Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое целеполагание<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Романов, К. В. (д-р филос. наук, проф.).
    Культурно-антропологический подход к философскому осмыслению методологических основ новой школы [Текст] / К. В. Романов // Педагогика. - 2009. - N 5. - С. 27-32. . - Библиогр.: с. 32 (6 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- культурная антропология -- культурно-антропологический подход -- педагогическое целеполагание -- духовность -- цели обучения -- содержание образования -- методологическая основа
Аннотация: Рассматривается смысл нового подхода к философии образования. Уточняется предмет культурной антропологии образования. Дается анализ проблем утраты смыслообразования и поиска координат интеграции, педагогического целеполагания, содержания образования, взаимодействия образовательного учреждения и семьи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Левитес, Д. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Теория педагогического целеполагания [Текст] / Д. Г. Левитес // Школьные технологии. - 2010. - N 5. - С. 9-18. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
целеполагание -- педагогическое целеполагание -- цели педагогической деятельности -- обучение -- теория обучения -- синтетическая теория обучения -- педагогическая таксономия -- система целей -- теория целеполагания -- структура теории целеполагания -- содержание образования -- источники содержания образования -- ученики -- цель деятельности -- дидактическое кольцо
Аннотация: В статье описан опыт теоретического анализа проблемы педагогического целеполагания, предложен и обоснован дидактический принцип, позволяющий разрешать целый ряд противоречий, связанных с выбором и ранжированием педагогических целей в условиях ограниченного образовательного потенциала школы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Суслова, И. Б. (кандидат педагогических наук).
    Эвристический потенциал философем И. Канта в методологии педагогического целеполагания [Текст] / И. Б. Суслова // Педагогика. - 2011. - N 1. - С. 79-84. . - Библиогр.: с. 84 (8 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические цели -- педагогическое целеполагание -- философы -- философемы -- философема сущности человека -- этико-философские воззрения -- нравственность -- высшее благо -- смысл жизни -- смысл образования -- философемы образования
Аннотация: Статья представляет собой попытку философского осмысления идеи высшего блага И. Канта в связи с содержательным наполнением понятия "сущность человека" в целях поиска ключевого элемента системы педагогического целеполагания в современном отечественном образовании.


Доп.точки доступа:
Кант, И. (немецкий философ ; 1724-1804)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Левитес, Дмитрий Григорьевич (доктор педагогических наук; профессор; Заслуженный учитель РФ).
    Школа сегодня: декларации и реальность [Текст] = School today: declarations and reality / Д. Г. Левитес, В. В. Левитес, В. Э. Черник // Педагогика. - 2019. - № 8. - С. 33-44. - Библиогр.: с. 43-44 (9 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- глобализация образования -- информационно-образовательная среда -- компетентностный подход -- личностное развитие -- модернизация образования -- направления модернизации школы -- педагогическая деятельность -- педагогические результаты -- педагогическое целеполагание -- система ценностей -- студенты -- учителя -- цели обучения -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В статье проводится сопоставительный анализ декларируемых целей, подходов и концепций модернизации школьного образования и реалий современной отечественной образовательной практики в контексте изменений социально-образовательной ситуации в России и в мире, а также в содержании и динамике развития современного ребенка.


Доп.точки доступа:
Левитес, Вера Владимировна (кандидат педагогических наук; декан); Черник, Валерий Эдуардович (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Мурзина, Наталья Павловна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Педагогическое целеполагание в деятельности учителей школы: истоки проблем в теории и практике [Текст] / Н. П. Мурзина // Школьные технологии. - 2019. - № 5. - С. 12-17. - Библиогр.: с. 16 (17 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические задачи -- классификации уроков -- образовательная цель -- образовательные стандарты -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое целеполагание -- проектирование целей обучения -- содержание образования -- стандарты образования -- учителя -- цели обучения
Аннотация: В статье исследуются истоки проблем, связанных с пониманием педагогами-практиками сущности целей в общем образовании, которые определены в концепции федеральных государственных образовательных стандартов, и процесса их проектирования учителем при подготовке урока.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Левитес, Дмитрий Григорьевич (доктор педагогических наук; профессор; Заслуженный учитель РФ).
    Таксономия объектов теоретической педагогики как методологическое основание проектирования в сфере образования (дихотомический подход) [Текст] = Taxonomy of objects of theoretical pedagogy as a methodological basis for design in education (dichotomous approach) / Д. Г. Левитес // Педагогика. - 2021. - № 2. - С. 24-34. - Библиогр.: с. 33 (13 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
дихотомический подход -- объекты теоретической педагогики -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое проектирование -- педагогическое целеполагание -- проектирование образовательного процесса -- проектная деятельность -- таксономия объектов -- теоретическая педагогика -- учителя
Аннотация: В статье описана попытка установления таксономической соподчиненности объектов педагогической реальности и теоретической педагогики как дихотомической системы, которая может служить методологическим основанием проектирования в сфере образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Лебедев, Олег Ермолаевич (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО).
    Цели воспитания как системоформирующий фактор [Текст] = Educational goals as a system-forming factor / О. Е. Лебедев // Педагогика. - 2021. - № 5. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 14-15 (19 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательная работа -- воспитательные задачи -- задачи воспитания -- образовательная система -- общеобразовательные школы -- педагогические цели воспитания -- педагогическое целеполагание -- процесс воспитания -- социальные цели воспитания -- цели воспитания -- эволюция целей воспитания
Аннотация: Рассматривается роль целей воспитания в формировании образовательной системы школы, их влияние на эволюцию образовательной системы, изменение ее потенциала. Делается попытка объяснить связь между изменениями в целях воспитания и возможностями образовательной системы с помощью механизма трансформации социальных целей в педагогические цели и средства их реализации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Сазонова, С. Л.
    Педагогическое целеполагание в сфере физической культуры и спорта [Текст] / С. Л. Сазонова, А. К. Симонова // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 11. - С. 6-7. - Библиогр.: с. 7 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое целеполагание -- соревновательная деятельность -- спортивная деятельность -- спортсмены -- физкульурная сфера -- эффективность соревнований
Аннотация: Обоснование целесообразности применения целеполагания в спорте и алгоритм его реализации для повышения эффективности соревновательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Симонова, А. К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.09.2024
Число запросов 135835
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)