Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогический конструктивизм<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Савина, А. К. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Конструктивизм в образовании: от традиционализма до многостороннего образования [Текст] / А. К. Савина // Школьные технологии. - 2016. - № 4. - С. 37-45. - Библиогр.: с. 44-45 (15 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
идеология образования -- конструктивизм -- многостороннее образование -- модели образования -- операциональная стратегия -- парадигмы образования -- педагогический конструктивизм -- развитие личности -- теория многостроннего образования -- учение через деятельность -- учение через открытие -- учение через переживание -- школы (образование) -- эмоциональная стратегия образования
Аннотация: В статье раскрывается процесс перехода от традиционной школы, основывающейся на гербартианской идеологии образования, к школе, ориентированной на многосторонее гармоническое развитие учащихся в сфере познания мира, восприятия ценностей и изменения мира.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Савина, А. К. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Эволюция развивающей функции зарубежной школы: от натурализма до конструктивизма [Текст] / А. К. Савина // Педагогика. - 2017. - № 4. - С. 104-112. - Библиогр.: с. 112 (15 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--США--Европа--Россия, 20 в.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
зарубежное образование -- зарубежные школы -- когнитивное развитие -- конструктивизм -- натурализм -- новое воспитание -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- педагогические концепции -- педагогический конструктивизм -- педагогический социологизм -- познавательное развитие -- прогрессивизм -- развивающая функция школы -- технократизм -- школы (образование)
Аннотация: В статье раскрыта эволюция развивающей функции зарубежной школы в течение XX столетия. На этот процесс оказали влияние основные психологические и педагогические теории того времени: педагогический натурализм, педагогический социологизм и конструктивизм.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 65257
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)