Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=отношения с клиентами<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Харитонова, Яна (маркетолог).
    Передайте это своему агентству! [Текст] / Я. Харитонова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 3. - С. 54-56
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные агентства -- методы маркетинга -- рекламные услуги -- отношения с клиентами -- деловое общение
Аннотация: О правилах успешного общения рекламных агентств с клиентами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Емельянов, К. А. (аспирант РГТЭУ).
    Программы лояльности на автомобильном рынке [Текст] / К. А. Емельянов // Маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 83-96. . - Библиогр.: с. 96 (13 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителя -- автомобильный рынок -- продажа автомобилей -- программы лояльности -- CRM системы -- системы CRM -- управление отношениями с клиентами -- отношения с клиентами -- марочная лояльность -- подарки (маркетинг) -- скидки (маркетинг) -- бонусы (маркетинг) -- мировой экономический кризис -- автосалоны -- антикризисные мероприятия
Аннотация: Программа лояльности - это маркетинговый инструмент, направленный на установление долгосрочных взаимоотношений организаций с клиентами на основе привязанности к товару или услуге. В статье рассматривается применение различных программ лояльности в автосалонах, в том числе в условиях мирового экономического кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Домбровская, Виктория.
    С глазу на глаз, или эмоции как актив в бизнесе [Текст] / Виктория Домбровская // Маркетолог. - 2010. - N 9. - С. 27-28. : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- общение с клиентами -- работа с клиентами -- привлечение клиентов -- отношения с клиентами
Аннотация: Современный бизнес стремится к автоматизации и технологичности. Но не упускаются ли тем самым возможности создания отношений с клиентами?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Любое сомнение не в пользу кандидата [Текст] / П. Воронкина [и др. ] ; беседовал Д. Кристофор // Управление персоналом. - 2011. - N 7 (257). - С. 67-77. : фот., ил.
УДК
ББК 65.290 + 65.291.6
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
кадровые агентства -- интервью -- сотрудники -- руководители -- лучшие консультанты -- коллеги -- менеджеры -- найм персонала -- эйчары -- специалисты -- коммуникативные качества сотрудников -- кандидаты -- профессиональный уровень сотрудников -- менеджеры по персоналу -- трудоустройство -- рекрутеры -- провайдеры -- кейс-интервью -- отношения с клиентами -- номинанты
Аннотация: О профессиональной компетенции работников кадровых агентств.


Доп.точки доступа:
Воронкина, Полина; Жданец, Татьяна; Григорьева, Любовь; Ивакин, Артем; Иванова, Ольга; Омельченко, Тимур; Марченко, Наталья; Титова, Евгения; Усенкова, Жанна; Ферапотова, Лидия; Кристофор, Дмитрий \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Тот еще тип [Текст] : классификация сложных клиентов плюс несколько практических рекомендаций к ней // Маркетолог. - 2011. - N 5. - С. 25-26. : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- классификация клиентов -- клиенты -- общение с клиентами -- управление клиентами -- работа с клиентами -- взаимоотношения с клиентами -- отношения с клиентами -- практические рекомендации
Аннотация: Клиенты бывают очень разными, но все же среди них можно выявить определенные архетипы. Если вы умеете их распознавать, то будете лучше подготовлены к формированию выгодных, продолжительных и гладких взаимоотношений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Ходы записаны [Текст] // Маркетолог. - 2011. - № 12. - С. 17 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
клиенты компании -- поведение клиентов -- обслуживание клиентов -- привлечение клиентов -- клиенты -- взаимоотношения с клиентами -- отношения с клиентами -- общение с клиентами
Аннотация: Рассказывается о том, как общаться со слишком напористыми клиентами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Как выживать на рынке непостоянных клиентов? [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 1. - С. 19-20
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- поведение клиентов -- взаимоотношения с клиентами -- отношения с клиентами -- общение с клиентами -- клиенты компании
Аннотация: Представлены советы из книги The Challenger Sale.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Чайковская, Л. А. (д-р экон. наук; проф.).
    Отдельные вопросы учета клиентского капитала [Текст] / Л. А. Чайковская, Ю. О. Быстрова // Международный бухгалтерский учет. - 2012. - № 45. - С. 14-25. - Библиогр.: с. 24 (13 назв. ) . - ISSN 2073-5081
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
клиентский капитал -- отношения с клиентами -- нематериальные активы -- МСФО -- международные стандарты финансовой отчетности
Аннотация: В рамках данной статьи рассматриваются отдельные вопросы учета и оценки элементов клиентского капитала в соответствии с МСФО, а также существующие проблемы и возможные направления совершенствования учетной системы в их отношении.


Доп.точки доступа:
Быстрова, Ю. О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Махотина, Юлия (директор по развитию).
    Новая команда [Текст] : записки консультанта. Часть 4. Как с нуля наладить работу маркетингового отдела / Юлия Махотина // Маркетолог. - 2013. - № 10. - С. 15-18 : 2 табл., 1 фот. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентские запросы -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая служба -- маркетинговые отделы -- маркетинговые планы -- отношения с клиентами -- службы маркетинга
Аннотация: О методиках, на которых строится эффективная работа маркетолога для привлечения и удержания клиентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Колесник, Надежда Александровна.
    Круглый стол по вопросам клиентоориентированности "Модели и практики бизнеса на российском рынке" [Текст] / Н. А. Колесник // Российский журнал менеджмента. - 2014. - Т. 12, № 2. - С. 139-142. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
CLV -- GRM -- customer lifetime value -- customer relationship management -- Менеджмент -- банковская сфера -- дифференциация клиентов -- клиентоориентированность компаний -- конкурентоспособность -- консалтинговые фирмы -- конференции -- круглые столы -- модели бизнеса -- отношения с клиентами -- практики бизнеса -- производство алкогольной продукции -- развитие общества -- развитие экономики -- российские рынки -- секции -- телекоммуникационные компании -- управление отношениями
Аннотация: О проблеме клиентоориентированности российских компаний.


Доп.точки доступа:
Модели и практики бизнеса на российском рынке, круглый стол; Апрельская Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества НИУ "Высшая школа экономики" \менеджмент, секция; модели и практики бизнеса на российском рынке, круглый стол\; Круглый стол "Модели и практики бизнеса на российском рынке, круглый стол"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


    Якиманская, Ирина Сергеевна.
    XV Международный форум "Личностно-центрированный подход" [Текст] = XV international forum "Personality-centered approach" : (г. Дурдан, Франция) / И. С. Якиманская // Психологический журнал. - 2020. - Т. 41, № 1. - С. 133-135 . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология--Франция, 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- личностно-ориентированный подход -- личностно-центрированный подход -- международные форумы -- отношения с клиентами -- психологическая помощь -- психосоматическое видение -- работа с клиентами -- саморазвитие личности
Аннотация: 30 сентября - 5 октября 2019 г. во Франции прошел XV Международный форум "Личностно-центрированный подход". Краткий обзор докладов и выступлений ученых разных стран на форуме.


Доп.точки доступа:
"Личностно-центрированный подход", международный форум

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 32636
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)