Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=открытые онлайн-курсы<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Соловов, А. В. (кандидат технических наук, профессор).
    Электронное обучение [Текст] : вектор развития / А. В. Соловов, А. А. Меньшикова // Высшее образование в России. - 2015. - № 11. - С. 66-75. - Библиогр.: с. 73 (18 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- игры-тренажеры -- компьютерное моделирование -- компьютерные игры-тренажеры -- массовые открытые онлайн-курсы -- мобильные системы -- онлайн-курсы -- открытые онлайн-курсы -- электронное обучение
Аннотация: Рассматривается ряд направлений развития электронного обучения: использование мобильных устройств, массовые открытые онлайн-курсы, компьютерное моделирование, системы автоматизации профессиональной деятельности, компьютерные игры, системы управления знания ми.


Доп.точки доступа:
Меньшикова, кандидат технических наук, доцент

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: Ректор (1)
Экз.1 (н.з.) занят

Найти похожие

2.


    Готская, Ирина Борисовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Современное состояние, проблемы и перспективы развития массовых открытых онлайн курсов [Текст] / И. Б. Готская, В. М. Жучков // Преподаватель XXI век. - 2016. - № 4, ч. 1. - С. 117-127. - Библиогр.: с. 125-127 (17 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
MOOC -- SOOC -- SPOS -- дополнительное образование взрослых -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- открытые онлайн-курсы -- таксономия вовлечения
Аннотация: О результатах анализа современного состояния реализации массовых открытых онлайн курсов. Обосновывается необходимость оценки эффективности массовых открытых онлайн курсов для разных целевых групп; выделяются и описываются доминирующие образовательные мотивы для пяти категорий обучаемых.


Доп.точки доступа:
Жучков, Владимир Михайлович (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Агапова, Н. А.
    Опыт создания МООС: взгляд изнутри (методический и управленческий аспекты) [Текст] = The experience of MOOC creation: an outward glance (methodical and managemental aspects) / Н. А. Агапова // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 4 (60). - С. 36-42. - Библиогр.: с. 41 (16 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
MOOC -- МООК -- вузы -- высшее образование -- информационные технологии -- курсы дистанционного обучения -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- опыт работы -- открытые онлайн-курсы -- понятия -- преподаватели онлайн-курсов -- российские вузы -- создание онлайн-курсов -- термины -- технологии обучения -- этапы создания
Аннотация: Освещается одна из наиболее актуальных тенденций в области дистанционного образования - создание массовых открытых онлайн-курсов (МООС). Уделяется внимание содержанию понятия "МООС", сопряженным с ним спецификациям. С позиции преподавателя показаны ключевые этапы создания массового открытого онлайн-курса; акцентируется внимание на возможных ошибках, возникающих в процессе воплощения такого проекта в жизнь.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский Томский государственный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Рябчиков, А. П.
    Характеристика российской аудитории MOOC [Текст] = The specification of russian MOOC audience / А. П. Рябчиков // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 4 (60). - С. 80-88 : рис., табл. - Библиогр.: с. 87 (9 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование--Россия, 2012 г.; 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- МООС -- востребованность курсов -- вузы -- высшее образование -- дистанционные курсы -- информационные технологии -- исследования -- категории слушателей -- массовые открытые онлайн-курсы -- научные исследования -- образовательные платформы -- онлайн-курсы -- открытые онлайн-курсы -- результативность обучения -- российские вузы -- российские слушатели -- слушатели курсов -- технологии обучения
Аннотация: Статья посвящена анализу российского сегмента участников массовых открытых онлайн-курсов (MOOC) на примере слушателей 2012/13 учебного года платформы EdX. Результаты исследования в целом позволяют говорить об относительно высоких показателях результативности обучения слушателей и значительном их интересе к дистанционному образованию в формате MOOC.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Захарова, У. С.
    Актуальные тенденции применения МООК в высшем образовании европейских стран: обзор публикаций Европейского саммита участников МООК-проектов 2015 года [Текст] / У. С. Захарова // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 1 (61). - С. 20-23 : рис. - Библиогр.: с. 22 (3 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Европа--Бельгия, 2015 г.

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООК-проекты -- вузы -- высшее образование -- география исследований -- европейские государства -- исследования МООК -- конференции -- массовые открытые онлайн-курсы -- международные саммиты -- направления исследований -- обзоры публикаций -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- открытые онлайн-курсы -- практики онлайн-образования -- проекты -- публикации участников -- саммиты -- участники проектов -- электронное обучение
Аннотация: Массовые открытые онлайн-курсы (МООК) - самое популярное нововведение в области онлайн-образования, активно изучаемое и применяемое вузами по всему миру. В данной работе представлен обзор последних тенденций в области МООК, обсуждаемых в ходе работы последнего Европейского саммита участников МООК-проектов, прошедшего на базе Лувенского католического университета в Бельгии. В работе рассматриваются география исследователей и практиков МООК, наличие научных коллективов, представлены лучшие практики онлайн-образования и приоритетные направления исследований.


Доп.точки доступа:
Европейский саммит участников МООК-проектов

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Сулима, Е. Н. (доктор философских наук; профессор).
    Инновационные модели обучения в современном образовании [Текст] / Е. Н. Сулима // Педагогика. - 2017. - № 5. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 17-18 (17 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- дистанционное обучение -- инновационные модели обучения -- информационное общество -- личностно-ориентированное образование -- мета-обучение -- методики обучения -- онлайн проекты -- онлайн-курсы -- открытое социальное обучение -- открытые онлайн-курсы -- перевернутое обучение -- порталы -- сторителлинг -- учебные проекты
Аннотация: Автором предпринята попытка рассмотреть актуальные инновационные модели обучения, которые используются в современном образовании и будут востребованы в ближайшем будущем.


Доп.точки доступа:
МООК; Массовый открытый онлайн-курс

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Якушина, Е. В. (кандидат педагогических наук; проректор).
    Дистанционные курсы для детей. Проблема выбора [Текст] / Е. В. Якушина // Школьные технологии. - 2017. - № 2. - С. 108-115. - Библиогр.: с. 115 (2 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бесплатные курсы -- вебинары -- дистанционное образование -- дистанционные курсы -- качество учебного курса -- коммерческие курсы -- образовательные программы -- открытые онлайн-курсы -- персональное сопровождение -- результаты обучения -- электронное обучение -- электронные курсы
Аннотация: В статье рассмотрена проблема выбора дистанционных курсов исходя из некоторых критериев - статуса, содержания, результатов, соотношения цена - качество, а также возможность и необходимость дистанционного обучения для детей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Попова, Людмила Владимировна (доктор педагогических наук, доцент, ведущий научный сотрудник Музея Землеведения).
    Портрет слушателя открытого онлайн-курса [Текст] / Л. В. Попова, Н. Н. Марфенин, П. Л. Пеккер // Высшее образование в России. - 2017. - № 10. - С. 149-155 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- открытые онлайн-курсы -- слушатели открытых онлайн-курсов
Аннотация: Приведены данные двухлетнего анализа особенностей выбора онлайн-обучения слушателями на примере массового открытого онлайн-курса (МООК) «Современные экологические проблемы и устойчивое развитие», реализуемого с сентября 2015 г. на Национальной платформе «Открытое образование».


Доп.точки доступа:
Марфенин, Николай Николаевич (доктор биологических наук, профессор биологического факультета); Пеккер, Полина Леонидовна (аспирант, факультет педагогического образования); Национальная платформа открытого образования, ассоциация

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Буркова, А. М.
    Об опыте использования массового открытого онлайн-курса по физической культуре при организации обучения в вузе [Текст] / А. М. Буркова, Е. С. Ягудина // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 11. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 61-62 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалавры -- государственные университеты -- массовые онлайн-курсы -- организация обучения -- открытые онлайн-курсы -- смешанное обучение -- студенты вузов -- учебные дисциплины
Аннотация: Анализ использования массового открытого онлайн-курса по дисциплине "Физическая культура : теория и методика" в процессе смешанного обучения студентов-бакалавров всех направлений подготовки Тюменского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Ягудина, Е. С.; Тюменский государственный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Днепровская, Наталья Витальевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Открытые образовательные ресурсы: современные перспективы [Текст] = Prospects for University’s Open Educational Resources / Днепровская Наталья Витальевна, Шевцова Инесса Витальевна // Высшее образование в России. - 2019. - № 8/9. - С. 110-118. - Библиогр.: с. 116-117 (17 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
открытые образовательные ресурсы -- открытые онлайн-курсы -- результаты исследований -- система высшего образования -- современные перспективы -- электронное обучение
Аннотация: Представлены результаты исследования перспектив открытых образовательных ресурсов в плане развития системы высшего образования России.


Доп.точки доступа:
Шевцова, Инесса Витальевна (кандидат экономических наук; старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

11.


    Сафонова, Мария Александровна (кандидат филологических наук; доцент; преподаватель).
    Персонализация образования в России [Текст] = Personalised Learning in Russia / М. А. Сафонова, А. А. Сафонов // Педагогика. - 2020. - № 11. - С. 5-14. - Библиогр.: с. 12-13 (15 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЦУМК -- высшее образование -- индивидуализированное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- концепции онлайн-образования -- массовые онлайн-курсы -- модели персонализации -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- организация онлайн-образования -- открытые онлайн-курсы -- персонализация коммуникации -- персонализация контента -- персонализация мотивации -- персонализация образования -- персонализированное обучение -- преподаватели -- учащиеся -- учебно-методические комплексы -- учебный процесс -- цифровые учебно-методические комплексы
Аннотация: В статье характеризуется концепция персонализированного (индивидуализированного) обучения в контексте цифровизации образования, описаны его преимущества и недостатки. Проанализированы различные экспериментальные практики персонализации на уровнях контента, коммуникации, мотивации и организации онлайн-образования.


Доп.точки доступа:
Сафонов, Александр Андреевич (кандидат исторических наук; главный редактор по контенту образовательной платформы "Юрайт")

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

12.


    Грачева, Людмила Юрьевна (кандидат педагогических наук; заместитель руководителя центра).
    Инновационное развитие вузов за рубежом в условиях цифровой трансформации [Текст] = Innovative development of universities abroad in the context of digital transformation / Л. Ю. Грачева, М. Н. Стриханов, Д. В. Иванов // Педагогика. - 2023. - Т. 87, № 8. - С. 118-128. - Библиогр.: с. 126-128 (32 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- миссия вузов -- открытые онлайн-курсы -- социальные инновации -- университеты -- цифровая трансформация -- цифровое обучение -- цифровые технологии
Аннотация: В статье рассматриваются основные понятия и подходы к их определению, связанные с инновационным развитием вузов в зарубежных странах. Авторами проведен обзор маркеров влияния цифровой трансформации на изменения в целях, функциях и миссии университетов.


Доп.точки доступа:
Стриханов, Михаил Николаевич (доктор физико-математических наук; профессор; академик РАО; исполняющий обязанности вице-президента РАО; научный руководитель); Иванов, Дмитрий Владимирович (ведущий аналитик; аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 42162
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)