Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=открытые коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Стровский, Д. Л.
    Открытые коммуникации как инструмент формирования репутации государства [Текст] : на примере современной России / Д. Л. Стровский, Г. Саймонс // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2013. - № 5. - С. 64-80. - Библиогр.: с. 80 (10 назв.). - Продолж. следует . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.032 + 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Public relations -- Паблик рилейшнз -- имидж государства -- общественная дипломатия -- открытые коммуникации -- публичная дипломатия -- стратегические коммуникации
Аннотация: Рассматривается проблема формирования открытых коммуникаций как фактор формирования позитивной репутации страны в окружающем мире. Открытые коммуникации воспринимаются авторами в рамках общей концепции стратегической коммуникации - важнейшей для формирования позитивной репутации субъекта политических отношений. С учетом рассмотрения эволюции политической сферы в России ставится вопрос: почему открытые коммуникации по-прежнему плохо реализуются в нашей стране. Делается попытка обоснования сущности данной концепции, акцентируется внимание на ее проблемных аспектах и возможностях ее осуществления в современных российских условиях.


Доп.точки доступа:
Саймонс, Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Стровский, Д. Л.
    Открытые коммуникации как инструмент формирования репутации государства [Текст] : (на примере современной России) / Д. Л. Стровский, Г. Саймонс // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2013. - № 6. - С. 167-180. - Библиогр.: с. 180 (1 назв.). - Продолж. Начало: № 5 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Public relations -- Паблик рилейшнз -- имидж государства -- информационная безопасность -- общественная дипломатия -- открытые коммуникации -- публичная дипломатия -- стратегические коммуникации
Аннотация: Рассматривается проблема формирования открытых коммуникаций как фактор формирования позитивной репутации страны в окружающем мире. Открытые коммуникации воспринимаются авторами в рамках общей концепции стратегической коммуникации - важнейшей для формирования позитивной репутации субъекта политических отношений. С учетом рассмотрения эволюции политической сферы в России ставится вопрос: почему открытые коммуникации по-прежнему плохо реализуются в нашей стране. Делается попытка обоснования сущности данной концепции, акцентируется внимание на ее проблемных аспектах и возможностях ее осуществления в современных российских условиях.


Доп.точки доступа:
Саймонс, Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 33443
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)