Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=отраслевой маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: mrus/2006/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 6 . - Указатель статей за 2006 г.
Содержание:
Федоров, Д. С. Построение карт восприятия : концептуальный подход и метод анализа данных / Д.С. Федоров
Евдокимова, О. В. Маркетингоаая оценка качества питания школьников ( на примере г.Орла) / О.В. Евдокимова, В.И. Уварова. - С.17-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ, маркетинговые исследования, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ качества питания детей
Черепов, П. В. Маркетинговые исследования деятельности кадровых агенств / П.В. Черепов. - С.28-36
Кл.слова: КАДРОВЫЕ АГЕНТСТВА
Голова, А. Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации / А.Г. Голова. - С.37-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ коммуникации, задачи, тенденции развития, методы и принципы
Юрасов, И. А. Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга / И.А. Юрасов. - С.47-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ КОГНИТИВНЫЙ
Ранде, Ю. П. Внутренний рынок организации (на примере коммерческого банка) / Ю.П. Ранде. - С.54-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННЫЙ рынок банка, ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, УПРАВЛЕНИЕ
Бондаренко, В. А. Новые возможности оценки клиентской лояльности на рынке подвижной связи / В.А. Бондаренко, А.С. Сагоян. - С.62-69
Кл.слова: рынок мобильной связи, маркетинговое исследование лояльности клиентов
Валибутаева, Л. Е. Сбалансированная ценовая стратегия как залог повышения эффективности сельскохозяйственного производства / Л.Е. Валибутаева, В.И. Удовыдченко. - С.70-73
Кл.слова: отраслевой маркетинг, ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Браверман, А. А. Маркетинг дополнительных услуг в нефтяных компаниях / А.А. Браверман. - С.74-81
Кл.слова: НЕФТЕПРОДУКТЫ, СБЫТ, ЗАПРАВКИ, дополнительные услуги в доходах
Важенина, И. С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде / И.С. Важенина. - С.82-98
Кл.слова: МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ, имидж территории, репутация территории, сущность, структура
Акулич, М. В. Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга / М.В. Акулич. - С.99-115. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: международный маркетинг, экспорт продукции, международная деятельность фирмы, повышение эффективности
Сейфуллаева, Э. Б. Концепция международной рекламы / Э.Б. Сейфуллаева. - С.116-124
Кл.слова: РЕКЛАМА международная, сущность, определения, стандартизация и адаптация
Короткова, Т. Л. О некоторых тенденциях развития рынка в России / Т.Л. Короткова. - С.125-131. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: РЫНОК РОССИЙСКИЙ, состояние и развитие, покупательское поведение, факторы влияния
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Галлямов, Р. Р. (спец. отд. маркетинга).
    Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга [Текст] / Р. Р. Галлямов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 9-18. : табл. - Библиогр.: с. 18 (13 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
отраслевой маркетинг -- территориально-отраслевой маркетинг -- региональная экономика -- экономика регионов -- конкурентоспособность -- маркетинговые инструменты -- маркетинг предприятия -- маркетинг территорий
Аннотация: В статье представлен анализ соотношений категорий конкурентоспособности на различных уровнях экономической системы и механизмов развития конкурентоспособности экономики региона. Выявлена специфика основных элементов комплекса территориально- отраслевого маркетинга в сравнении с комплексом маркетинга предприятия, предложены мероприятия для его формирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Ларионова, И. Г. (соискатель).
    Особенности государственного регулирования российского полиграфического рынка [Текст] / И. Г. Ларионова // Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 4. - С. 26-28 : 1 табл. - Библиогр.: с. 28 (5 назв.) . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 65.305.9
Рубрики: Экономика
   Экономика других отраслей промышленности

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- отраслевой маркетинг -- полиграфическая продукция -- полиграфическая промышленность -- полиграфический рынок -- товарные рынки -- управление предприятиями
Аннотация: Изучение стратегического маркетинга в развитии полиграфических предприятий. Законодательные инициативы в сфере лицензирования и стандартизации, управления государственной собственностью. Расширение сферы применения косвенного государственного регулирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Герцик, Ю. Г. (доктор экономических наук; кандидат биологических наук).
    Значение и особенности маркетинга инноваций в медицинской промышленности [Текст] / Ю. Г. Герцик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 4. - С. 79-86. - Библиогр.: с. 86 (14 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
высокотехнологичная продукция -- здравоохранение -- инновации -- маркетинг инноваций -- маркетинговая политика -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- медицина -- медицинская промышленность -- медицинские изделия -- национальные проекты -- отраслевой маркетинг -- сбыт продукции -- управление производством
Аннотация: Проанализированы особенности маркетинга инноваций в российской медицинской промышленности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Айрапетян, М. Р. (аспирант).
    Тренды в индустрии моды в условиях COVID-19 [Текст] / М. Р. Айрапетян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 5. - С. 91-99. - Библиогр.: с. 97-99 (40 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- бренды -- быстрая мода -- индустрия моды -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые технологии -- маркетинговый подход -- медленная мода -- модели потребления -- модная индустрия -- отраслевой маркетинг -- потребители -- потребительское поведение -- устойчивое потребление -- цифровизация экономики -- цифровое продвижение
Аннотация: Изучено влияние характера потребления в модной индустрии - переход от "быстрой"моды к "медленной" моде. Проанализировано влияние COVID-19 на покупку и взаимодействие с брендами модной индустрии онлайн.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Самигулина, Н. А. (аспирант).
    Маркетинг на фармацевтическом рынке: сегодняшние реалии [Текст] / Н. А. Самигулина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 5. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 103-104 (17 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лекарства -- лекарственные средства -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые технологии -- маркетинговый подход -- отраслевой маркетинг -- пандемия -- реклама -- рекламная деятельность -- фармацевтическая отрасль -- фармацевтический рынок
Аннотация: Изучены ключевые положения маркетинга фармацевтической отрасли. Освещаются проблемы, которые возникают при разработке рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 8984
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)