С.107-117 Кл.слова: канцелярские товары, состояние и развитие рынка , Россия Артемьева, В. В. Маркетинговые игры страны восходящего солнца / В.В. Артемьева. - С.118-125 Кл.слова: маркетинг, Япония, проект W I L L Голубков, Е. П. К вопросу разработки экзаменационных тестов по специальности " маркетинг " / Е.П. Голубков. - С.135-142 Ахмедов, Н. А. Маркетинг социально значимой проблемы как новое направление в повышении лояльности по отношению к кампании и ее торговым маркам / Н.А. Ахмедов, И.П. Широченская. - С.3-9 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>17.
|
Попова , Ж. Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем [Текст] / Ж. Г. Попова > // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 5. - 63-66. . - Содержание: Оценка рисков рекламодателя и управление ими / А. Н. Баутов. Печатные СМИ на информационном рынке: факторы конкурентоспособности товара / Г. О. Матыжев. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз / Т. Герасимюк, Т. Соломович. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж / А. Н. Матанцев, И. Ю. Сурыгина. Юмор в рекламе / И.И. Макиенко. Маркетинговая составляющая регионального развития / М. Э. Сейфуллаева. Некоторые вопросы ценообразования на основе спроса на рынке бытовой мебели РФ / В. А. Виноградов. Неотехнологические теории в практике международного маркетинга / Л. В. Новокшонова. Исследование рынков в практике международного бизнеса / М. В. Акулич. Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии / А. Б. Цветкова. Планирование маркетинга / Е. П. Голубков.
ББК 88.4 Рубрики: Реклама--психология Кл.слова (ненормированные): восприятие -- законы восприятия -- реклама -- восприятие рекламы -- потребители
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободных экз. нет
Найти похожие
|
>18.
|
Качанов, Ю. Л. Что такое социологическая теория [Текст] / Ю.Л. Качанов> // Социологические исследования. - 2002. - №12. - С. 15-22. - Содержание: Рынки , правительства и глобальное управление / А. Мартинелли. Соцоикультурный и институциональный подходы как основа позитивной социологии в России / Г. Кирдина. Особенности российской модели потребления некоммерческого алкоголя / Г.Г. Заиграев. Притеснение : обидчики и обиженные / И.П. Башкатов. Учителя о правах женщин и равенстве полов / Н.В. Осетрова. Гендер в отношении россиян ко второй чеченской кампании / А.Г. Левинсон. Военная социология : проблемы методологической рефлексии / А.М. Беляев. Проектирование и планирование в практике управления российскими предприятиями / В.В. Корнилов. эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе / Н.И. Дряхлов, Е.А. Куприянов. Солидарность подчиненных на предприятиях при различных режимах управления / А.П. Прохоров. Современный специалист со средним профессиональным образованием : мнение производственников / П.Ф. Анисимов. К взаимодействию религиозного и светского образования в современных условиях / Г.Е. Зборовский. Социальные проблемы занятости в России / И.В. Бестужев-Лада. Социологическая поэтика / А.В. Дмитриев. Развод и насилие в семье - феномены семейного неблагополучия / В.М. Закирова.
ББК 60.50 Рубрики: социологическая теория Кл.слова (ненормированные): социологическая теория -- философия науки , социологическая теория -- социология жизни -- сознание, социологическая теория
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободных экз. нет
Все экз-ры 1-эк.) заняты
Найти похожие
|
>19.
|
Хвостова, К. Маркетинговое планирование в РА полного цикла [Текст] / К. Хвостова> // Рекламные технологии. - 2002. - N 8. - С. 2-5
ББК 76.006.5 + 65.290-2 Рубрики: Рекламное агентство Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламное агентство, маркетинг -- рекламный рынок России -- маркетинг рекламы -- реклама, маркетинг -- маркетинговое планирование, рекламное агентство -- рекламный бизнес -- маркетинговые коммуникации
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1)
Найти похожие
|
>20.
| > Шифр: napl (Журнал) Налоговое планирование [Текст]. - Выходит ежеквартально
Все комплекты издания списаны http://www.nalog-pravo.ru Перейти: http://www.nalog-pravo.ru Найти похожие
|
|
|