Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=отношенческий маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Третьяк, Ольга Анатольевна.
    Отношенческая парадигма современного маркетинга [Текст] / О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2013. - Т. 11, № 1. - С. 41-62 : 2 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 59-62 (78 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг, 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
управление цепочками поставок -- трансакционный маркетинг -- отношенческий маркетинг -- отношенческая парадигма -- TRM -- Total Relationship Marketing -- цепочки создания ценностей -- demand-chain management -- теория маркетинга -- научные исследования -- сетевые организации -- научные школы -- технологии управления -- модели управления -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг партнерских отношений -- управление цепочками спроса -- SCM -- DCM -- инструменты оценки -- supply-chain management
Аннотация: О научных исследованиях в области маркетинга взаимоотношений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Пелс, Жаклин.
    Современные маркетинговые практики в Латинской Америке : пример Аргентины и Бразилии [Текст] / Ж. Пелс, Г. Леврини, Т. Кидд // Российский журнал менеджмента. - 2015. - Т. 13, № 1. - С. 27-42 : 6 табл. - Библиогр.: с. 41-42. - Прил.: с. 38-41. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Латинская Америка--Аргентина--Бразилия, 1989 г.; 1992-2012 гг.; 2001 г.

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинга -- исследовательские проекты -- кластерный анализ -- кластеры -- маркетинговые практики -- методологии исследований -- научные исследования -- незрелый маркетинг -- отношенческий маркетинг -- плюралистический маркетинг -- сетевой маркетинг -- современные маркетинговые практики -- социологические исследования -- статистические данные -- трансакционный маркетинг -- фирмы -- формирующиеся рынки -- экономические кризисы -- экономическое развитие
Аннотация: Рассматриваются маркетинговые практики в фирмах Аргентины и Бразилии, представляющие собой примеры формирующихся рынков в Латинской Америке.


Доп.точки доступа:
Леврини, Габриэль; Кидд, Томас

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 9373
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)