Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка стоимости бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
65.290-2
Б14


    Багиев, Г. Л.
    Оценка стоимости бренда в контексте лояльности потребителей [Текст] / Г.Л. Багиев // Бренд-менеджмент. - 2006. - N 3. - С. 146-154
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд, стоимостная оценка, лояльность потребителей -- бренд, стоимость суммарная, дисконтированная, метод, совершенствование -- бренд, стоимость, оценка, условия франчайзинга -- стоимость бренда -- оценка стоимости бренда


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Яндиев, М. И.
    Оценка бренда компании на базе инструментария финансовых рынков [Текст] / М. И. Яндиев // Финансы. - 2007. - N 7. - С. 65-67
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
оценка стоимости бренда -- оценка бренда -- бренд
Аннотация: Предлагается описание принципиально нового методологического подхода к оценке стоимости одной из разновидности нематериальных активов - бренда. Данная статья состоит из двух основных блоков. В первом приведена теоретическая база, претендующая на новизну, во втором - серия вопросов, посвященных практическим аспектам внедрения методики на практике и возникающим при этом трудностям.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Ткаченко, Наталья.
    Технологические основы рекламного креатива [Текст] : шаг седьмой: оценка стоимости бренда / Н. Ткаченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 74-78
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
стоимость бренда -- бренды -- оценка стоимости бренда -- рекламный креатив -- реклама -- креатив -- методы оценки -- метод суммарных издержек -- суммарные издержки -- метод остаточной стоимости -- остаточная стоимость -- дисконтированная стоимость -- освобождения от выплат -- комплексный экономический подход -- экономический подход -- финансовое прогнозирование -- прогнозирование -- анализ добавленной стоимости -- добавленная стоимость -- определение риска -- риски
Аннотация: О методах оценки стоимости бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук ; доц.).
    Методологические основы оценки стоимости бренда [Текст] / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, Н. А. Миронова // Маркетинг. - 2009. - N 3. - С. 111-125. : табл. - Библиогр.: с. 125 (20 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
оценка стоимости бренда -- стоимость бренда -- монокритериальные методы оценки -- мультикритериальные методы оценки -- затратные методы оценки бренда -- доходные методы оценки бренда -- метод экспертных оценок
Аннотация: Рассматриваются основные методы оценки стоимости бренда.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, А. В. (ассистент); Миронова, Н. А. (ассистент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


    Керимова, Ч. В.
    Методы оценки стоимости бренда [Текст] / Ч. В. Керимова // Международный бухгалтерский учет. - 2012. - № 7. - С. 49-57. - Библиогр.: с. 57 (5 назв. ) . - ISSN 2073-5081
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
нематериальные активы -- бренд -- оценка стоимости бренда -- реклама -- методика оценки бренда
Аннотация: В статье освещается методика оценки бренда компании как объекта рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Рыбакова, Лина Васильевна (кандидат технических наук; доцент).
    История возникновения и современные концепции управления брендом [Текст] / Л. В. Рыбакова, С. Е. Жерехов // Вестник Амурского государственного университета. - 2016. - Вып. 73 : Сер. Естеств. и экон. науки. - С. 123-129. - Библиогр.: с. 129-130 (4 назв.) . - ISSN 2073-0268
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   
Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- мимикрия -- оценка стоимости бренда -- подделки брендов -- стоимость бренда -- торговые знаки -- управление брендом -- формирование бренда
Аннотация: В статье рассматривается процесс становления брендинга. Показана необходимость комплексного подхода к формированию бренда. Рассмотрены методы оценки стоимости бренда и современные тенденции управления им.


Доп.точки доступа:
Жерехов, Сергей Евгеньевич (выпускник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (1)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1)
Все экз-ры 2-аб.) заняты

Найти похожие

7.


    Егоров, Сергей Андреевич (магистрант).
    Оценка стоимости бренда франчайзинговой сети на примере Starbucks [Текст] / С. А. Егоров // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 6. - С. 344-353 : 4 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 353 (23 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Hirose метод -- кофе -- кофейни -- метод Hirose -- метод освобождения от роялти -- освобождение от роялти метод -- оценка стоимости бренда -- сети кофеен -- торговые сети -- франчайзинг
Аннотация: Анализ российского рынка кофеен. Предложено два варианта расчета стоимости бренда одного из игроков данного рынка - компании Starbucks. Подчеркивается доступность методов оценки для использования всеми заинтересованными лицами.


Доп.точки доступа:
Starbucks, компания по продаже кофе; Starbucks, всемирная сеть кофеен

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 50722
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)