Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=отношение потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Янтер, П. (маркетолог-аналитик).
    Отношение к российским товарам [Текст] / Полина Янтер // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 38-40. - Ил.: 4 рис.
УДК
ББК 37.2
Рубрики: Производства легкой промышленности--Общие вопросы производства легкой промышленности
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
легкая промышленность -- промышленные товары -- модные товары -- отечественные товары -- импортные товары -- покупки товаров -- мотивы покупок -- потребители товаров -- отношение потребителей -- отношение к товарам -- лояльность к товарам -- лояльность потребителей -- покупательские предпочтения
Аннотация: Данные опросов говорят о том, что несмотря на попытки российских марок позиционировать свой товар как модный, потребитель данную характеристику "не считывает". Единственным конкурентным преимуществом такой продукции остается ее цена. Но с ростом доходов населения значимость этого фактора при принятии решения о покупке заметно снизится.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Ребязина, Вера Александровна.
    Отношение потребителей к экономике совместного потребления в России [Текст] / В. А. Ребязина, С. М. Березка, Н. Г. Антонова // Российский журнал менеджмента. - 2020. - Т. 18, № 2. - С. 255-278 : табл., рис. - Библиогр.: с. 274-278 . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
индустрия 4. 0 -- отношение потребителей -- поведение потребителей -- потребители -- цифровые трансформации -- четвертая промышленная революция -- экономика совместного потребления -- эмпирические исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования основных характеристик экономики совместного потребления как одного из самых быстроразвивающихся секторов Индустрии 4. 0 в мире и в России.


Доп.точки доступа:
Березка, Светлана Михайловна; Антонова, Надежда Геннадьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 194072
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)