Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=партнерский маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Сонина, Татьяна Елиферьевна (аспирант).
    Маркетинг взаимоотношений: эволюция концепции [Текст] / Т. Е. Сонина // Маркетинг. - 2011. - N 3 (118). - С. 111-124. : 1 табл. - Библиогр.: с. 123-124 (38 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг взаимоотношений -- взаимоотношения (маркетинг) -- партнерский маркетинг -- сетевой маркетинг -- партнерские отношения -- глобальный маркетинг -- маркетинг транзакций
Аннотация: Статья посвящена раскрытию основных терминов в сфере маркетинга взаимоотношений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Принципы партнерского маркетинга [Текст] : как привлечь на свой сайт клиентов, трафик и сделки // Маркетолог. - 2011. - № 12. - С. 10-14
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые идеи -- маркетинговые подходы -- привлечение клиентов -- привлечение покупателей -- партнерский маркетинг -- сопоставление цен -- e-mail-маркетинг -- ремаркетинг -- e-mail-ремаркетинг -- трафик -- сделки
Аннотация: Рассматривается сопоставление цен, e-mail-ремаркетинг и еще 8 способов привлечь покупателей на ваш сайт.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Данченок, Л. А. (доктор экономических наук; профессор; директор).
    Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий [Текст] / Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 109-118. - Библиогр.: с. 117-118 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- SMM -- Интернет -- Интернет-маркетинг -- веб-сайты -- вирусный маркетинг -- дистрибуция -- комплексный Интернет-маркетинг -- партнерский маркетинг -- продвижение -- реклама в Интернете -- реклама в Интернете -- сбыт -- социальные медиа -- товарная политика -- ценообразование
Аннотация: Значение и понятие комплексного интернет-маркетинга как одного из основных каналов взаимодействия продавцов и покупателей товаров и услуг.


Доп.точки доступа:
Дейнекин, Т. В. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Свиридов, Алексей Николаевич (руководитель дизайн-студии).
    Маркетинг взаимоотношений в интеллектуальном сервисе [Текст] / А. Н. Свиридов // Маркетинг. - 2015. - № 3 (142). - С. 51-63. - Библиогр.: с. 62-63 (28 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный сервис -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг взаимоотношений -- научные школы маркетинга -- оценка эффективности маркетинга -- парадигмы маркетинга отношений -- партнерский маркетинг -- потребители
Аннотация: В статье анализируются различные подходы к понятию, сущности и принципам маркетинга взаимоотношений в интеллектуальном сервисе. Представлена сравнительная характеристика научных школ маркетинга взаимоотношений. Рассмотрены методы оценки эффективности маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Свиридов, Алексей Николаевич (руководитель дизайн-студии).
    Маркетинг взаимоотношений в интеллектуальном сервисе [Текст] / А. Н. Свиридов // Маркетинг. - 2015. - № 4 (143). - С. 56-68 : рис. - Библиогр.: с. 68 (16 назв.). - Продолж. Начало: № 3 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- интеллектуальноемкие проекты -- интеллектуальный сервис -- компании -- конкурентоспособность компаний -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые концепции -- межфирменная кооперация -- парадигмы маркетинга отношений -- партнерский маркетинг -- потребители -- промышленный маркетинг -- рынки интеллектуальных услуг
Аннотация: В статье рассматривается рынок интеллектуальных услуг как инновационный фактор формирования и развития экономики знаний. Отмечено, что использование концепций маркетинга взаимодействия и взаимоотношений в интеллектуальном сервисе, в интеллектуальноемких проектах позволяет коренным образом усилить конкурентоспособность компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Зотов, Владимир Викторович (кандидат экономических наук; руководитель).
    Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании [Текст] / В. В. Зотов, Е. С. Занина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 5. - С. 338-347 : рис., табл. - Библиогр.: с.347 (8 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
b-2-b-маркетинг -- бенчмаркинг -- бонусы -- канальный маркетинг -- международный опыт -- партнерский маркетинг -- партнеры компании -- сбыт -- стимулирование партнеров компании -- стимулирование продаж
Аннотация: Стимулирование партнеров - неотъемлемая часть канального маркетинга, вместе с тем теория b-2-b-маркетинга дает лишь поверхностные представления об этом эффективном инструменте. В статье делается попытка заполнить этот пробел за счет анализа передовой международной практики.


Доп.точки доступа:
Занина, Екатерина Сергеевна (руководитель направления)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Аксенов, А. О.
    Исследование рынка цифрового маркетинга: тренды, особенности функционирования участников, проблемы и вызовы [Текст] / А. О. Аксенов // Проблемы теории и практики управления. - 2021. - № 4. - С. 114-127 : табл. - Библиогр.: с. 125-127 (15 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CPA-агентства -- Интернет-технологии -- интернет-реклама -- маркетинговые услуги -- партнерский маркетинг -- цифровая реклама -- цифровая экономика -- цифровой маркетинг
Аннотация: Проводится анализ существующих тенденций, присутствующих на рынке цифровой рекламы, описываются особенности работы CPA-агентств, являющихся основными игроками данного рынка, а также проводится исследование ключевых проблем и вызовов рынка, которые могут быть принятыми игроками в качестве источников роста.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Аксенов, А. О.
    Модель внедрения и оценки эффективности клиентоориентированных практик в компаниях цифрового маркетинга [Текст] / А. О. Аксенов // Проблемы теории и практики управления. - 2021. - № 5. - С. 145-159 : рис. - Библиогр.: с. 157-159 (15 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-модели -- бизнес-среда -- клиентоориентированность -- клиентоориентированный подход -- оценка эффективности -- партнерский маркетинг -- управление изменениями -- цифровой маркетинг -- эффективность бизнеса
Аннотация: Рассматривается проблематика проведения изменений в рамках существующих бизнес-моделей компании сферы цифрового маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 4406
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)