Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое взаимодействие<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.
Шифр: vopp/2004/4
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал. - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 4
Содержание:
Ленгле, А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций: прикосновение к ценности / А. Ленгле. - С.3-21
Кл.слова: ЭМОЦИЯ, ИНТЕГРИРОВАННАЯ, ПЕРВИЧНАЯ, ЛОГОТЕРАПИЯ, ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Лукаш, Е. Ю. Отношение к социальной адаптации у творчески одаренных детей в России и в США / Е.Ю. Лукаш. - С.22-30
Кл.слова: АДАПТАЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ, ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
Пороцкая, Е. Л. Выявление представлений родителей о развитии дошкольников / Е.Л. Пороцкая, В.Ф. Спиридонов. - С.31-39
Кл.слова: ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЬСКАЯ ПОЗИЦИЯ, МОДЕЛЬ
Тарасова, С. А. Роль вопросов в понимании текста младшими школьниками / С.А. Тарасова. - С.40-47
Кл.слова: ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПОЗНОВАТЕЛЬНЫЙ СМЫСЛ, ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Старагина, И. П. Возрастные возможности младших школьников в построении письменного высказывания / И.П. Старагина. - С.48-58
Кл.слова: письменная речь
Пронин, И. П. Работа психолога с членами новых религиозных движений / И.П. Пронин. - С.59-64
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, контроль, КУЛЬТОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ , МУНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
Иванова, Н. Л. Социальная идентификация в различных социокультурных условиях / Н.Л. Иванова. - С.65-75
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ПРОЦЕССЫ, КРОССУЛЬТУРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Разумникова, О. М. Взаимодействие гендерных стереотипов и жизненных ценностей как факторов выбора профессии / О.М. Разумникова. - С.76-83
Кл.слова: ПОЛОРОЛЕВЫЕ СТЕРЕОТИПЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР
Киян, И. Г. Психологические последствия острого лейкоза у детей / И.Г. Киян. - С.84-90
Кл.слова: ЛЕЙКОЗ, ОСТРЫЙ ЛИМФОБЛАСТНЫЙ , ОНКОГЕМАТОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, ПСИХИЧЕСКИЕ ОТКЛОНЕНИЯ
Степанова, М. А. Практическая психология образования: противоречия, парадоксы, перспективы / М.А. Степанова. - С.91-101
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, практическая, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА, школьная
Вратусь, Б. С. Леонтьевские основания смысловых концепций личности / Б.С. Вратусь. - С.102-112
Кл.слова: ЛЕОНТЬЕВ А.H., ТЕОРИЯ ПСИХОЛОГИИ, ЛИЧНОСТЬ, СМЫСЛОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ, НРАВСТВЕННОСТЬ
Князев, Г. Г. Краткая форма личностного опросника Грея-Уилсона / Г.Г. Князев, Е.Р. Слободская, М.В. Сафронова. - С.113-121
Кл.слова: Грея Дж, личностный опросник
Саенко, Ю. В. Суеверия современных студентов / Ю.В. Саенко. - С.122-130
Кл.слова: СТРАХ, ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ, МАГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПРИМЕТЫ
Кондратьев, С. В. Типические особенности педагогического взаимодействия / С.В. Кондратьев. - С.130-137
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ УЧИТЕЛЕЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Даниленко, А. В.
    Учебная программа курса "Практическая психология" (для непсихологических специальностей) [Текст] / А. В. Даниленко // Психология в вузе. - 2006. - N 2. - С. 93-104
ББК 74.58
Рубрики: Преподавание психологии
Кл.слова (ненормированные):
практическая психология -- детские проблемы -- подростковые проблемы -- педагогическая деятельность -- педагогическое взаимодействие -- профессиональные проблемы, типы -- межпредметные связи


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Росина, Н.
    Гуманизация вузовского обучения [Текст] : интеграция личностных и предметных измерений / Н. Росина // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Гуманизация образования, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- гуманизация -- подготовка психологов -- студенты-психологи -- психологи -- фасилитация -- педагогическое взаимодействие -- взаимодействие -- преподаватели
Аннотация: Рассматриваются вопросы интеграции профессионально-личностных и предметно-содержательных сторон взаимодействия преподавателей и студентов в процессе вузовской подготовки психологов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Атаханов, Р.
    Психологическое воздействие и профессиональная установка педагога на эмпатийный способ взаимодействия [Текст] / Р. Атаханов, М. Г. Бобкова // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 1. - С. . 93-102. - Библиогр.: с. 101 (21 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- педагогическое воздействие -- педагогическое взаимодействие -- личностные качества педагога -- эмпатия -- учителя -- учащиеся
Аннотация: Изучение специфики эмпатии в педагогическом взаимодействии между педагогом и учащимися.


Доп.точки доступа:
Бобкова, М. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Вачков, И. В.
    Полисубъектный подход к педагогическому взаимодействию [Текст] / И. В. Вачков // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 16-29. - Библиогр.: с. 28-29 (45 назв. )
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
субъект -- субъектность -- полисубъекты -- полисубъектное взаимодействие -- учитель-учащиеся -- педагогическое взаимодействие
Аннотация: Приведены методологические основания полисубъектного подхода к педагогическому взаимодействию. Представлена уровневая типология общностей, образующихся в процессе разных видов взаимодействия: совокупность предсубъектов, атомарный коллективный субъект, корпоративный коллективный субъект, универсальный полисубъект. Раскрывается сущность понятия "полисубъектное взаимодействие". Описана топология полисубъекта "учитель-учащиеся".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Шелегина, А. В.
    Теоретические основы моделирования педагогической системы развития, формирования и сохранения здоровья школьника [Текст] / А. В. Шелегина // Валеология. - 2009. - N 2. - С. 12-21. . - Библиогр.: с. 21 (23 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Новокузнецк

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- здоровье школьников -- здоровый образ жизни -- формирование здоровья -- развитие здоровья -- сохранение здоровья -- педагогическое влияние на здоровье -- моделирование здоровья -- педагогические модели -- педагогические системы -- центры психолого-медико-социального сопровождения -- педагогическое взаимодействие -- образовательные учреждения -- семья -- валеологическая педагогика
Аннотация: Представлен теоретический анализ проблемы сохранения здоровья школьников. Раскрыта сущность педагогического влияния на здоровье. Сконструирована модель развития, формирования и сохранения здоровья обучающихся в условиях взаимодействия образовательного учреждения с центром психолого-медико-социального сопровождения.


Доп.точки доступа:
"Дар", центр психолого-медико-социального сопровождения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

7.


    Корсакова, Т. В. (канд. пед. наук).
    Профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения [Текст] / Т. В. Корсакова // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 46-50 . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- начальное общее образование -- педагоги -- учителя начальных классов -- начальная школа -- педагогическое взаимодействие -- воспитательные отношения -- педагогическая позиция учителя -- компоненты педагогической позиции -- тьюторы -- педагоги-тьюторы -- тьюторское сопровождение -- требования к тьютору
Аннотация: В статье раскрывается система требований к личностным и профессиональным качествам учителя начальной школы в условиях перехода к образовательным стандартам общего образования второго поколения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Киселева, Елена Васильевна (доцент; кандидат педагогических наук).
    "Волна отношений" в детском оздоровительном лагере [Текст] / Елена Васильевна Киселева, Николай Николаевич Киселев // Народное образование. - 2010. - N 3. - С. 260-262
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детские оздоровительные лагеря -- педагогика отношений -- воспитывающие отношения -- воспитывающие взаимоотношения -- педагогическое взаимодействие
Аннотация: Волна отношений - метод педагогического взаимодействия. О воспитывающих отношениях взрослых и детей.


Доп.точки доступа:
Киселев, Николай Николаевич (проректор; кандидат социологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Лызь, Н. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Педагогические риски технизированных образовательных сред [Текст] / Н. А. Лызь, Н. А. Познина // Педагогика. - 2010. - N 4. - С. 33-42. - Библиогр.: с. 42 (15 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационная среда -- информатизация образования -- педагогические риски -- цели образования -- образовательная среда -- технизированная образовательная среда -- ТОС -- информационные технологии -- педагогическое взаимодействие -- компьютерные технологии -- личностно-развивающие функции -- технические вузы -- студенты -- личностное развитие -- Интернет -- личностные деформации -- интернет-зависимость -- учащиеся
Аннотация: На основе анализа особенностей образовательных сред, использующих компьютерную технику и информационные технологии, выявлены факторы, препятствующие достижению целей образования. Показано, что влияние образовательной среды на учащихся опосредуется его личностными характеристиками. Намечены пути снижения педагогических рисков технизированных образовательных сред.


Доп.точки доступа:
Познина, Н. А. (канд. психол. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Григорьев, Дмитрий (кандидат педагогических наук).
    Роль классного руководителя в организации детского самоуправления [Текст] / Дмитрий Григорьев // Народное образование. - 2007. - N 4. - С. 201-207. - Номер вышел в электронной версии
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детское самоуправление -- ученическое самоуправление -- классные руководители -- педагогические ситуации -- педагогические команды класса -- педагогическое самоуправление -- педагогическое взаимодействие -- детско-взрослое соуправление -- педагоги
Аннотация: О детско-взрослом соуправлении деятельностью, как личностно-развивающем событии взрослого и ребенка, и о взаимодействии педагогов в рамках команды класса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Коновалов, И. Е. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности физического воспитания студентов музыкальных средних специальных учебных заведений: состояние и проблемы [Текст] : и. Е. Коновалов / И. Е. Коновалов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 3. - С. 25-30. : 1 фот. - Библиогр.: с. 30 (6 назв. )
УДК
ББК 74.57 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Набережные Челны--Россия--Татарстан, 21 в.
   Среднее профессиональное образование--Набережные Челны--Россия--Татарстан, 21 в.

   Физическая культура и спорт--Набережные Челны--Россия--Татарстан, 21 в.

   Теория и методика физического воспитания--Набережные Челны--Россия--Татарстан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- ГОСы -- здоровьесбережение -- здоровьеформирование -- колледжи -- компетенции -- музыкальное образование -- музыкальные ССУЗы -- музыканты-исполнители -- педагогическое взаимодействие -- преподаватели -- профессиональная подготовка -- профессиональное становление -- профессиональное формирование -- средние специальные учебные заведения -- ССУЗы -- студенты-музыканты
Аннотация: Изучение особенностей физического воспитания музыкантов средних специальных учебных заведений Республики Татарстан и выявление основных проблем, не позволяющих в полной мере использовать весь потенциал физической культуры для повышения качества образовательного процесса. Исследование проводилось в период с 2005 по 2010 г. на базе Набережночелнинского колледжа искусств.


Доп.точки доступа:
Набережночелнинский колледж искусств, государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Лызь, Н. А. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Образовательная компетентность студентов как фактор качества высшего образования [Текст] / Н. А. Лызь // Педагогика. - 2011. - N 5. - С. 67-76. . - Библиогр.: с. 76 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- студенты -- профессиональная компетентность -- образовательная компетентность -- выпускники школ -- качества выпускников школ -- второе высшее образование -- ценностное отношение -- учебная деятельность -- саморегуляция учебной деятельности -- педагогическое взаимодействие -- личностное педагогическое взаимодействие
Аннотация: В статье дается характеристика образовательной компетентности обучающихся, раскрывается противоречие между требованиями вуза и готовностью студентов к выбору и реализации собственной образовательной траектории, демонстрируется необходимость и возможность целенаправленного развития образовательной компетентности студентов в вузе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Бережнова, Е. В. (доктор педагогических наук).
    Педагогическая наука сегодня: философско-методологические проблемы [Текст] / Е. В. Бережнова, В. М. Кондратьев // Педагогика. - 2011. - N 10. - С. 98-106.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- методологические семинары -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- методология педагогических исследований -- методология педагогики -- культурно-исторический аспект -- научное познание -- функции образования -- цели образования -- ценности -- отраслевые рубрикаторы -- этика -- нормативная этика -- воспитание -- мораль -- философия педагогики -- подходы к образованию -- социосообразный подход -- человекосообразный подход -- инновационные проекты -- экспертизы инновационных проектов -- дидактика -- развитие дидактики -- общение -- диалогическое общение -- информатизация образования -- творческая самореализация -- сетевая личность -- педагогическое взаимодействие -- педагогические дисциплины -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка учителей -- проектирование педагогики -- педагогическое образование -- компетенции -- образовательные программы -- междисциплинарные связи
Аннотация: В статье рассматриваются доклады участников семинара, посвященные актуальным и методологически значимым проблемам современного образования.


Доп.точки доступа:
Кондратьев, В. М. (кандидат философских наук); Краевский, В. В. (доктор педагогических наук; профессор ; 1926-2010); Пружинин, Б. И. (доктор философских наук; профессор); Розов, Н. Х. (доктор физико-математических наук; профессор); Полонский, В. М. (доктор педагогических наук; профессор); Бездухов, В. П. (доктор педагогических наук; профессор); Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор); Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук; профессор); Мокрецова, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор); Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук); Король, А. Д. (доктор педагогических наук); Караваева, И. А. (кандидат педагогических наук); Орлов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор); Ермоленко, В. А. (доктор педагогических наук; профессор); Тельтевская, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор); Сессия Всероссийского методологического семинара; Всероссийский методологический семинар \сессия\; Педагогическая наука сегодня: философско-методологические проблемы, сессия Всероссийского методологического семинара

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Вильшанская, А. Д.
    Специфика индивидуальной педагогической работы с родителями особого ребенка с использованием нового игрового оборудования [Текст] / А. Д. Вильшанская // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 1. - С. 25-29. - Библиогр. в примеч.: [2 назв. ]. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- работа с родителями -- формы работы с родителями -- коррекционная работа -- игровое оборудование -- индивидуально-практическое обучение -- педагогическое взаимодействие
Аннотация: Обобщен опыт работы учителя-дефектолога по организации и проведению специальной педагогической работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Моросанова, В. И.
    Дифференциально-регуляторные основы педагогического взаимодействия учителя [Текст] / В. И. Моросанова, Т. Г. Фомина // Психологическая наука и образование. - 2012. - № 2. - С. 94-102. - Библиогр. : с. 101 (15 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое взаимодействие -- общительность -- учителя -- психологические аспекты -- саморегуляция педагогов
Аннотация: Рассматриваются результаты применения дифференциально-регуляторного подхода к анализу специфики педагогического взаимодействия учителя.


Доп.точки доступа:
Фомина, Т. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Гуров, Д. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Создание региональной системы подготовки и повышения квалификации кадров правоохранительных структур к педагогическому взаимодействию с гражданским обществом [Текст] / Д. В. Гуров // Инновации в образовании. - 2012. - № 5. - С. 30-39 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- правоохранительные структуры -- работники правоохранительных структур -- педагогическое взаимодействие -- гражданское общество -- педагогический потенциал -- педагогическая компетентность
Аннотация: В статье обоснована необходимость разработки региональной системы подготовки и повышения квалификации кадров правоохранительных структур к педагогическому взаимодействию с гражданским обществом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

17.


    Коновалов, В. Ю.
    Проблемы возраста: педагогический аспект [Текст] / В. Ю. Коновалов // Социальная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 103-108
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
биологическая зрелость -- возраст -- детское развитие -- индивидуализация развития -- педагогическое взаимодействие -- проблемы возраста -- социокультурный вектор
Аннотация: Важным критерием, требующим обязательного учета в организации педагогического развивающего пространства, является возраст.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


    Кафлик, Иренеуш (доктор психологии).
    Понять и услышать: балинтовский тренинг [Текст] / И. Кафлик, Г. М. Льдокова, О. М. Штерц // Педагогическая диагностика. - 2013. - № 1. - С. 89-96
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
балинтовские тренинги -- групповые тренинги -- межличностные отношения -- педагогическая психология -- педагогическое взаимодействие -- синдром эмоционального выгорания -- учитель-ученик -- учитель-учитель -- учителя -- школьники
Аннотация: В статье рассматривается проблема взаимоотношений "учитель-ученик", "учитель-учитель".


Доп.точки доступа:
Льдокова, Галлия Михайловна (кандидат психологических наук); Штерц, Ольга Михайловна (кандидат психологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

19.


    Старожук, Евгений Витальевич (преподаватель).
    Поведение учителя-лидера [Текст] / Е. В. Старожук // Педагогическая диагностика. - 2013. - № 4. - С. 75-82
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
авторитет учителя -- лидерство -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое общение -- учителя -- школьники -- школьные уроки
Аннотация: В статье описаны формы педагогического взаимодействия учителя и учеников на уроке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Ярулов, А. А. (доктор педагогических наук; кандидат психологических наук; профессор кафедры управления развитием образовательных систем).
    Культурно-нормативный подход к организации педагогической деятельности [Текст] / А. А. Ярулов // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 31-41. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
дисциплина -- контроль исполнения заказа -- культура поведения -- культурная среда -- культурно-нормативный подход -- культурные нормы -- организация педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- педагогическая свобода -- педагогическое взаимодействие -- программы профессионального совершенствования -- профессионально-личностное совершенствование -- профессионально-организованный стиль -- сертификат успешности -- совместный управленческий заказ -- стили педагогического взаимодействия -- табло контроля исполнения
Аннотация: Взращиванию педагогов-профессионалов как свободных, но и ответственных личностей способствует культурно-нормативный подход к организации педагогической деятельности, методом содействия становится метод совместного управленческого заказа, а способом реализации выступает программа совершенствования и обогащения профессионально-личностной культуры учителя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-34 
 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 9627
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)