Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая рефлексия<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: vpkr/2003/2
   Журнал

Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы [Текст]. - Выходит ежеквартально
2003г. N 2 . - 61.43, р.
Содержание:
Губкина, Т. К. Программа социально-психологического тренинга "эффективное педагогическое обучение" / Т.К. Губкина. - С.3-30
Кл.слова: социально-психологический тренинг, программа, педагогическое общение, игры коммуникации, педагогические конфликты, педагогическая рефлексия
Рыбакова, Н. А. Консультирование как психосоциальная помощь населению / Н.А. Рыбакова. - С.31-40
Кл.слова: психосоциальная помощь населению,личностно-обусловленные ситуации, психологическое консультирование,особенности
Черникова, Т. В. Кризис профессиональной карьеры: гуманитарные технологии психологической поддержки / Т.В. Черникова, Я.В. Голубева, Е.Р. Топилина. - С.41-53
Кл.слова: профессиональная карьера, невостребованность,социально-экономическое положение, адаптация человека,современный рынок труда, самоактуализационный тренинг,помощь безработным
Артур, С. Блек-младший Центры ветеранов войны в США / С.Блек-младший Артур. - С.54-65
Кл.слова: ветераны войны, центры медицинское обслуживание, психологи консультанты
Власова, Л. С. Опыт работы социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних г.Омска / Л.С. Власова. - С.66-70
Кл.слова: социально-реабилитационный центр,защита и развитие детей, несовершеннолетние г.Омск,социально-правовая помощь,медицинское обследование
Савин, Г. И. Комплексный подход к организации социально-психологической помощи детям и подросткам на муниципальном уровне / Г.И. Савин, Т.С. Кисина. - С.71-77
Кл.слова: подростки, социально-психологическая помощь, Приемно-реабилитационное отделение "Свеча", социально-реабилитационное отделение "Убежище",психолого-педагогическая реабилитация
Беличева, С. А. Глоболизм и психосоциальная работа в России / С.А. Беличева. - С.78-82
Кл.слова: психосоциальная работа, Россия
Абель, И. В. Нужны ли выставки картин психически больных людей / И.В. Абель. - психически больные люди, выставка картин
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ч.з.) занят

Найти похожие

2.
74.58
Л 13


    Лаврентьева, Е.
    Антропоориентированная система педагогического образования [Текст] / Е. Лаврентьева // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. 126-129
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
личность молодого учителя, профессиональное становление, факторный анализ -- деятельность учителя, необходимые знания -- деятельность ученика -- педагогическая антропология, профильная педагогическая подготовка старшеклассников -- антропоориентированная дидактическая система -- будущий педагог, нравственный потенциал, развитие -- педагогическая рефлексия -- управленческая культура педагога -- прогностическая компетенция -- творческий потенциал учителя, модель развития, модули


Найти похожие

3.


    Ноженкина, О. С.
    Профессиональная деформация учителя и педагогическая рефлексия [Текст] / О. С. Ноженкина // Вопросы психологии. - 2009. - N 2. - С. 55-62. . - Библиогр.: с. 62 (12 назв. )
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Россия
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деформация -- педагогическая рефлексия -- рефлексивность -- ценностно-смысловое развитие -- самоактуализация -- творчество в педагогической деятельности
Аннотация: Исследуется педагогическая рефлексия как феномен, включающий в себя рефлексивность (личностное качество, проявляющееся в склонности к обдумыванию происходящего в жизни, к размышлению над своими действиями и поступками других людей) и ценностно-смысловые аспекты личности педагога (осмысление жизни, самоактуализация, важность творчества в педагогической профессии). Представлены результаты исследования взаимосвязи профессиональной деформации педагогов и педагогической рефлексии. Показано опосредствующее влияние уровня развития ценностно-смысловой сферы педагога на характер зависимости между рефлексивностью и профессиональной деформацией педагога.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Каминская, М. В.
    Проблема совместной деятельности учителя и ученика в теории учебной деятельности и практике развивающего обучения [Текст] / М. В. Каминская // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 3. - С. 54-64.
УДК
ББК 88.8 + 88.5 + 88.40
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Социальная психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая рефлексия -- педагогическое действие -- социальная ориентация -- зона ближайшего развития -- развивающее обучение
Аннотация: Роль социальной ориентации учебного действия ученика на действие взрослого.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Модулина, Ольга Модулина (заместитель директора).
    Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность [Текст] / Ольга Модулина // Народное образование. - 2008. - N 4. - С. 160-166.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогическая рефлексия -- рефлексивный выход
Аннотация: О педагогической рефлексии, выявлении потребности в изменении, разработке способа решения проблем, об апробировании и экспертизе новшеств. Показана схема "рефлексивного выхода".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Горохов, В. И. (проф.; декан фак.).
    Рефлексивное обучение в повышении квалификации преподавателей [Текст] = Reflexive education as pedagogical technology / В. И. Горохов, Н. А. Русина // Высшее образование в России. - 2010. - N 2. - С. 89-95. - Библиогр.: с. 95 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ярославль, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- медицинские вузы -- повышение квалификации преподавателей -- преподаватели вузов -- педагогическая рефлексия -- рефлексивное обучение
Аннотация: Определяются стратегические и тактические задачи повышения квалификации преподавателей; предлагаются методы, стимулирующие рефлексивное мышление преподавателей.


Доп.точки доступа:
Русина, Н. А. (доц.; зам. декана); Ярославская государственная медицинская академия \факультет последипломного образования\ЯГМА; Факультет последипломного образования ЯГМА

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Верин-Галицкий, Дмитрий Вячеславович (учитель; руководитель).
    Педагогическая рефлексия в детском туристском коллективе [Текст] / Дмитрий Вячеславович Верин-Галицкий // Народное образование. - 2011. - N 3. - С. 221-227. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детские туристские коллективы -- педагогическая рефлексия -- рефлексивное пространство -- школа взросления
Аннотация: О туристических походах и создании рефлексивного пространства в детском туристическом объединении "Арго" Хабаровского края.


Доп.точки доступа:
"Арго", детское туристическое объединение; Детское туристическое объединение "Арго"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Теоретические основания педагогической рефлексии [Текст] / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский // Педагогика. - 2011. - N 6. - С. 64-71.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- педагогические проекты -- рефлексия -- педагогическая рефлексия -- смысл образования -- субъекты образовательной деятельности -- инновации в образовании -- типы инноваций -- педагогические мастерские -- мастерские школы
Аннотация: Проблема организации инновационной деятельности в образовании связана с недостаточным развитием и рефлексивно-проектных способностей педагогов. Смысл образования обнаруживается в культурных традициях и рефлексии педагогическими сообществами оснований собственной профессиональной деятельности. Формой, запускающей осмысление и развитие собственной профессиональной педагогической деятельности, является рефлексивно-проектная мастерская.


Доп.точки доступа:
Каменский, Р. Г. (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Ульянова, И. В. (доцент, Московский педагогический гуманитарный университет).
    Способность к рефлексии - актуальное качество будущего педагога [Текст] / И. В. Ульянова // Высшее образование в России. - 2011. - N 8/9. - С. 147-150. . - Библиогр.: с. 149-150 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- педагогическая рефлексия -- профессиональные качества -- педагогическая деятельность
Аннотация: Статья посвящена проблеме личностного становления учителя в период обучения в вузе. Рассмотрены педагогические условия развития способностей студентов к рефлексии, постижению смысла педагогической деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Биктагирова, Гульнара Фердинандовна.
    Проектирование развития педагогический рефлексии преподавателя вуза [Текст] / Г. Ф. Биктагирова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 52-56 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- преподаватели -- педагогическая рефлексия -- профессиональная деятельность -- профессиональное саморазвитие -- профессиональные компетенции -- повышение квалификации -- рефлексия -- проектирование развития
Аннотация: Рассматриваются технолого-педагогические основания проектирования развития педагогической рефлексии преподавателя вуза.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Коржуев, А. В. (профессор).
    Педагогическая рефлексия как компонент непрерывного образования преподавателя высшей школы [Текст] / А. В. Коржуев, В. С. Бабаскин, А. Р. Садыкова // Высшее образование в России. - 2013. - № 7. - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- непрерывное образование -- педагогическая рефлексия -- преподаватели высшей школы -- рефлексивные технологии -- самообразовательная деятельность
Аннотация: Обсуждаются рефлексивные технологии самообразовательной деятельности педагога.


Доп.точки доступа:
Бабаскин, В. С. (профессор); Садыкова, А. Р. (доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

12.


    Эрнст, Г. Г. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Рефлексивный самоанализ урока [Текст] / Г. Г. Эрнст // Школьные технологии. - 2016. - № 4. - С. 97-101. - Библиогр.: с. 101 (2 назв.)
УДК
ББК 74.204 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ урока -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая рефлексия -- педагогическое мастерство -- план анализа урока -- план рефлексивного самоанализа -- подготовка к уроку -- профессиональная рефлексия -- психолого-педагогический анализ урока -- рефлексивный самоанализ урока -- рефлексия -- самоанализ урока -- учителя
Аннотация: В статье рассматривается проблема профессиональной педагогической рефлексии. Автор предлагает план рефлексивного самоанализа урока, обоснованный теоретически и апробированный в результате психолого-педагогической работы со студентами в период педагогической практики и учителями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Онучина, Анастасия Владимировна (педагог-психолог; соискатель ученой степени кандидата педагогических наук).
    Содержание компонентов готовности педагога к формированию универсальных учебных действий у учащихся [Текст] / А. В. Онучина, О. Н. Бершанская, Н. В. Котряхов // Школьные технологии. - 2019. - № 5. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (6 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- готовность педагогов -- когнитивные установки -- когнитивный компонент готовности -- модели деятельности -- мотивационные установки -- мотивационный компонент готовности -- педагоги -- педагогическая рефлексия -- рефлексивная готовность -- рефлексивный компонент готовности -- универсальные учебные действия -- участники образовательного процесса -- формирование УУД -- школьники
Аннотация: В статье определены структурные компоненты готовности педагога к формированию универсальных учебных действий у учащихся, обосновано их содержание. Авторы статьи приводят теоретическое обоснование содержания мотивационного, когнитивного и рефлексивного компонентов готовности педагога к формированию универсальных учебных действий.


Доп.точки доступа:
Бершанская, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Котряхов, Николай Васильевич (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Коржуев, Андрей Вячеславович (доктор педагогических наук; профессор).
    Диалог рефлексивных практик в исследовательском поле педагогики [Текст] = Dialogue of reflexive practices in the research field of pedagogy / А. В. Коржуев, Ю. Б. Икренникова, А. Р. Садыкова // Педагогика. - 2020. - № 5. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 14 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- науковедческая рефлексия -- научная рефлексия -- педагогическая рефлексия -- педагогические исследования -- педагогическое познание -- рефлексивная деятельность -- рефлексия
Аннотация: На основе работ Г. П. Щедровицкого конструируется содержательное поле педагогической рефлексии, включающее анализ соблюдаемости в процессе педагогического исследования основных законов логики, логико-содержательной корректности осуществления исследователем последовательности поисковых "шагов" и их мотивационной обусловленности, а также палитру индивидуальных исследовательских подходов к анализу процессов и феноменов образовательного поля.


Доп.точки доступа:
Икренникова, Юлия Борисовна (кандидат педагогических наук; доцент); Садыкова, Альбина Рифовна (доктор педагогических наук; профессор); Щедровицкий, Г. П. (российский философ; методолог ; 1929-1994)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

15.


    Фиофанова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук; доцент; заведующая центром).
    Педагогика, основанная на данных [Текст] = Data-based pedagogy: how to connect educators to a culture of educational data analysis / О. А. Фиофанова // Педагогика. - 2021. - № 3. - С. 34-41. - Библиогр.: с. 39 (14 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
аналитика образовательных данных -- конкурсы -- методы анализа данных -- образовательная аналитика -- образовательные данные -- образовательные результаты -- организационно-педагогические компетенции -- педагоги -- педагогическая аналитика -- педагогическая рефлексия -- педагогические кейсы -- профессиональные компетенции -- системно-методологический подход
Аннотация: Характеризуются методологические основы педагогики, основанной на данных, как новой области педагогического знания и практики. Систематизируются методы анализа образовательных данных в зависимости от объекта аналитики. Педагогическая рефлексия рассматривается как основа развития профессиональных компетенций педагогов по аналитике образовательных данных и организационно-педагогических компетенций по управлению качеством образовательных результатов школьников. Анализируются способы приобщения педагогов к культуре анализа образовательных данных.


Доп.точки доступа:
Педагогика, основанная на данных, Всероссийский конкурс кейсов

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

16.


    Эрнст, Галина Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Рефлексивный анализ собственной педагогической деятельности в условиях дистанционного обучения [Текст] / Г. Г. Эрнст // Школьные технологии. - 2021. - № 2. - С. 104-108. - Библиогр.: с. 108 (3 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционное обучение -- затруднения -- методические рекомендации -- педагогическая деятельность -- педагогическая рефлексия -- педагогическое взаимодействие -- преподаватели -- профессиональная рефлексия -- рефлексивная деятельность -- рефлексивный анализ -- студенты
Аннотация: В статье рассматривается специфика педагогической деятельности в условиях дистанционного обучения. Особый акцент делается на анализе собственной педагогической деятельности с точки зрения ее эффективности в условиях дистанционного обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Белолуцкая, Анастасия Кирилловна (кандидат психологических наук).
    Особенности профессиональной рефлексии участников олимпиады "Я – профессионал" [Текст] = Features of Professional Activity Reflection of the Olympiad "I Am a Professional" Participants / Белолуцкая Анастасия Кирилловна, Криштофик Ирина Сергеевна, Мкртчян Вардигул Аргамовна // Высшее образование в России. - 2022. - № 1. - С. 98-119. - Библиогр.: с. 114-116 (37 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- конструирование учебных занятий -- креативность -- критическое мышление -- олимпиады -- педагогическая рефлексия -- профессиональные дефициты -- универсальные компетенции -- учителя
Аннотация: Представлены результаты исследования особенностей профессиональной рефлексии будущих учителей – участников олимпиады "Я – профессионал".


Доп.точки доступа:
Криштофик, Ирина Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент); Мкртчян, Вардигул Аргамовна (младший научный сотрудник); "Я – профессионал", олимпиада; Олимпиада "Я – профессионал"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 140806
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)