Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=отношение к бизнесу<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дьякова, Марина Львовна (кандидат филологических наук).
    Оценочный компонент текста учебника как способ формирования отношения к бизнесу [Текст] = Evaluation component of course book texts as a mode of business attitude formation / М. Л. Дьякова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2013. - № 4. - С. 85-91. - Библиогр.: с. 91 (5 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
оценочный компонент -- учебники -- иностранные языки -- бизнес -- обучение иностранным языкам -- английский язык -- отношение к бизнесу -- текстовый материал -- экономическое образование
Аннотация: Анализ прагматического потенциала текстового материала учебников по деловому английскому языку. Проводится сопоставительный стилистический анализ трех аутентичных учебников британских издательств с целью выявления способов формирования у учащихся отношения к бизнесу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Александрова, Екатерина Александровна.
    Предпринимательские намерения в России : эмпирический анализ [Текст] / Е. А. Александрова, О. Р. Верховская // Российский журнал менеджмента. - 2015. - Т. 13, № 2. - С. 3-28 : рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 25-28. - Примеч. в подстроч. сносках. - Прил.: с. 23-25 . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия, 20 в. 90-е гг.; 21 в. первое десятилетие; 2006-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействия с предпринимателями -- внешняя среда -- дополнительная работа -- культурные нормы -- методологии исследований -- население -- неудовлетворенность жизнью -- определения факторов -- опросы -- отношение к бизнесу -- предпринимательские намерения -- предпринимательское сообщество -- проекты -- результаты бизнеса -- россияне -- создание собственного дела -- социально-демографические характеристики -- социологические исследования -- статистический анализ -- теория запланированного поведения -- уровень образования -- факторы восприятия -- эконометрический анализ -- эмпирический анализ
Аннотация: Об определении факторов, формирующих предпринимательские намерения россиян.


Доп.точки доступа:
Верховская, Ольга Рафаиловна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 34875
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)