Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (23)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое общение<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.


    Колесникова, Л.
    Риторическая личность преподавателя-филолога [Текст] / Л. Колесникова // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. 87-90. - Библиогр.: с. 90 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Профессиональная компетентность преподавателя, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое общение -- общение -- диалоги -- риторическая культура -- культура студента -- студенты -- культура преподавателя -- преподаватели -- педагоги-риторы -- риторическая личность -- личность преподавателя-филолога -- филологи -- высшие учебные заведения
Аннотация: О формировании риторической личности преподавателя-филолога, о воздействии педагогико-риторической культуры преподавателя на формирование личности студентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Гингель, Е.
    Диалог как фактор адаптации первокурсников [Текст] / Е. Гингель // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 158-160. - Библиогр.: с. 160 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Адаптация студентов в вузе, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- технологии обучения -- коммуникативные технологии -- студенты-первокурсники -- первокурсники -- преподаватели -- диалоги -- общение -- педагогическое общение -- культура отношений -- отношения
Аннотация: Диалог рассматривается как условие вхождения первокурсника в культурно-образовательную среду вуза, как основа педагогического общения, как метод активизации учебно-познавательной деятельности студента, как способ формирования гуманитарного мышления личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Соловьева, О. В.
    Международная конференция по психологии общения [Текст] / О. В. Соловьева // Вопросы психологии. - 2008. - N 1. - С. 174-177
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Россия--Москва, 2007 г.
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
социальная психология -- психология общения -- конференции -- международные конференции -- педагогическое общение -- социально-психологический тренинг -- психотерапевтическое общение -- диалогическое общение
Аннотация: Краткий обзор работы международной научно-практической конференции "Психология общения: тренинг человечности". Состоялась 15-17 ноября 2007 г. (г. Москва).


Доп.точки доступа:
Психология общения: тренинг человечности, международная конференция; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Калашникова, М. Б. (д-р психол. наук).
    Формирование психологической компетентности педагогов [Текст] / М. Б. Калашникова // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 55-60. . - Библиогр.: с. 60 (5 назв. )
УДК
ББК 74.204 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- компетентность педагогов -- психологические исследования -- психологическая компетентность -- учителя -- профессиональная подготовка -- профессиональная компетентность -- педагогическое общение -- агрессивное поведение -- агрессивные учителя -- непрерывное педагогическое образование -- психологическое сопровождение -- психологи -- принципы (образование) -- развивающие принципы
Аннотация: В статье приводятся исследования такой составляющей психологической компетенции учителя, как владение навыками педагогического общения.


Доп.точки доступа:
Алферов, А. Д.; Андронова, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Юриков, Анатолий (кандидат педагогических наук, директор).
    В детском лагере - другие взрослые? Размышления о лагерной жизни и формах педагогического общения [Текст] / Анатолий Юриков // Народное образование. - 2009. - N 3. - С. 240-245.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Краснодарский край--Геленджик, город
   Теория и методика воспитания--Краснодарский край--Геленджик, город

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое общение -- детские лагеря -- лагерные коллективы -- лагерная педагогика -- оздоровительные центры -- вожатые -- программы педагогической деятельности
Аннотация: В оздоровительном центре "Рассвет" г. Геленджика Краснодарского края большое внимание уделяется общению детей и взрослых, ведется постоянная работа с техническим персоналом по соблюдению этических и правовых норм по отношению к ребенку. Большое внимание уделяется представлению вожатого.


Доп.точки доступа:
"Рассвет", оздоровительный центр

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Бебенин, В. Г.
    Толерантность как условие согласования содержания образовательных стандартов [Текст] / В. Г. Бебенин, Н. Ю. Липатова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 3. - С. 30-32. . - Библиогр.: с. 32 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- воспитание -- педагогическое общение -- адаптация -- мотивация -- терпимость -- студенты -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- педагогическая культура -- психология педагогики
Аннотация: Анализ современных учебников педагогики позволяет утверждать, что образовательный процесс происходит в социально-культурной среде и основными механизмами взаимовлияния среды и субъекта образовательного процесса выступают адаптация, самореализация личности, социализация и как один из ее продуктов - толерантность. При создании и функционировании системы учитывается роль обратной связи и мотивации. При этом главным принципом педагогического общения является терпимость (толерантность).


Доп.точки доступа:
Липатова, Н. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Ахьямова, Инна Анатольевна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Голос как инструмент педагогического общения [Текст] / Инна Анатольевна Ахьямова // Народное образование. - 2010. - N 6. - С. 235-239. . - Библиогр.: с. 239 (5 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое общение -- качество голоса -- голос -- педагоги -- учителя -- паузы -- невербальное общение -- интонации речи -- речевые интонации -- скорость речи -- тембр голоса -- темп речи
Аннотация: О невербальных средствах педагогической коммуникации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Митин, А. Е.
    Возможности применения гуманитарных технологий в адаптивном спорте [Текст] / А. Е. Митин // Адаптивная физическая культура. - 2010. - N 2 (42). - С. 32-33. . - Библиогр.: с. 33
УДК
ББК 75.1 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные технологии -- адаптивный спорт -- спорт -- спортивные игры -- психология общения -- общение -- педагогическое общение -- социализация спортсменов-инвалидов -- поведение -- поведенческие реакции -- конструктивные отношения -- отношения -- спортсмены-инвалиды -- инвалиды -- колясочники -- баскетбол -- баскетбол на колясках
Аннотация: О проблеме выстраивания конструктивных отношений в команде спортсменов-инвалидов, занимающихся баскетболом на колясках.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Золотовская, Людмила Алексеевна (кандидат философских наук, профессор кафедры социальной педагогики Военно-технического университета при федеральном агентстве специального строительства).
    Изучение психолого-педагогической компетентности преподавателей Военно-технического университета [Текст] / Л. А. Золотовская // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - N 1. - С. 116-123. . - Библиогр. в сносках (1 назв. )
УДК
ББК 60.54 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- психологическая компетентность -- психолого-педагогическая компетентность -- профессиональная компетентность -- профессионализм -- педагогическое общение -- исследования -- пилотажные исследования
Аннотация: В данной статье описано пилотажное исследование психолого-педагогической компетентности педагогов - слушателей Военно-технического университета.


Доп.точки доступа:
Военно-технический университет при Федеральном агентстве специального строительства
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Смирнов, С. Д.
    Педагогическая деятельность и педагогическое общение [Текст] / С. Д. Смирнов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 5-18. . - Библиогр.: с. 17-18 (15 назв. )
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- психология общения -- психология образования -- психология педагога -- педагогическое общение -- стили педагогического общения -- личностное знание -- коммуникативная компетентность -- профессионализм педагога -- профессиональные качества педагога
Аннотация: Дается сопоставительный анализ двух основных форм профессиональной активности педагога - педагогической деятельности и педагогического общения. Описаны общие и различные функции педагогической деятельности и педагогического общения, с особым акцентом на роли непосредственного общения учителя и ученика в передаче личностного знания. Рассматривается проблема формирования оптимального индивидуального стиля педагогического общения как компонента коммуникативной компетентности преподавателя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Грищенко, Алла Ивановна (учитель).
    Специфика педагогического общения на уроках русского языка в условиях дистанционного обучения [Текст] / А. И. Грищенко // Русский язык в школе. - 2012. - № 1. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 26 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
i-классы -- риторика -- 9 класс -- педагогическое общение -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- дистанционное обучение -- конспекты уроков -- виртуальные классы -- уроки русского языка -- дистанционные уроки
Аннотация: О новых возможностях реализации функций педагогического общения в рамках дистанционного обучения, приводится конспект дистанционного урока.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Осиновская, Людмила Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Особенности педагогического дискурса в русской и американской лингвокультурах [Текст] / Л. М. Осиновская // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - № 1. - С. 154-163. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 163. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
дискурсы -- педагогический дискурс -- лингвокультуры -- русская лингвокультура -- американская лингвокультура -- преподаватели -- студенты -- коммуникативное взаимодействие -- взаимодействие -- коммуникативное поведение -- лингвокультурная общность -- педагогическое общение -- социолингвистические параметры -- продуктивное взаимодействие -- непродуктивное взаимодействие -- педагогическое коммуникативное поведение -- понятия -- термины -- русскоязычные фильмы -- англоязычные фильмы -- кинокартины -- исследования -- анализ дискурса
Аннотация: Затрагиваются вопросы, касающиеся влияния стиля педагогического дискурса на эффективность взаиморазвития преподавателя и студентов. Выявляются социологические параметры продуктивного и непродуктивного взаимодействий педагога и студентов в русской и американской лингвокультурах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Резапкина, Г. В.
    Психологические аспекты профессиональной состоятельности учителя [Текст] / Г. В. Резапкина // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 156-164
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагоги -- женщины -- личность учителя -- психоэмоциональное состояние -- самооценка -- стили преподавания -- психологические портреты учителей -- методики (психология) -- психологическая диагностика -- приоритетные ценности -- стили педагогического общения -- педагогическое общение -- опросники -- профессионально важные качества -- профессиональное поведение -- модели профессионального поведения -- удовлетворенность трудом
Аннотация: В статье подробно рассматривается методика психологической диагностики "Психологический портрет учителя".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Старожук, Евгений Витальевич (преподаватель).
    Поведение учителя-лидера [Текст] / Е. В. Старожук // Педагогическая диагностика. - 2013. - № 4. - С. 75-82
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
авторитет учителя -- лидерство -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое общение -- учителя -- школьники -- школьные уроки
Аннотация: В статье описаны формы педагогического взаимодействия учителя и учеников на уроке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Харчевникова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Экологичность педагогического общения как фактор эффективного разрешения конфликтов [Текст] / Е. В. Харчевникова, Н. И. Анчукова // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2014. - № 3 (43). - С. 170-174. - Библиогр.: с. 174 (3 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 88.41 + 88.4
Рубрики: Психология
   Психология труда

   Отраслевая психология

   
Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- агрессивное поведение -- коммуникативные стратегии педагогов -- конфликтные ситуации -- педагогическая конфликтология -- педагогические конфликты -- педагогическое общение -- программы психологического сопровождения -- психологическая диагностика -- стили педагогического общения -- стратегия поведения в конфликте -- экологичность педагогического общения -- экология общения
Аннотация: В статье представлены результаты исследования авторов по изучению психологических стратегий разрешения межличностных конфликтов в педагогическом общении. По мнению авторов, в качестве критерия оценки экологической компетентности выступают особенности выбора педагогами стратегий разрешения конфликтов. В ходе эмпирического исследования подтверждено предположение о том, что разрешение межличностных конфликтов в педагогическом общении определяется стратегиями, выбор которых зависит от взаимообусловленности стилей педагогического общения и типов отношений к людям.


Доп.точки доступа:
Анчукова, Нелли Ивановна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Распопова, Татьяна Анатольевна (кандидат филологических наук).
    О преподавании дисциплины "Педагогическая риторика" [Текст] / Т. А. Распопова // Русский язык в школе. - 2015. - № 5. - С. 73-78 : табл. - Библиогр.: с. 77-78 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- высшие учебные заведения -- методические комментарии -- обучение педагогической риторики -- педагогическая риторика -- педагогическое образование -- педагогическое общение -- преподавание педагогической риторики -- профессиональное образование -- речевая деятельность -- речевые жанры -- система упражнений -- учителя русского языка -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Вопросы преподавания дисциплины "Педагогическая риторика" на филологических факультетах вузов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Демина, Виктория Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Становление педагогического общения будущего учителя как процесс его профессионально-личностного измерения [Текст] / В. А. Демина // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2016. - № 4. - С. 49-59. - Библиогр.: с. 57 (22 назв.) . - ISSN 1999-5644
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- духовная общность -- педагоги -- педагогическая концепция -- педагогическое общение -- рефлексия -- саморазвитие -- самосовершенствование
Аннотация: Автор обосновывает необходимость отказа от традиционного представления об учителе-предметнике, ориентирует на формирование понимающего педагога, способного к саморазвитию, поиску своих смыслов в профессии и выстраивании своей модели деятельности и общения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

18.


    Подлиняев, О. Л. (доктор педагогических наук; профессор).
    Классификация стилей педагогического взаимодействия как дискуссионная проблема [Текст] / О. Л. Подлиняев // Школьные технологии. - 2017. - № 4. - С. 95-101. - Библиогр.: с. 100-101 (18 назв.)
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
авторитарный стиль -- демократический стиль -- диалогический стиль -- классификации стилей взаимодействия -- либеральный стиль -- манипулятивный стиль -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое общение -- стили педагогического взаимодействия -- учителя
Аннотация: В статье рассматриваются стили педагогического взаимодействия, анализируются критерии, позволяющие идентифицировать стиль общения; дана характеристика психологической природы, лежащей в основе того или иного стиля, охарактеризовано влияние педагогических стилей на личностное развитие и образование обучающихся.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

19.


    Литвиненко, Ольга Викторовна (старший преподаватель).
    Влияние цифровизации на педагогическое общение [Текст] = Impact of digitalisation on pedagogical communication / О. В. Литвиненко // Педагогика. - 2023. - Т. 87, № 8. - С. 103-110. - Библиогр.: с. 107-108 (14 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогическое общение -- социологические опросы -- студенты -- цифровизация образования -- цифровое общение -- цифровые технологии
Аннотация: В статье характеризуется влияние цифровизации на педагогическое общение, рассматриваются его коммуникативная, перцептивная и интерактивная стороны. Представлены результаты социологического опроса, проведенного в Сибирском государственном университете телекоммуникаций и информатики (СибГУТИ) с целью выявления влияния цифровизации на установление и развитие коммуникации. Обозначены возникающие в ходе педагогического общения психолого-педагогические и этико-правовые проблемы.


Доп.точки доступа:
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики; СибГУТИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 57348
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)