Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=пассажиры метро<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Эффективность рекламы в метро - 2008 г. [Текст] // Рекламные технологии. - 2009. - N 1. - С. 4-7. : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- реклама в метро -- пассажиры метро -- потребительские характеристики -- эффективность рекламы -- рекламные исследования
Аннотация: Компания "Олимп" обнародовала результаты ежегодного маркетингового исследования эффективности рекламы в Московском метрополитене. Выводы независимых экспертов также содержат данные о потребительских характеристиках пассажиров столичной подземки. Согласно исследованию, реклама в метро привлекает 90 процентов пассажиров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Эффективность столичной метрорекламы оценили! [Текст] : новые рекламные носители показывают высокие результаты // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 82-84. : табл.; фото.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- метрореклама -- эффективность метрорекламы -- рекламные носители -- эффективность столичной метрорекламы -- столичная метрореклама -- результаты исследований -- статистические данные -- рекламоносители -- метро -- метрополитены -- эффективность рекламоносителей -- эскалаторные щиты -- стикеры в вагонах -- вагоны метро -- реклама в метро -- исследование цифровых видеоэкранов -- цифровые видеоэкраны -- платформы -- пассажиры метро
Аннотация: В статье представлены результаты исследования эффективности рекламоносителей в московском метрополитене, ежегодно проводимого компанией TNS Gallup Media по заказу РА "Олимп".


Доп.точки доступа:
Олимп, РА; TNS Gallup Media, компания; Московский метрополитен

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Ло Цзе
    Скажем бескультурью "нет"! [Текст] / Ло Цзе // Китай. - 2020. - № 5. - С. 6-7 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 87.777 + 39.8
Рубрики: Этика--Китай, 21 в.
   Нравственное поведение--Китай, 21 в.

   Транспорт--Китай, 21 в.

   Городской транспорт--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
административные меры -- бескультурье -- китайская культура поведения -- китайская этика -- китайские нормы поведения -- китайский метрополитен -- китайский транспорт -- китайское метро -- китайское общество -- культура поведения -- культурное поведение -- метро -- метрополитен -- нормы поведения -- общественное поведение -- официальные материалы -- пассажиры метро -- поведение пассажиров метро -- правила поведения -- этика общественного поведения
Аннотация: 1 апреля 2020 года в Китае официально вступили в силу "Административные меры по организации пассажирских перевозок и обслуживанию городского рельсового транспорта" - документ, который запрещает целый перечень действий в метрополитенах страны. Теперь в китайской подземке нельзя будет употреблять пищу, слушать музыку без наушников и попрошайничать. В СМИ "Меры" уже прозвали "черным списком запрещенных действий в метро", а в обществе новые правила вызвали массу оживленных дискуссий.


Доп.точки доступа:
Кэ Цзиньсюн (обозреватель) \.\; Тянь Юй (обозреватель) \.\; Ся Сюэлуань (профессор социологии) \.\; Ли Хаожань (обозреватель) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 6759
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)