Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Матвеева, С. Е. (канд. пед. наук).
    Педагогический мониторинг качества образовательной деятельности [Текст] / С. Е. Матвеева // Педагогика. - 2010. - N 2. - С. 116-118 . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- образовательная деятельность -- мониторинг качества -- квалиметрический подход -- квалиметрический метод -- экспертные методы -- тестовый подход -- педагогические тесты -- метод тестов -- тестирование -- централизованное тестирование -- оценка (образование) -- контроль
Аннотация: О мониторинге качества образовательной деятельности, который выстраивается на основе квалиметрического, экспертного, тестового подходов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Матрос, Д. Ш. (профессор).
    Школьный журнал и образовательный мониторинг [Текст] / Д. Ш. Матрос // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 173-177.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обратная связь -- контроль (образование) -- оценка (образование) -- контроль учебно-познавательной деятельности -- школьные журналы -- недостатки журналов -- информационная модель ученика -- информатизация процесса обучения -- образовательный мониторинг -- тестирование -- тестовые задания -- формы тестовых заданий -- возможности мониторинга -- психологический мониторинг
Аннотация: Автор рассматривает возможность замены школьного журнала на построение в школе полного образовательного и психологического мониторинга, который служит главным средством контроля и учета передачи социального опыта (содержания образования) подрастающим поколениям.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Соколова, Елизавета Валерьевна (аспирант).
    Конструирование диагностических заданий в условиях критериального оценивания достижений учащихся в изучении школьного курса геометрии [Текст] / Е. В. Соколова // Преподаватель XXI век. - 2016. - № 4, ч. 1. - С. 277-287 : табл. - Библиогр.: с. 286-287 (7 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрия (дисциплина) -- диагностические задания -- математика (дисциплина) -- методика преподавания геометрии -- методика преподавания математики -- оценивание (образование) -- оценивание знаний -- оценивание качества знаний -- оценка (образование)
Аннотация: О критериях, по которым производится оценивание предметных и метапредметных результатов на уроках геометрии. Разработаны приемы конструирования диагностических заданий, позволяющих контролировать достижение планируемых результатов на различных этапах обучения школьному курсу геометрии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 128213
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)