Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (40)Труды АМГУ (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогический процесс<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.
Шифр: voph/2005/9
   Журнал

Вопросы философии [Текст] : Научно-теоретический журнал. - ISSN 0042-8744. - Выходит ежемесячно
2005г. N 9
Содержание:
Бузгалин, А. В. Социальная философия постсоветского марксизма в России: ответы на вызовы ХХI века (тезисы к формированию научной школы) / А.В. Бузгалин, А.И. Колганов. - С.3-25
Кл.слова: марксизм постиндустриальной эпохи, диалектико-материалистический метод, общество будущего, царство свободы и предпосылки
Семенов, В. С. О перспективах человека в ХХI столетии / В.С. Семенов. - С.26-37
Кл.слова: жизненная позиция человека, быть а не иметь, человек, духовно-нравственное развитие , всестороннее развитие личности, человек, приоритет развития социальных начал
Лекторский, В. А. О философском значении работ Василия Васильевича Давыдова / В.А. Лекторский. - С.38-44
Кл.слова: давыдов в.в., теоретик психологии и педагогики, давыдов в.в., философские и научные идеи, анализ
Кудрявцева, В. Т. В.В. Давыдов: творение "нового всеобщего" / В.Т. Кудрявцева, Г.К. Уразалиева. - С.45-60
Кл.слова: монизм, философская позиция давыдова в.в., мышление развивающееся, логико-психологическая концепция, философия образования, школа, эльконин - давыдов
Лобастов, Г. В. К философским основаниям педагогики В.В. Давыдова / Г.В. Лобастов. - С.61-70
Кл.слова: давыдов в.в., развивающая педагогика, философские проблемы, педагогическая деятельность, педагогический процесс
Лазарев, В. С. Связь логики и психологии в деятельностной теории мышления В.В. Давыдова / В.С. Лазарев. - С.71-82
Кл.слова: логика и психология, логико--теоретическая позиция в.в. давыдова, исходные основания теории, мышление, функции, типы и формы, единица мышления, источник и механизм развития
Катречко, С. Л. Как возможна метафизика? / С.Л. Катречко. - С.83-94
Кл.слова: метафизика как наука, философия как метафизика, гносеологическая метафизика
Шестаков, В. П. Катарсис: от Аристотеля до хард рока / В.П. Шестаков. - С.95-106
Кл.слова: катарсис трагический и комический, страх и сострадание, трактовка аристотеля, классицизм, апелляция неправильно понятому аристотелю
Матусевич, Е. В. Ф Петрарка и Ж. Жерсон: Италия и Франция - противостояние двух культур на рубеже ХIV - ХV вв. / Е.В. Матусевич. - С.107-121
Кл.слова: итальянский гуманизм, политическая направленность, жерсон ж., представитель французского гуманизма
Роббинс, Д. Применение метафоры в неклассической теории языка Л.С. Выготского / Д. Роббинс. - С.122-131
Кл.слова: метафора, метатеория, метафорическое представление зеркального отражения, диалектический метод
Бирюков, Б. В. "Социальная логика" и дискурс. Культурно-когнитологические аспекты / Б.В. Бирюков, О.Э. Петруня. - С.132-146
Кл.слова: логика и логика причинности, аргументация, теория, поппер к., психофизическая проблема и воззрения
Гачева, А. Г. Неизвестные страницы евразийства конца 1920-1930-х годов. К.А. Чхеидзе и его концепция "совершенной идеократии" / А.Г. Гачева. - С.147-167
Кл.слова: евразийство, история течения, научные работы, евразийство, система идей , евразийство и его представители
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: igip/2006/3
   Журнал

История государства и права [Текст] : научно-правовое издание. - Выходит дважды в месяц
2006г. N 3
Содержание:
Абдигалива, А. У. Деформация правовой культуры: понятие, последствия, пути преодоления / А.У. Абдигалива. - С.2-3
Кл.слова: правовая культура, деформация, правовой нигилизм
Самаринаи, Н. В. Дуализм современного российского правопонимания / Н.В. Самаринаи. - С.4-5
Кл.слова: правопонимание, правосознание, принцип справедливости, право, дуализм
Назарова, Ю. Н. Социальная революция и логика истории / Ю.Н. Назарова. - С.6-9
Анненкова, В. Г. Женское образование в России в период абсолютизма / В.Г. Анненкова. - С.11-13
Кл.слова: женщины, Россия, образование, женское высшее образование
Кузнецов, Л. В. Управление педагогическим процессом: исторический аспект / Л.В. Кузнецов. - С.13-16
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Фролов, В. В. Проблемы сочетания интересов личности и государства в ходе новой экономической политики / В.В. Фролов, А.А. Кронсберг. - С.17
Кл.слова: НОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Кантор, Ю. З. Неизвестные документы о "Деле военных" / Ю.З. Кантор. - С.18-21
Кл.слова: ДЕЛО ВОЕННЫХ, 1937 ГОД
Захарцев, С. И. Об истории возникновения и развития контроля почтовых отправлений / С.И. Захарцев, Ю.Ю. Игнащенков. - С.22-23
Кл.слова: почтовые отправления, история
Квитчук, А. С. Проблемы общественной безопасности в контексте административной реформы / А.С. Квитчук, Н.А. Синькевич. - С.23-26
Кл.слова: АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА, ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Кваша, Л. Ф. Милиция (полиция) в условиях переходного типа государства и права / Л.Ф. Кваша. - С.26-29
Кл.слова: милиция, модернизация, муниципальная милиция, Россия
Фомин, А. А. Исторические этапы развития чрезвычайного законодательства в России (конец ХIХ-ХХ в.) / А.А. Фомин. - С.29-32
Кл.слова: ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, ХIХ-ХХТ вв.
Баев, В. Г. Просвещенный абсолютизм как условие становления германского конституционализма / В.Г. Баев. - С.33-37
Кл.слова: Германия, конституционализм, Германия, просвещенный абсолютизм
Аксенов, С. Г. Меры борьбы с пожарами на Руси в IХ-ХIV веках (историко-правовой аспект) / С.Г. Аксенов. - С.38-42
Кл.слова: пожары, Русь, IХ-ХIV вв.
Воробьева, Л. В. Практика разрешения земельных споров в условиях общинного землепользования в России во второй половине ХIХ века / Л.В. Воробьева. - С.43-46
Кл.слова: земельные споры, Россия, ХIХ вв.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

3.


    Бермус, А. Г.
    Современная научно-педагогическая культура [Текст] / А. Г. Бермус // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. 21-28
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
научно-педагогическая культура -- научно-педагогическая традиция -- педология -- научная педагогика -- модернизация образования -- педагогический процесс -- цели педагогического процесса -- ценности педагогического процесса -- содержание образования -- педагогические технологии -- научно-педагогические исследования -- жанры научно-педагогических исследований -- проблемы научно-педагогических исследований -- картезианская педагогика -- некартезианская педагогика
Аннотация: Автор рассматривает основные аспекты научно-педагогической культуры и наиболее значительные концепты современной педагогики, анализируя их с точки зрения возможной модернизации в контексте происходящих социокультурных трансформаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Бондаревская, Е. В.
    Парадигма как методологический регулятив педагогической науки и инновационной практики [Текст] / Е. В. Бондаревская // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (6 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
парадигма -- педагогическая наука -- парадигма педагогической науки -- исследовательская деятельность -- учителя -- парадигма науки -- педагогический процесс -- педагоги-новаторы -- педагогические исследования -- педагогическая реальность -- гуманистическая парадигма -- парадигмальный подход -- компетентностный подход -- компетентность -- гуманная педагогика -- культурологический подход -- подход (образование)
Аннотация: О значении понятий "парадигма" и "парадигмальный подход".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Лыкова, В. А. (канд. пед. наук).
    Педагогическая психотерапия в образовательном пространстве [Текст] / В. А. Лыкова // Педагогика. - 2007. - N 9. - С. 25-32.
УДК
ББК 74.202 + 74.204 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

   Школоведение

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
задачи образования -- психотерапия -- педагогическая психотерапия -- проблемы образования -- здоровьесберегающая функция -- здоровьезатратность образования -- патогенность образования -- образовательное пространство -- компетентностный подход -- контроль знаний -- тестирование -- педагогический процесс -- субъективный фактор -- культура педагогов -- профессиональное здоровье учителя -- психологи -- принципы педагогической психотерапии -- учебные курсы -- учебные дисциплины -- последипломное образование -- учитель и ученик -- ученик и учитель
Аннотация: О проблемах реализации здоровьесберегающей функции школы и развитии педагогической психотерапии как одном из путей решения данных проблем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сериков, В. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Когда тебя понимают [Текст] / В. В. Сериков // Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 115-119. . - Рец. на кн.: Сенько, Ю. В. Педагогика понимания : учеб. пособие / Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская.- Барнаул : Алтайский госуниверситет, 2007
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учебные пособия -- рецензии -- понимание -- педагогический процесс -- педагогика понимания -- образовательные модели -- стили мышления -- педагоги -- профессиональное образование -- будущие педагоги -- метафоры -- педагогические задачи


Доп.точки доступа:
Сенько, Ю. В.; Фроловская, М. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Косинова, О. А. (канд. пед. наук).
    П. Ф. Каптерев и педагогика Русского зарубежья 1920-1930-х гг. [Текст] / О. А. Косинова // Педагогика. - 2008. - N 10. - С. 70-79. . - Библиогр.: с. 78-79 (20 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика, 1920-е гг.; 1930-е гг.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
эмиграция -- педагогическая деятельность -- педагоги -- антропологический подход -- педагогический процесс -- воспитывающее обучение -- обучающее воспитание -- духовность -- национальная культура -- компоненты национальной культуры -- духовное развитие -- свобода личности -- социализация личности -- правовая психология -- национальное самосознание -- школьное образование -- содержание образование -- религиозное воспитание -- православное воспитание -- трудовые школы -- трудовое обучение -- внеклассная деятельность -- наглядное обучение -- принцип наглядности -- психологичная школа -- дошкольники -- развивающие программы -- модели школы -- идеологическая школа -- мировоззренческая школа -- Русское зарубежье
Аннотация: О становлении и определении идейных основ школы как социального и духовного института в педагогических воззрениях Русского зарубежья.


Доп.точки доступа:
Каптерев, П. Ф. (1849-1922); Зеньковский, В. В. (1881-1962); Ершов, М. Н.; Зайцев, К. И.; Гинс, Г. К.; Гессен, С. И. (1887-1950)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Бокарева, Г. А. (проф.).
    Методологическая целостность педагогического знания [Текст] / Г. А. Бокарева // Высшее образование в России. - 2009. - N 3. - С. 82-86. . - Библиогр.: с. 86 (10 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация педагогики -- интеграция педагогики -- дифференциально-интегральный метод -- методология изучения педагогического процесса -- педагогический процесс
Аннотация: Предлагается дифференциально-интегральный подход к построению категориального аппарата педагогики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Тюнина, М.
    Знаете ли вы закон? [Текст] / М. Тюнина // Социальная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 66-70.
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- педагоги -- родители -- правовое просвещение -- классные руководители -- педагогический процесс -- игры по праву
Аннотация: Правовое просвещение родителей и детей в школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Бельский, К. С. (д-р юрид. наук, проф. РАП).
    Управление педагогическим процессом в юридическом вузе [Текст] / К. С. Бельский // Государство и право. - 2009. - N 8. - С. 14-23. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
юридические вузы -- юридическое образование -- педагогический процесс -- методы обучения -- методы преподавания -- вузы -- высшее образование -- образовательные правоотношения -- полномочия преподавателя
Аннотация: В статье рассмотрены особенности и формы педагогического процесса в юридическом вузе. Методы обучения, обучающий процесс, контрольные полномочия преподавателя при проведении учебных занятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

11.


    Кондрашова, Н. В.
    Тенденции развития дошкольного образования в условиях регионализации [Текст] / Н. В. Кондрашова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 5. - С. 21-27. . - Библиогр.: с. 27 (15 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- национальная культура -- народные обычаи -- национально-региональный компонент -- образовательное пространство -- воспитание личности -- дошкольное образование -- культурологический подход -- качество -- муниципальные факторы -- традиции -- региональные факторы -- педагогический процесс -- качество -- оценка качества -- обычаи -- образовательные стандарты -- дошкольные учреждения -- этнопедагогика
Аннотация: В статье раскрываются тенденции и неоднозначность протекания регионализации дошкольного образовании, значимость активации научно-педагогической деятельности воспитателей при этнопедагогизации работы, целесообразность многоуровневого построения содержания национально-регионального компонента и квалиметрической оценки педагогической деятельности учреждений в условиях региона и т. д. Описаны направления и подходы, по которым осуществляется введение национально-регионального компонента.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

12.


    Морозова, Татьяна Николаевна.
    Всероссийская научно-практическая конференция по теме "Психологическое здоровье субъектов педагогического процесса" [Текст] / Т. Н. Морозова, Д. В. Солдатов // Психология в вузе. - 2009. - N 6. - С. 110-124 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.00 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогический процесс -- психолого-педагогическое сопровождение -- психология здоровья -- здоровьесберегающее образование -- конференции
Аннотация: Помещен обзор работы конференции "Психологическое здоровье субъектов педагогического процесса", которая состоялась в Москве 23 октября 2009 года.


Доп.точки доступа:
Солдатов, Дмитрий Вячеславович; Московский государственный областной гуманитарный институтПсихологическое здоровье субъектов педагогического процесса, всероссийская научно-практическая конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Роботова, А. С. (проф.).
    Целесообразны ли "внутренние волнения души"? [Текст] = Emotional sphere and its significance for pedagogical process / А. С. Роботова // Высшее образование в России. - 2010. - N 1. - С. 67-75. - Библиогр.: с. 74-75 (15 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- педагогический процесс -- познавательная деятельность -- гуманитарный подход -- эмоции
Аннотация: Затрагивается проблема эмоциональной поддержки образовательного процесса, активизации эмоционального фактора в преподавании и обучении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

14.


    Заварзина, Л. Э. (канд. пед. наук).
    П. Ф. Каптерев об автономности педагогического процесса [Текст] / Л. Э. Заварзина // Педагогика. - 2010. - N 4. - С. 69-78. - Библиогр.: с. 78 (11 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в.; 20 в.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
педагогический процесс -- автономность педагогического процесса -- самостоятельность педагогического процесса -- ученые -- педагоги -- свободное образование -- принудительность образования -- воспитание -- убеждения -- воспитательное воздействие -- политика -- государство -- влияние государства -- гимназии -- классические языки -- Церковь -- влияние Церкви -- педагогический персонал -- автономность педагогического персонала -- управление школой -- органы управления образованием
Аннотация: По мнению П. Ф. Каптерева, природа педагогического процесса, проявляющаяся в самобытности и независимости и признанная содействовать саморазвитию личности и ее усовершенствованию. постоянно нарушается, прежде всего государством, которое с помощью образования решает свои политические, а не педагогические задачи. Ученый утверждает, что образование должно быть свободным в развитии и поддержании индивидуальности в образуемом.


Доп.точки доступа:
Каптерев, П. Ф. (педагог ; 1849-1922)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Пушкарева, И. Н.
    Адаптация студентов к учебному процессу в системе современного высшего образования [Текст] / И. Н. Пушкарева, С. В. Кумсков, С. А. Новоселов // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 3. - С. 55-57. - Библиогр.: с. 57 (11 назв. ) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 75 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- адаптация -- физическая культура -- тренированность -- физические нагрузки -- педагогический процесс -- двигательная активность
Аннотация: Адаптация, работоспособность и здоровье студентов неразделимо связаны с физической активностью. Необходимость подбора умственной и физической нагрузок в процессе образования.


Доп.точки доступа:
Кумсков, С. В.; Новоселов, С. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Степанова, М. А.
    Психологическая наука и философия в сфере образования: современное состояние и актуальные задачи [Текст] / М. А. Степанова // Вопросы философии. - 2010. - N 6. - С. 67-79. - Библиогр.: с. 78-79. - Примеч.: с. 79 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.22 + 88.3 + 74.04
Рубрики: Философия
   Теория познания

   Психология

   Общая психология

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- педагогический процесс -- практическая психология -- психология образования -- школьное обучение -- психотехнический подход
Аннотация: Предпринята попытка рассмотреть с опорой на философию образования место психологии в педагогическом процессе и определить задачи психолога, исходя из целей, стоящих перед образованием.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Ильин, Г. Л.
    О специфике педагогической науки [Текст] / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2010. - N 3. - С. 17-21. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая наука -- педагогика -- идеал педагогики -- наука -- Просвещение -- эпоха Просвещения -- учителя -- педагогическая деятельность -- педагогический процесс -- педагогические исследования -- современная педагогика
Аннотация: Рассмотрены источники педагогической науки, ее отличия от других наук, а также ее противоречия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


    Бабинский, М. Б.
    Альтернативный характер педагогической системы для современной школы [Текст] / М. Б. Бабинский // Школьные технологии. - 2010. - N 3. - С. 77-83. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
альтернативные системы -- педагогические системы -- системы в педагогике -- школы -- бытие -- становление личности -- личность -- педагогический процесс -- кризис школы
Аннотация: Рассмотрены вопросы альтернативности систем современной школы, а также взрослого бытия и подготовки к нему в школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

19.


    Бадрак, К. А.
    Отношение к проблеме допинга в спортивных школах [Текст] / К. А. Бадрак // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 2 ; Детский тренер. - 2010. - N 2. - С. 37-38. . - (Детский тренер. - 2010. - N 2. - С. 37-38) . - журнал в журнале
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
спорт -- спортивная педагогика -- спортивная этика -- спортивные школы -- тренеры -- педагогический процесс -- образовательные программы -- допинг -- профилактика применения допинга
Аннотация: Представлено мнение руководства спортивных школ относительно внедрения в педагогический процесс образовательных программ, направленных на профилактику применения допинга в спорте.

phkv/2010/2 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


Найти похожие

20.


    Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Оптимизация педагогического процесса в классическом университете [Текст] / Ю. В. Сенько // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 52-58.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- классические университеты -- педагогический процесс -- фундаментализация образования -- университетское образование -- информатизация образования -- гуманитаризация образования -- содержание образования -- преподаватели -- студенты -- оптимизация педагогического процесса -- освоение естественнонаучных курсов -- естественнонаучные курсы -- оптимизация освоения курсов -- гуманитарные дисциплины -- историческое образование
Аннотация: Раскрыты основные тенденции развития высшей школы: гуманитаризация, фундаментализация, информатизация. Показана необходимость оптимизации образовательного процесса в вузе как гуманитарной практики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-51 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 77093
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)